Перейти к содержанию

Помошь Начинающим


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пивет всем!проблема такая,Нива 21214,постоит 30 минут и незаводится. после несколько попыток все ок! вроде проверил все впорядке,открываешь замок,питание есть и на реле тоже,масса тоже но невключается насос и нет искры. менял ЭБУ проблема таже.как заведется целый день на горячий двигатель никоких проблем,но постоит подольше,пипец.по диагу все ок! ошибок нет. проблема еслебы совсем незавелась былобы легче,а тут пока поковытяешсь она заводится и жди пол часа.клиент каждое утро плачет мне. Мужики посаветуйте может что упустил! клиент живет далеко,пока ждет меня,унего надежда наменя

Опубликовано

Блок какой? Пробуй главное реле перемыкать, иммо удалить, противоугонки поищи. Почему нет искры и БН не вкл., чего нет + или - ? Отсюда плиши, вешай контрольку и смотри что конкретно отсутствует... У тебя все расплывчато, извини :russian_roulette:

Опубликовано

Глянь где масса с АКБ на мотор прикручена, был ряд машин, где массу прикручивали на шпильку выпускного коллектора.

Помогала плетенка от классики

Опубликовано

Я все перепробывал,блок 797+,апс отклучал,менял блок.нет импулса на реле бензонасос

Сам провод прозванивал от ЭБУ до релюшки? Нивы частенько глубоко засаживают в лужи и проводка по ЭБУ частенько "кислая" попадается. В обжимке клеммы на проводе контакт пропадает.

Опубликовано

Проверте датчик коленвала,провод подходит который к датчику, негде не протерс и не замыкает на массу.

Опубликовано

Проверте датчик коленвала,провод подходит который к датчику, негде не протерс и не замыкает на массу.

+1. Прокрутку видит?

Опубликовано

Было ж сказано:Насос не включается... У бошей характерно-три раза вкл. зажигание,на 4тый насос не включится. До прокрутки дело не доходит!

Опубликовано

А чек то горит, когда не заводится при включении зажигания? Если горит, то по ДПКВ надо впервую очередь смотреть. Ну а если не горит, то по питанию блока.

Опубликовано

прокрутутку видет,датч.коленвал тут непричем.включ.зажигание, насоса нет.на релюшках все ок! после трех раз снимаю штекер с ЭБУ и заново. через контрольку даю на насос и вдруг завелась и все работает. утром тоже самое

Опубликовано

прокрутутку видет,датч.коленвал тут непричем.включ.зажигание, насоса нет.на релюшках все ок! после трех раз снимаю штекер с ЭБУ и заново. через контрольку даю на насос и вдруг завелась и все работает. утром тоже самое

Попал в туже ситуацию.Снимаешь ЭБУ ставишь заводишь.Машина весь день катается а на утро всё отрубает.перепробывал всё,а причину тоже не нашёл

Опубликовано

проверь давление топлива! если манометр дёргается значить топливный насос подклинивает бывает такое и не редко!! меняй насос!

Опубликовано

Ребята посоветуйте что делать? Та же ситуация по утрам на ниве,не заводится.Снимаю ЭБУ ставлю завелась,катается весь день.Утром опять таже пепрушка.Хочу я5 поставить,клиент не соглашается.Что можно сделать?

Опубликовано

Ребята посоветуйте что делать? Та же ситуация по утрам на ниве,не заводится.Снимаю ЭБУ ставлю завелась,катается весь день.Утром опять таже пепрушка.Хочу я5 поставить,клиент не соглашается.Что можно сделать?

Господа вы вообще в состоянии померить давление в рампе/? хотябы для интереса а????

Опубликовано (изменено)

проверь давление топлива! если манометр дёргается значить топливный насос подклинивает бывает такое и не редко!! меняй насос!

Проверял!Даже манометр оставлял прикрученный наноч давление держит.Иммо тоже удалил думал в нём

Изменено пользователем zhigul715
Опубликовано

Господа - а попробуйте к проводу от ЭБУ до реле бензонасоса подключить тумблер (там кажется реле бензонасоса управляется -), второй конец тумблера подключить к массе, оставить тумблер в положении разомкнуто

а когда опять не будет заводиться на включенном зажигании переключить тумблер в положение включено и посмотреть какой будет результат По этому эксперименту станет все сразу понятно

Опубликовано

проверь давление топлива! если манометр дёргается значить топливный насос подклинивает бывает такое и не редко!! меняй насос!

