Перейти к содержанию

Прошивка M7V20L29 Вместо E65 (Бош 7.0)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Имеем Бош 7,0 на 2110 1,5/8. Доработал блок, протянул проводок к 44 ноге, прошил. Едет вроде бы лучше, но при переходе на нейтраль, обороты проседают до 600-640, потом выравниваются. Но в пробке это просто капец :) На Е65 до прошивки все было отлично, ДУ мыл не так давно, вроде все работало нормально...

Ссылка на комментарий

Так L29 это же на ниву а там рхх чуток больше

Ну да, нивовская. Ну это как я понял лучшее, что можно сделать с 7.0. Смотреть, сравнивать в калибровках положения РХХ?

Ссылка на комментарий

Так L29 это же на ниву а там рхх чуток больше

Ну да, нивовская. Ну это как я понял лучшее, что можно сделать с 7.0. Смотреть, сравнивать в калибровках положения РХХ?

Не только калибровки рхх

Ссылка на комментарий

Так L29 это же на ниву а там рхх чуток больше

Ну да, нивовская. Ну это как я понял лучшее, что можно сделать с 7.0. Смотреть, сравнивать в калибровках положения РХХ?

По умному - байпасный канал больше , а по русски дырка по которой идет воздух на хх ,на ниве больше

Ссылка на комментарий

Такой преход я сделал после того, как почитал, что это максимум что можно сделать с бошем 7,0, либо замена на Я5,1. Менять пока не хочется. Поэтому и возник вопрос по оборотам. На других форумах читал, что переделывали так,и стало намного лучше. Но у меня вот проблемка возникла. Моно ее решить программно? Есть даже информационное письо от ВАЗ, что подобная пролема решается скобой на ДУ или выкруткой калибровобчного винта, чтоб дать больше воздуха на ХХ. Однако на прошивке Е65 все путем, воздуха хватает. И на этой прошивке, она выравнивает обороты ХХ до заданных. Значит все-таки хватает ей воздуха? Но провал имеет место быть...

Ссылка на комментарий

Информация эта?

 

Больше раздражает долгий пуск.....

 

Давно не как на мог понять почему?плюнул на это ,мало их,о статистике

 

Мож косяк в софте?

 

Тему надо проверить...

 

 

Ссылка на комментарий

185 сообщений,и,не понял?

 

Тема МР7,хреново заводиться..

 

дыр..дыр..дыр..дыр..дыр.....

 

А должна,как у всех:дыр.у..........................................................................................

 

Вьехал?

 

 

Ссылка на комментарий

Не пойму, на каком автомобиле, какой блок стоит? И изначально в чем проблема?

Авто 21102, блок Бош 7,0. прочитал что некторые перешивают Е65 в L29, тоже перешил, но столкнулся с траблами.

Ссылка на комментарий

Информация эта?

 

Больше раздражает долгий пуск.....

 

Давно не как на мог понять почему?плюнул на это ,мало их,о статистике

 

Мож косяк в софте?

 

Тему надо проверить...

немогу скачать...

Ссылка на комментарий

А второй вентиялтор нельзя отключить в пошивке? Честно сказать, странно. Есть темы где говорится - заливай прошивку о нивы и все будет отлчино, залил, пока не так все радужно...

Ссылка на комментарий

А второй вентиялтор нельзя отключить в пошивке? Честно сказать, странно. Есть темы где говорится - заливай прошивку о нивы и все будет отлчино, залил, пока не так все радужно...

Неправильным курсом пошел. Найди лучше правленную E65 и успокойся.

Ссылка на комментарий

Неправильным курсом пошел. Найди лучше правленную E65 и успокойся.

Это у меня вторая линия - доработка Е65. Но хочется и Л29 покрутить. Плюс в этой прошивке вижу, что она учитывает темепературу воздуха на входе. Или это не так важно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...