Перейти к содержанию

Приора Иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

Чужой не подойдет, они одноразовые. Только чистый красный ключ.

 

привет!ВЫ не правы (БЕЗ ОБИД) .чужой подойдет он не одноразовый проверено лично. делал 50 машин с одним красным ключом но надо делать это с ключом который не нужен никому а то авто этого ключа не примет этот ключ хотя он родной

а вот второй ключ(пду) одноразовый

с\у Зелим

 

Не надо путать мягкое с теплым. Старые системы (АПС-4, АПС-6) позволяли перепривязать красный ключ на чистый блок. Новые Калиновские и Приоровские (АПС-6.1) - не позволят. Там HITAG2.

УВАЖАЕМЫЙ Softer :poch: Я имел виду АПС-6 который на приоре 2008-09годов думаю там АПС-6 может АПС-6.1

делал это так: записал в эбу не обученый еепром и красным (моим личным)ключом делал(активировал ПДУ) не однократно принцапе всем у которого нет красного ключа :dos:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чужой не подойдет, они одноразовые. Только чистый красный ключ.

 

привет!ВЫ не правы (БЕЗ ОБИД) .чужой подойдет он не одноразовый проверено лично. делал 50 машин с одним красным ключом но надо делать это с ключом который не нужен никому а то авто этого ключа не примет этот ключ хотя он родной

а вот второй ключ(пду) одноразовый

с\у Зелим

 

Не надо путать мягкое с теплым. Старые системы (АПС-4, АПС-6) позволяли перепривязать красный ключ на чистый блок. Новые Калиновские и Приоровские (АПС-6.1) - не позволят. Там HITAG2.

УВАЖАЕМЫЙ Softer :poch: Я имел виду АПС-6 который на приоре 2008-09годов думаю там АПС-6 может АПС-6.1

делал это так: записал в эбу не обученый еепром и красным (моим личным)ключом делал(активировал ПДУ) не однократно принцапе всем у которого нет красного ключа :dos:

 

Активировать ты его можешь своим ключом, просто потом второй красный не пропишешь, он пишется только один

Ссылка на комментарий

Чужой не подойдет, они одноразовые. Только чистый красный ключ.

 

привет!ВЫ не правы (БЕЗ ОБИД) .чужой подойдет он не одноразовый проверено лично. делал 50 машин с одним красным ключом но надо делать это с ключом который не нужен никому а то авто этого ключа не примет этот ключ хотя он родной

а вот второй ключ(пду) одноразовый

с\у Зелим

 

Не надо путать мягкое с теплым. Старые системы (АПС-4, АПС-6) позволяли перепривязать красный ключ на чистый блок. Новые Калиновские и Приоровские (АПС-6.1) - не позволят. Там HITAG2.

УВАЖАЕМЫЙ Softer :poch: Я имел виду АПС-6 который на приоре 2008-09годов думаю там АПС-6 может АПС-6.1

делал это так: записал в эбу не обученый еепром и красным (моим личным)ключом делал(активировал ПДУ) не однократно принцапе всем у которого нет красного ключа :dos:

 

Активировать ты его можешь своим ключом, просто потом второй красный не пропишешь, он пишется только один

теперь я понял!! спасибо за внимание :dos:

Ссылка на комментарий

чет запутался.

Получается из вышесказанного,чтобы активировать ПДУ нужен любой красный(просто ,после активации чужого ,к родной машине он не подойдет) и новый черный. Или красный тоже должен быть новым?

как различить апс6 и апс6.1?

Ссылка на комментарий

Вопрос к гуру.

С какого года ставят АПС6,1.

Если от активированной АПС6,1 отрезать 9 и 18 провод и соединить вместе, предварительно почистив моторный ипрум, что из электропакета перестанет работать?

Ссылка на комментарий

АПС 6.1 ставят на Калины люкс и все Приоры. Значит с 2007 г.

