Перейти к содержанию

Уаз Буханка


Рекомендуемые сообщения

Уаз буханка с движком 4213 и эбу микас 7.2. При езде дергается,вплоть до остановки двигателя, выскакивают ошибки по форсункам,дпкв. Провода, свечи, катушки,эбу,-менялись. Массы проверенны и пропаянны,менялись,также, дпкв,главное реле, реле бензонасоса. При прогазовке, в момент сброса оборотов, выскакивают ошибки по форсункам,в произвольном порядке. Жгуты на форсунки пропаянны. Мысли кончились((

Изменено пользователем saq
Ссылка на комментарий

Уаз буханка с движком 4213 и эбу микас 7.2. При езде дергается,вплоть до остановки двигателя, выскакивают ошибки по форсункам,дпкв. Провода, свечи, катушки,эбу,-менялись. Массы проверенны и пропаянны,менялись,также, дпкв,главное реле, реле бензонасоса. При прогазовке, в момент сброса оборотов, выскакивают ошибки по форсункам,в произвольном порядке. Жгуты на форсунки пропаянны. Мысли кончились((

1.Свечные провода силиконовые ? Какое их сопротивление ?

2.На свечных проводах есть помехоподавляющие колпачки или только их имитация ? Какое R колпачков?

3.Какие свечи ? Какой зазор в свечах ? Есть или нет в свечах помехоподавляющая индуктивность ?

4.Какая версия прошивки в ЭБУ ?

5.Какое СО и СH ?

6.Дергается в момент набора оборотов или при сбросе оборотов ?

Ссылка на комментарий

По форсункам- обрыв цепи, давление не мерил, похоже на пропадание питания, но ошибок по питанию нет.

Изменено пользователем saq
Ссылка на комментарий

По форсункам- обрыв цепи, давление не мерил, похоже на пропадание питания, но ошибок по питанию нет.

 

по колнвалу какие ошибки лезут?

Ссылка на комментарий

Возможно в авто у тебя 2 проблемы, а ты пытаешся решить как одну проблему. И всетаки обрати внимание на в/в часть особенно в/в провода. Обязателно замерь давление и проверь форсы( тяжело знаю но...) т.к. эти машинки как правило работают на предприятия и льют всякую дрянь и еще обрати внимание на шкиф, а также метки ГРМ и зазоры клапанов.

Ссылка на комментарий

Возможно в авто у тебя 2 проблемы, а ты пытаешся решить как одну проблему. И всетаки обрати внимание на в/в часть особенно в/в провода. Обязателно замерь давление и проверь форсы( тяжело знаю но...) т.к. эти машинки как правило работают на предприятия и льют всякую дрянь и еще обрати внимание на шкиф, а также метки ГРМ и зазоры клапанов.

Тоже склоняюсь к той мысли, что 2 или больше, проблем.

Ссылка на комментарий

Провода и свечи, просто тупо менялись, без замеров сопротивления, Е0000629,газика нет,дергается в момент набора оборотов.

Ну тогда извини.Помочь не смогу.Когда диагностика и ремонт производятся путем тупой замены всего

подряд-это не диагностика.А Газель, Волга,УАЗ -это особенные устройства,там надо понимать процесс в

комплексе.Косвенно ощущаю,что форсунки не при делах.Часто при провале оборотов ниже допустимого уровня

на этой машине выскакивает куча заведомо ложных ошибок.Их надо правильно интерпретировать.

PS А без газоанализатора к таким машинам ваще лучше не подходить.

Ссылка на комментарий

был случай, волга 3110 двиг 406 куча ошибок, то ли шесть или даже семь я в диагностике новичек . думаю как может отказать в раз почти всё и сразу, после двадцати минут раздумий нашел причину, были пробиты два над свечника после замены пропаял жгут ДМРВ и все ок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...