Перейти к содержанию

Нет Связи С Блоком Я7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Если кто знает, подскажите, проблема такая- утром завел (Калина 1.6) приехал на работу, постоял минут 10, заглушил.Через 10 минут завожу- только малые обороты и сразу глохнет, тахометр даже не дергается. Попытки добавить газ, глохнет. Диагностика- нет связи ни одной прогой. Блок умер? За срочные ответы заранее спасибо!

Опубликовано

Если на пару секунд все таки запускался то вероятнее всего иммобилизатор "приказал долго жить", для пробы можеш перепрошить и залить чистый EEPROM , штатная сигналка завязана с ним, будеш по старинке машину ключем открывать.

Опубликовано

Нет связи с блоком, поэтому буду точнее в вопросе. Что может случиться с ЭБУ, в смысле какая схемка, или транзистор, или еще что полетело

 

Что там внутри полетело? Это очень тяжелый вопрос, на столе правильно его подключал? ((( Нужно подать + питания на 12,13 и 63 контакры ЭБУ, массу на 35 и 80 контакты ЭБУ и 71 - k-line. Этого вполне достаточно для того, что бы блок "отзывался" на диагностику))) , на машине можеш не взять т.к. иммо связь рубит.

Опубликовано (изменено)

Нет связи с блоком, поэтому буду точнее в вопросе. Что может случиться с ЭБУ, в смысле какая схемка, или транзистор, или еще что полетело

 

Что там внутри полетело? Это очень тяжелый вопрос, на столе правильно его подключал? ((( Нужно подать + питания на 12,13 и 63 контакры ЭБУ, массу на 35 и 80 контакты ЭБУ и 71 - k-line. Этого вполне достаточно для того, что бы блок "отзывался" на диагностику))) , на машине можеш не взять т.к. иммо связь рубит.

Программатор другие блоки сразу все читает. Здесь сразу отрубает "нет ответа" про иммо, что говорить, когда блок на столе.Вообщем с аналогичным контроллером, все работает.

Изменено пользователем IVaN-ovich
Опубликовано

ну тогда ремонт блока обеспечен!!

ну спасибо, другого я и не ожидал. Но что-же все-таки получилось, непонятно.

Да все хорошее когдато ломается....

Опубликовано

Блин, да подай 12 вольт на столе, вскрой, проверь +5 вольт как минимум в двух точках-на выходах ТЛЕ4264, если есть-то хоть в питании уверен. Ну а дальше творческий подход, я обычно запускаю на столе: два реле со светодиодами(для наглядности) топливо и главное, вход ДПКВ - этого достаточно и дальше осциком побежал по схеме, неисправность находится за вечер максимум. Хоть при первой подаче питания главное реле срабатывает?

Опубликовано (изменено)

Блин, да подай 12 вольт на столе, вскрой, проверь +5 вольт как минимум в двух точках-на выходах ТЛЕ4264, если есть-то хоть в питании уверен. Ну а дальше творческий подход, я обычно запускаю на столе: два реле со светодиодами(для наглядности) топливо и главное, вход ДПКВ - этого достаточно и дальше осциком побежал по схеме, неисправность находится за вечер максимум. Хоть при первой подаче питания главное реле срабатывает?

спасибо за толковый ответ, а то в электрике туговато у меня, в том-то и дело не срабатывает

Изменено пользователем IVaN-ovich
Опубликовано

Профи а кто может объяснить вот это -

 

Через 10 минут завожу- только малые обороты и сразу глохнет, тахометр даже не дергается. Попытки добавить газ, глохнет. Диагностика- нет связи ни одной прогой. Блок умер? За срочные ответы заранее спасибо!

 

Значит блок видит ДПКВ, а его попытки запустить двигатель, что это покойный блок или его душа?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...