Перейти к содержанию

Honda Crv 98Г. Не Горит Лампа С Ключем


Рекомендуемые сообщения

привет всем.

honda crv 98г. 2.0л .вечером норм приехал и выкл авто. уторм никак не заводится.лампа чек горит,но не горит лампа с ключем зеленого цвета на щитке.

до этого этот индикатор загорался и при запуске авто погасал. щас вообще не горит.

помогите схемами по этому авто. и где находится иммо? в эбу или под торпедой?

вот номер эбу 37820-P3F-G01.

3 ключа есть. один ключ красный. в клячах чип 13 мегамос.

это отвязались ключи или неполадки в проводке авто?

помогите советом. спасибо.

Ссылка на комментарий

неужели никто с хондами не занимался?

Есть у сомого этот "бобик". Смотри предохранители для начало. Да и накачку на антене глянь. Бобик доложен заводиться и глохнуть, если проблемки с иммо... (а может и нет, не помню, сам частенько по ошыбке пытался заводить красным ключем)....

Схемы есть, но...... они на работе. Постучись в личку что-бы я не забыл. Завтро пойду на работу (ЕСЛИ..), скину. Не чего страшного там нет (по сравнению с текущей рекой и гудящим задним мостом), не паникуй - это всего лишь железо!!!

А иммошник находится на подоне (колены водителя, не как не могу запомнить тех названия), откручиваешь подон - и он на тебя смотрит.... Короче, стучись - поднимем твой бобик....

Ссылка на комментарий

Не помню точно какие лампы не горели (но что-то точно не горело на щитке), проверить аварийный выключатель не сложно.

Была у меня такая Хонда, неожиданно переставшая заводиться, месторасположение есть в теме- http://www.oktja.ru/forum/topic/73737-honda-accord/page__p__399246__fromsearch__1entry399246

 

PS 1.Хотя смотрю было там мое сообщение ниже: "Заметил что при вкл зажигания не горят Чек и Зеленый ключик", но мало-ли, может у тебя (или у меня) на Чек обманка стоит

 

PS 2.и поиск в нете рулит, цитата на одном из форумов: "Делал себе подсветку в ногах водителя и пассажира. После окончания работ попытался завести машину, а она не хочет. При повороте ключа на приборке перестала вспыхивать зеленая лампочка с ключиком (иммобилайзер). Стартер крутится, а двигатель не заводится. На форуме встречалась информация о какой-то кнопке за бардачком. Занялся поиском….

Не буду описывать процедуру поиска, но обнаружилась эта чудо-кнопка спрятанной в ногах пассажира за пластиковой обшивкой чуть выше разъемов диагностики (fig1, fig2).

Жму на нее и… о чудо, лампочка с ключем загорелась, двигатель запустился!!!"

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Не помню точно какие лампы не горели (но что-то точно не горело на щитке), проверить аварийный выключатель не сложно.

Была у меня такая Хонда, неожиданно переставшая заводиться, месторасположение есть в теме- http://www.oktja.ru/forum/topic/73737-honda-accord/page__p__399246__fromsearch__1entry399246

 

PS 1.Хотя смотрю было там мое сообщение ниже: "Заметил что при вкл зажигания не горят Чек и Зеленый ключик", но мало-ли, может у тебя (или у меня) на Чек обманка стоит

 

PS 2.и поиск в нете рулит, цитата на одном из форумов: "Делал себе подсветку в ногах водителя и пассажира. После окончания работ попытался завести машину, а она не хочет. При повороте ключа на приборке перестала вспыхивать зеленая лампочка с ключиком (иммобилайзер). Стартер крутится, а двигатель не заводится. На форуме встречалась информация о какой-то кнопке за бардачком. Занялся поиском….

Не буду описывать процедуру поиска, но обнаружилась эта чудо-кнопка спрятанной в ногах пассажира за пластиковой обшивкой чуть выше разъемов диагностики (fig1, fig2).

Жму на нее и… о чудо, лампочка с ключем загорелась, двигатель запустился!!!"

Да не путай Ты людей.... Это у Тебя 99-й год, - рэстайлинг, тут 98... Я перебирал - нет там чудо кнопки!

