Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 1998Г Акпп


KABAN

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машину пробовали диагностировать КарманСканом и Вагкомом ,не выходит на диагностку,есть трабл-при включении задней передачи включаетса бензонасос ,с месяц перестал работать пульт цз,лампочка АБС горит,пробовл отключать разьем-без изменений.Подскажите методику поиска неисправности.

Опубликовано

Машину пробовали диагностировать КарманСканом и Вагкомом ,не выходит на диагностку,есть трабл-при включении задней передачи включаетса бензонасос ,с месяц перестал работать пульт цз,лампочка АБС горит,пробовл отключать разьем-без изменений.Подскажите методику поиска неисправности.

Поднимай утеплитель на полу с обоих сторон спереди и смотри есть ли там влага и зелёные сгнившие провода.

Опубликовано

Подскажите методику поиска неисправности.

 

Вагком её легко возьмёт,разберись с диагностикой,почему не выходит на связь,а тогда и будешь идти дальше.

Опубликовано

Однозначно поднимай полы, блок комфорта под ногами водителя(он управляет центральным замком, кстати посмотри в жгуте соединение силовых плюсов дверей). Блок коробки под ногами пассажира. Там на этих годах разве что еще лягушки не квакают.

Опубликовано

Однозначно поднимай полы, блок комфорта под ногами водителя(он управляет центральным замком, кстати посмотри в жгуте соединение силовых плюсов дверей). Блок коробки под ногами пассажира. Там на этих годах разве что еще лягушки не квакают.

Опубликовано

Снял блок комфорта и коробки ,снял раземы на диагностку машина не выходит,включаю заднию -бензаносос работает,кстати блоки сухие как ни странно.

Опубликовано

Снял блок комфорта и коробки ,снял раземы на диагностку машина не выходит,включаю заднию -бензаносос работает,кстати блоки сухие как ни странно.

 

А что странного в том что блоки сухие? Не у всех там болото.На диагностику,у тебя не только эти,ни один блок не выходит.Свяжись с БУД он то хоть что то видит? И с чего ты взял,что если комфорт отключить,то например двигатель выйдет на диагностику?

Опубликовано

Проверь линию диагностики, на ней должно быть около 11 вольт, и есть ли связь между разьемом диагностики и блоками. Если напряжение гораздо ниже то какой-то блок засадил линию. Диагностику надо запустить.

Опубликовано

Проверь линию диагностики, на ней должно быть около 11 вольт, и есть ли связь между разьемом диагностики и блоками. Если напряжение гораздо ниже то какой-то блок засадил линию. Диагностику надо запустить.

 

С самого начала об этом пишу,или сигналка,или магнитофон нештатный.К БУД подключиться напрямую.

Опубликовано

Проверь линию диагностики, на ней должно быть около 11 вольт, и есть ли связь между разьемом диагностики и блоками. Если напряжение гораздо ниже то какой-то блок засадил линию. Диагностику надо запустить.

на линии диагностики 12 вольт,сигналки нет,магнитофон родной

Опубликовано

Пробуй диагностику всех блоков которые есть на этом авто, если ни один не выходит то начинай отключать блоки по одному, и пробуй диагностику дальше. Начни с магнитофона.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...