Перейти к содержанию

P1570 Иммобилайзер Неветрый Отклик.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйстаю.Автомобиль Приора 2009г переодически не понятно когда при попытке запустить двигатель происходит блокировка

его иммобилайзером. При повторной попытке двигатель пускается отлечно.При диагностике есть сохраненный код Р1570 иммобилайзер

неверный отклик.В книгах с диагностическими картами кодов ошибок почемуто описание рповерки по этому коду отсутствует.

Иммобилайзер октевирован.

На сайте находил что-то подобное но не совсем понял.

Подскажите как на Приоре правельно провести проверку по этому коду дабы не заменивать исправно работающие детали.

Может у кого есть диагностические карты по проверне по этому коду.Или кто сталкивался с подобной проблемой помогите пожалуйста.

Зарание Вам благодарен.

Изменено пользователем liman777
Опубликовано

Данная ошибка частенько встречается на Приорах. Важно другое, если иммо действительно не дает переодически запуску двигателя, то от него лучше избавляться.

Опубликовано

Большое спасибо за отклик.Но как обьяснить это человеку пока мотор пускается.Как доказать ему что в этой точке происходит сбой.

Опубликовано

Большое спасибо за отклик.Но как обьяснить это человеку пока мотор пускается.Как доказать ему что в этой точке происходит сбой.

Действие иммо проходит перед пуском двигла. Т.е. или да или нет. Время срабатывания очень короткое. Можно осцилок применить. Но есть ли смысл? Если иммо не дает разрешение на пуск, то нет смысла выеснять причины, особенно на Приорах. Удаляй и всё. Объяснить очень просто: "Теперь будет заводится" :uguaga:

Опубликовано

Спасибо за ответы.Подскажите еще.Можно ли провести процедуру переобучения иммобилайзера с использованием обучающего и обученого (рабочего) ключа работающего с этим иммобилайзером - типа перезаписать или нужен только чистый необученый (рабочий) ключ.

Опубликовано

Спасибо за ответы.Подскажите еще.Можно ли провести процедуру переобучения иммобилайзера с использованием обучающего и обученого (рабочего) ключа работающего с этим иммобилайзером - типа перезаписать или нужен только чистый необученый (рабочий) ключ.

 

Можно переобучить "родными" ключами.

Опубликовано

Продлю немного тему(а может и не в тему).

В инструкции по программированию брелоков пишут что можно два(или более,не помню)рабочих ключа зашить.

Кто пробывал?У меня почему то новый выталкивает старый брелок.

Что там за процедура нужна для работы двух брелоков?

Опубликовано (изменено)

Продлю немного тему(а может и не в тему).

В инструкции по программированию брелоков пишут что можно два(или более,не помню)рабочих ключа зашить.

Кто пробывал?У меня почему то новый выталкивает старый брелок.

Что там за процедура нужна для работы двух брелоков?

Сначала все ключи стираются, поэтому привязывать надо все, что есть, сразу - за один заход один за другим.

Изменено пользователем paper
Опубликовано

Продлю немного тему(а может и не в тему).

В инструкции по программированию брелоков пишут что можно два(или более,не помню)рабочих ключа зашить.

Кто пробывал?У меня почему то новый выталкивает старый брелок.

Что там за процедура нужна для работы двух брелоков?

Сначала все ключи стираются, поэтому привязывать надо все, что есть, сразу - за один заход один за другим.

Не понятно.Как один за другим привязывать.

Заранее изготовить под замок ключ,и при привязке дублировать действия рабочих брелоков-ключей?

Опубликовано

Зачем вытаскивать, если он хочет привязать несколько ключей?

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

Е. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Опубликовано

Вот теперь понятно.Я проводил программирование от начала до конца,затем программировал второй рабочий ключ и не получалось.

PAPERу спасибо за исчерпывающий ответ.

Опубликовано

Отправлен 09 Февраль 2010 - 19:59

 

Зачем вытаскивать, если он хочет привязать несколько ключей?

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

Е. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

 

 

 

Передомной лежит инструкция по АПС-6.1 для КАЛИНЫ (пока ищу откуда я ее скачал)вней пункт F отсутствует.

Опубликовано

Попутный вопрос

Может ли дезактивироваться ИММО АПС-6, если при долгой стоянке и последующей попытке завестись АКБ сел в нуль?

Опубликовано

Попутный вопрос

Может ли дезактивироваться ИММО АПС-6, если при долгой стоянке и последующей попытке завестись АКБ сел в нуль?

вот по моему ,именно просадка акб по времени , т.е. сел акб с 12в до 5в за 24часа получи трупик.

есть мин. рабочие напряжения разных эбу, вроде для наших моторников слыхал 9в , а вот для иммо не знаю.вот может в свои предсмертные вОльты с блоками чтото происходит ?

если не прав поправьте , или дополните.

Опубликовано

Сам недавно забыл вытащить из прикурки попогрейку - АКБ высасало до 6В. После зарядки АКБ иммо жив и здоров (АПС-6).

фифтифифти , вся наша жизнь игра , полоса белая - чёрная........ :balalaika:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...