Перейти к содержанию

Состав Смеси На Пропане


dimakis

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые спецы, кто какие составы на пропане пишет в газовые прошивки? Интересуют минимальные

и особенно мощностные режимы. Я например в экономе ставлю до 18 (бензиновая калибровка+2) а в мощностном оставляю бензиновую (около 12). И кажется по разгону что 12 это многовато...

Ссылка на комментарий

ГБО какое? Впрыск или Эжектор?

А какой смысл крутить состав на газе?

В эжекторном форсы все равно вырублены. Только УОЗ поднять нужно.

А во впрысковом свой газовый контроллер. И тоже только УОЗ крутить.

Ссылка на комментарий

ГБО какое? Впрыск или Эжектор?

А какой смысл крутить состав на газе?

В эжекторном форсы все равно вырублены. Только УОЗ поднять нужно.

А во впрысковом свой газовый контроллер. И тоже только УОЗ крутить.

 

ГБО Rezis 4.2 (4 поколение), но самое простое - только таблица добавки к времени впрыска бенза. Потому все коррекции делаются в двойной прошивке в газовой части. Прошивка откатана по узкой лямбде, а софт DO строго 14.7 ставит некорректится. В этом и смысл кручения составов - 14.7 это для газа вроде как мощностной состав, расход, нагар и пр.

Ссылка на комментарий

Нет смысла "править стехиометрию" под газ, т.к. разность соотношений топлива с воздухом (бенз 14.7 к 1 и газа 15.7 к 1) учтется датчиком кислорода.

Газовым контроллером настроить дозирование газа так, чтобы бензоконтроллер не "загонял" длительность открытия бензофорсунок в несвойственные режимы... Так думаю.

Ссылка на комментарий

Нет смысла "править стехиометрию" под газ, т.к. разность соотношений топлива с воздухом (бенз 14.7 к 1 и газа 15.7 к 1) учтется датчиком кислорода.

Газовым контроллером настроить дозирование газа так, чтобы бензоконтроллер не "загонял" длительность открытия бензофорсунок в несвойственные режимы... Так думаю.

 

То что лямбда 0.5% кислорода на выхлопе будет держать это понятно. Но в букварях пишут, что

стехиометрия (на бензе по крайней мере) не является ни самым экономичным ни самым мощностным режимом, потому в прошивках диапазон режимных точек для Л-регулирования небольшой. Сам ставил 100% регулирование - на разгонах после переходных режимов ускорение падает. Да и при эконом режимах газовая смесь до 18 спокойно поджигается и тянет.

Пока поставил Л-регулировку с задержкой в 2 сек. во всем диапазоне (софт DO это позволяет, хотя алгоритм его работы до конца мне непонятен, скорость адаптации, есть ли отдельная таблица обучения

и пр.) поездим-поглядим.

Изменено пользователем dimakis
Ссылка на комментарий

А чем мерялось это число? Или это в прошивке значение?

Это значение в прошивке. Датчик кислорода ессно 0 показывает. Понимаю что значение не точное, но смесь бедная.

Сначала откатывалась поправка ЦН под соответствие 14.7 в проше 0,5% кислорода в выхлопе на газовых форсах. Зависимость времени открытия газовых форсов от бензиновых в сторону уменьшения времени предполагается линейной. И 18 это максимум ограничения, реально проша задает 16-17 в обычных оборотах. ШДК контроллер найти не могу, брать на время не дают, купить негде.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...