А зачем отсоединять? Достаточно почистить, иммо сам не пропишется. Электропакет тогда полностью сохранит все свои функции.

А если отсоединить, то не будет работать плавное гашение салонного освещения, зуммер не будет пиликать при открытых дверях...

может еще что-то... не помню уже. Да сам попробуй.

Ссылка на комментарий

Достаточно почистить, иммо сам не пропишется. Электропакет тогда полностью сохранит все свои функции.

Это на М797 он не пропишется.

 

А на Я72 и М73 будет все время мешать. Движок запустить не даст .Если не сразу, то немого позже. Но бяка точно выйдет.

Ссылка на комментарий

АПС 6.1 ставят на Калины люкс и все Приоры. Значит с 2007 г.

А зачем отсоединять? Достаточно почистить, иммо сам не пропишется. Электропакет тогда полностью сохранит все свои функции.

А если отсоединить, то не будет работать плавное гашение салонного освещения, зуммер не будет пиликать при открытых дверях...

может еще что-то... не помню уже. Да сам попробуй.

Уже попробовал. Машина 2006 г. Январик+ новый стоит, раньше был без+, утонул. Ключ зажигания большой с тремя кнопками.

Все работает, кроме противотуманок, при таком раскладе.

Ссылка на комментарий

На Я7.2 точно нет - я сам так езжу по-долгу. Про М73 читал твою мессагу, но пока не сталкивался с этим.

 

На Я72 у моих подопытных уже были "слёты". Последний - месяц назад. На Калине с АПС-6.1.

Ссылка на комментарий

АПС 6.1 ставят на Калины люкс и все Приоры. Значит с 2007 г.

А зачем отсоединять? Достаточно почистить, иммо сам не пропишется. Электропакет тогда полностью сохранит все свои функции.

А если отсоединить, то не будет работать плавное гашение салонного освещения, зуммер не будет пиликать при открытых дверях...

может еще что-то... не помню уже. Да сам попробуй.

Уже попробовал. Машина 2006 г. Январик+ новый стоит, раньше был без+, утонул. Ключ зажигания большой с тремя кнопками.

Все работает, кроме противотуманок, при таком раскладе.

 

ну так у всех большой с тремя кнопками. Какие противотуманки - передние или задние?

На Я7.2 точно нет - я сам так езжу по-долгу. Про М73 читал твою мессагу, но пока не сталкивался с этим.

 

На Я72 у моих подопытных уже были "слёты". Последний - месяц назад. На Калине с АПС-6.1.

У меня АПС-6. Тем, кому иммо удалял с АПС-6.1, ездят уже более года на тех же ЭБУ или с подменными январями. Ни одного обращения с этой проблемой.

Два клуба под рукой...

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

Какой спец брелок?

С блоком идет чистый обучающий ключ. С помощью него обучается иммобилайзер и активируется штатная сигналка.

Ссылка на комментарий

На днях парился с Приорой.Похоже красный ключ имеет привязку к АПС6.1 с завода, да же в не обученном состоянии.

Потому как в моём случае выгорел ключ по повороткам.Клиент привёз новый блок.Подоткнув его не получилось синхронизировать его имеющимся красным ключом.Вышел из положения простым перекидыванием еепром из старого блока в новый.

Видимо новый блок должен продоваться совместно с красным ключом.

Или я чего не допонял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ситуаця похожая как у Джека. Приора,Утерян красный ключ, рабочий - не работает открывание, заводит.

Купили замок с кр.ключем и железкой, новый кр.ключ не включает режим программирования новой болванки (нет 3 пика и быстрого моргания). Заливал дамп с этой ветки в 95080 - эффекта 0. Кстати почему он 2кб, емкость 95080 токо 1кб.

Помогите кто может

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет.Пригнали приору(товарку).С брелка не закр\откр.двери.Обучается нормально, все работает как положено,проблема только этом.Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.

привет! если обучается нормально? но остается сам брелок(бракованный). паподались мне такие .мож у тебя тож самое

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...