Да, точно..., после выложенных схем от metronom я вспомнил - стартер не крутил при не о познонном (или красном) ключе (во как, подчти как BMW :tabofftop )!!!!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Да не путай Ты людей.... Это у Тебя 99-й год, - рэстайлинг, тут 98... Я перебирал - нет там чудо кнопки!

 

Путать никого не хотел, но находил данные на форуме СР-В по его наличию: "Да, у всех с 1998г. !"

Ссылка на комментарий

При "выбитом" инерционнике иммо не работает. К сожалению к нам такие раритеты не попадают - самые "старые" это где то 2002-2003 год. Где то с 2005 года начиная инерционник начал блокировать только топливный насос - до этого практически все.

CR-V_ECM.rar

Ссылка на комментарий

Да не путай Ты людей.... Это у Тебя 99-й год, - рэстайлинг, тут 98... Я перебирал - нет там чудо кнопки!

 

Путать никого не хотел, но находил данные на форуме СР-В по его наличию: "Да, у всех с 1998г. !"

Да ладно, не в обиду то Тебе было сказано!! Под конец года эти БОБИКИ переодевались. Пуст автор скажет - бобик крашеный или не докрашеный, и все будет понятно.... Как всегда, НЕ ПОЛНАЯ ИНФА ПО ТЕМЕ... Как минимум, по данному вопросу надо писать мощ кабыл по двиглу, и всем, кто в теме, будет ясно о каком агрегате идет речь. Там то разница чуть.....

Ссылка на комментарий

Есть там такая кнопочка, именно на этой Honda CR-V 1998г. МКПП, и ЭБУ 37820-P3F-G01

Во упертые, ща машинку вызову, отфотаю... (б..., а может и я что подзабыл...., ща посмотрим). Вроде и видео и DVB-T стоит и полный DSP присутствует, при проводке не каких аварийников с левой стороны не встречал... Да ладно, главное во - сколько инфы понабежало. А завтро, если здоровее позволит, выложу по этим бобикам что у меня есть.

Ссылка на комментарий

Слева это где? Инерционник на старых CR-V возле левой ноги пассажира А инфу ежели какую нуно - спрашивайте. Есть все у техподдержки :balalaika: Ну или практически все.

Ссылка на комментарий

98... Я перебирал - нет там чудо кнопки!

Ты писали, причём здесь упертые..

Во как я обрубился!!! Пришел к бобику, руку за консоль и ...... ЕСТЬ ОНА ТАМ :tabt: :ims::ims::ims: Это Я УПЕРТЫЙ!!!! :russian_roulette:

Есть service инфо по этим бобикам!!! Говорите, куда выложить. Относително большого размера (400 мег) до 2002 года...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

всем спасибо!!!!щас только от авто приехал.авто за100км но приехал к авто поставил все блоки на место. загорелась дампа с ключем. и завелось.видимо вот что произошло. приехал подключил блоки и стал искать разьем диагностики.а он рядом с той заветной кнопочкой. я щупая наугад точно помню нажал на какой то резиновый наконечник. видимо он и был заветной кнопкой. на фото который любезно прислали вы. и затем подключив диагностику увидел загоревшую зеленую лампу с ключем.курьез однако.

спасибо всем.

Изменено пользователем krabov
Ссылка на комментарий

всем спасибо!!!!щас только от авто приехал.авто за100км но приехал к авто поставил все блоки на место. загорелась дампа с ключем. и завелось.видимо вот что произошло. приехал подключил блоки и стал искать разьем диагностики.а он рядом с той заветной кнопочкой. я щупая наугад точно помню нажал на какой то резиновый наконечник. видимо он и был заветной кнопкой. на фото который любезно прислали вы. и затем подключив диагностику увидел загоревшую зеленую лампу с ключем.курьез однако.

спасибо всем.

Да нет, это тебе спасибо, что меня обломил... :med4: А вообще хотелось бы пообщатся с владыками сее авто! Есть очень много вопросов... Мож попорсить наше СТАРШЕГО ВЛАДЫКУ ДЯДЬКО VASILICH создать темку по японской групе....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...