Перейти к содержанию

Давление Топлива


Рекомендуемые сообщения

На 99,99% дело не в насосе. Тем более 3,7 , 3,8 - это погрешность измерений. Я уверен, что с исправной АКБ и нормальном бензине пуск будет и даже при 3,5 атм. Не следует зацикливаться на такой разнице давлений.

 

ЗЫ: Были случаи, что замерзала вода с примесью песка и ржавчины (даже на свежих авто) в топливной магистрали от бака до рампы. В итоге на морозе давление 0,5, а в тепле норма.

И при 3 атм. даже зимой очень дахе неплохо заведётся,хоть при -20.

Ссылка на комментарий

При промывке форс пневмоустановкой уменьшал давление топлива до 1-ой атм. - РАБОТАЕТ и ЗАВОДИТСЯ тачанка, но не газует. Отклонение в 0.1 атм вобще не должно напрягать.

Ссылка на комментарий

форумчане у меня к вам будет вопрос . такая ситуация. в один прекрасный день в мороз гдето градусов 25 я не завел машину ваз 21124. ну получилось что сел акб. я его подзарядил все ок. после всего этого начала плохо заводица авто вернее дольше чем раньше кручу стартер. решил замерить давление топлива оказалось 3.8 кгс . поискал в инете инфу и прочел что это самое минимальное давление на моем моторе .решил поменять насос . купил в сборе бошевский и поставил сразу .заодно поменял фильтр. замерять давление не стал а через пол дня замерил и оху-л . давление на новом даже меньше чем на старом 3.7 кгс. кто нить может чтото подсказать ? это что получается что мой новый насос бракованый раз не держит положеного давления? или еще чтото может быть? буду ждать советов

А ты уверен в правильности показаний своего манометра, и еще у каждого измерительного прибора есть погрешнсть.

БОКС а где ты видел обратку у одноконтурной сисемы? :russian_roulette:

А ты посмотри на крышку насоса,там есть 2 шланга,так вот один из них и есть обратка!

А если не понял подними машину и сообрази как она привязана в одноконтурной системе на двигателе.

Персонально для тебя выкладываю!

Раздел 1.3 система подачи топлива. :ahu:

m797_1,6_e3.rar

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

БОКС а где ты видел обратку у одноконтурной сисемы? russian_roulette.gif

 

На крышке бензонасоса.Проверяется одинаково на всех,пережимается обратка.А где стоит регулятор,разницы нет, хоть в ногах у пассажира.Это для того что б выяснить,регулятор или бензонасос менять.

 

 

на одноконтурной системе ху-й пережмешmlja.gif

Ещё один знаток!Уже все бензонасы в городе переменял. :muhahaha:

И для тебя тоже,пост выше!

Языком п...ть не мешки ворочать.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Сегодня загнал сам себя в тупик. Мерил давление топлива на ГАЗ 3102, подключался вместо фильтра. Вобщем, при включении зажигания 3.0,на хх 2.4, резко открываю дроссель - ползет вниз до 2.0 и ниже. Пережимаю обратку- 5.0, с пережатой открываю дроссель -так же ползет вниз.

Насос подвесной, менялся 1месяц назад, сеточка в баке чистая, магистрали дуются свободно, не знаю что и думать.

Ссылка на комментарий

Проверьте производительность бензонасоса, т. е. сколько он накачает за 1 минуту. Должно быть, если я не подзабыл, ок. двух литров.

Ссылка на комментарий

Проверьте производительность бензонасоса, т. е. сколько он накачает за 1 минуту. Должно быть, если я не подзабыл, ок. двух литров.

Спасибо, попробую. Честно говоря, сам на насос грешу. Раза с 3 только до нормы нагнетает, но пережимаю обратку, стрелка за 5 лезет. Не понимаю, как такое сочетаться может?

Ссылка на комментарий

Проверьте производительность бензонасоса, т. е. сколько он накачает за 1 минуту. Должно быть, если я не подзабыл, ок. двух литров.

 

Производительность штатного ВАЗовского бензонасоса 60 л/час, т.е. 1л/ми. Но это при РАБОЧЕМ давлении. Т.е. замерять нужно на выходе РДТ. Вот только подключиться в этому выходу на РДТ-380 - большой гемор.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Сегодня загнал сам себя в тупик. Мерил давление топлива на ГАЗ 3102, подключался вместо фильтра. Вобщем, при включении зажигания 3.0,на хх 2.4, резко открываю дроссель - ползет вниз до 2.0 и ниже. Пережимаю обратку- 5.0, с пережатой открываю дроссель -так же ползет вниз.

Насос подвесной, менялся 1месяц назад, сеточка в баке чистая, магистрали дуются свободно, не знаю что и думать.

Смотри клапан обратки который стоит на рампе

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ:

При включении зажигания блок управления включает реле электробензонасоса. Электробензонасос работает до тех пор, пока двигатель вращается. При отсутствии опорных импульсов с датчика положения коленчатого вала блок управления выключает электробензонасос через 5 сек.

 

Электробензонасос подает топливо на топливную рампу, где давление топлива в магистрали форсунок поддерживается в диапазоне 2,6...3,0 бар. Избыток топлива возвращается в бак. Электробензонасос можно включить с помощью прибора ДСТ-2М при включенном зажигании и остановленном двигателе.

 

ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК:

 

1. Проверяется давление топлива и работоспособность системы. При этом электробензонасос можно включить при остановленном двигателе с помощью прибора ДСТ-2М.

2. Проверяется герметичность и соединения магистрали и топливной рампой.

3. Проверяется герметичность и соединения магистрали между бензонасосом и регулятором давления.

4. Наличие залипания форсунки в открытом состоянии.

5. При давлении меньше 2,8 бар при остановленном двигателе возможно:

 

давление ниже нормы из-за перекрытия топливопровода или загрязнения фильтров;

давление ниже нормы из-за неисправности регулятора давления топлива;

давление ниже нормы из-за неисправного электробензонасоса.

 

6. При давлении топлива выше 3,0 бар при остановленном двигателе возможно:

 

давление топлива выше нормы из-за перекрытого трубопровода обратного слива в бак;

давление топлива выше нормы при неисправном регуляторе давления.

 

Диагностическая информация:

 

Отклонение давления топлива может вызвать следующие неполадки:

 

стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;

двигатель глохнет после выхода из режима пуска;

неустойчивая работа двигателя;

большой расход топлива, черный дым на выходе из глушителя

Ссылка на комментарий

А всё банально, собственно. Подкинул другой насос, на манометре 6 атм провернуло стрелку, теперь манометр искать сцуко... Даже до дросселя не успел дотянуться. Старый насос снял - маде ин раша, простоял ровно месяц. Кстати, он разборный, фиксируется стопорным кольцом. Завтра разберу на предмет говнища внутри, хотя маловероятно, сетка в баке чистая.

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...