Проверял!Даже манометр оставлял прикрученный наноч давление держит.Иммо тоже удалил думал в нём

Такс, бенз проверил, ну а искру смотрел?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

проверь давление топлива! если манометр дёргается значить топливный насос подклинивает бывает такое и не редко!! меняй насос!

Проверял!Даже манометр оставлял прикрученный наноч давление держит.Иммо тоже удалил думал в нём

КАК УДАЛЯЛ ИММО , ЧИСТИЛ ЛИ ЕПРОМ в МОЗГАХ ?

Опубликовано

проверь давление топлива! если манометр дёргается значить топливный насос подклинивает бывает такое и не редко!! меняй насос!

Проверял!Даже манометр оставлял прикрученный наноч давление держит.Иммо тоже удалил думал в нём

КАК УДАЛЯЛ ИММО , ЧИСТИЛ ЛИ ЕПРОМ в МОЗГАХ ?

Проблема давно решена.Поставил другой ЭБУ я5.1.Сечас всё отлично.Там была проблема в самом блоке,ставил его на другую ниву признаки теже самые,на холодную пока клейму аккумулятора не отцепишь и поставишь на место,машину не заведёшь.Оставил ЭБУ как сменный для проверки.

Опубликовано

проверь давление топлива! если манометр дёргается значить топливный насос подклинивает бывает такое и не редко!! меняй насос!

Проверял!Даже манометр оставлял прикрученный наноч давление держит.Иммо тоже удалил думал в нём

КАК УДАЛЯЛ ИММО , ЧИСТИЛ ЛИ ЕПРОМ в МОЗГАХ ?

Ребя почти таже фишка,но с 2110 блок BOSH-1.5.4 прошива заводская,чел заглох на ходу,поменял реле бенза,но дальше веселей,по признакам иммо,но чем черт не шутит,кароче машинка схватывает и глохнет,бенз подается и рубится при прокрутке и тоже с искрой,чел говорит,что иммо удоляли,но по всем признакам я думаю не корректно удален иммо.Может я ошибаюсь.Кто подскажет,плиз!

Опубликовано

проверь давление топлива! если манометр дёргается значить топливный насос подклинивает бывает такое и не редко!! меняй насос!

Проверял!Даже манометр оставлял прикрученный наноч давление держит.Иммо тоже удалил думал в нём

КАК УДАЛЯЛ ИММО , ЧИСТИЛ ЛИ ЕПРОМ в МОЗГАХ ?

Ребя почти таже фишка,но с 2110 блок BOSH-1.5.4 прошива заводская,чел заглох на ходу,поменял реле бенза,но дальше веселей,по признакам иммо,но чем черт не шутит,кароче машинка схватывает и глохнет,бенз подается и рубится при прокрутке и тоже с искрой,чел говорит,что иммо удоляли,но по всем признакам я думаю не корректно удален иммо.Может я ошибаюсь.Кто подскажет,плиз!

Сигналку смотри что блокирует

Опубликовано

 

Ребя почти таже фишка,но с 2110 блок BOSH-1.5.4 прошива заводская,чел заглох на ходу,поменял реле бенза,но дальше веселей,по признакам иммо,но чем черт не шутит,кароче машинка схватывает и глохнет,бенз подается и рубится при прокрутке и тоже с искрой,чел говорит,что иммо удоляли,но по всем признакам я думаю не корректно удален иммо.Может я ошибаюсь.Кто подскажет,плиз!

 

Исключай блокировку сигнализации, смотри давление топлива, и обязательно проверь шкив коленвала (если есть резиновый демпфер)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Было примерно такое на Toyota avensis 1999г.в. только наоборот с утра не заводилась, мин 30 помучаеш заведётся, и весь день потом ездит, на какое-то утро она совсем отказалась заводиться, поменяли дпкв на газелевский и всё заработало. Для информации дпкв газели 180р. родной toyota 3000р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...