Перейти к содержанию

Холостой Ход Volkswagen -T4, Бензиновый


ned2311

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Авто VW-Transporter T4 1995 г., бензиновый двигатель ААС (2л). Проблема с холостым ходом. Примерно с минуту стабильная работа, а затем начинается раскачка 500-1500 об/мин, может заглохнуть. Были ошибки по потенциометру ДЗ, датчику температуры ОЖ и впускного воздуха. Ошибки удалились и не появляются вновь. Были заменены на новые потенциометр ДЗ, клапан ХХ и ДТОЖ – безрезультатно. Проверено: концевик ХХ –исправен, ДТВВ – исправен, дроссельная заслонка мылась неделю назад, проводка от датчиков, потенциометра, клапана ХХ и концевика к ЭБУ исправна. Отсоединялись вакуумный усилитель тормозов, адсорбер, температурная заслонка воздушного фильтра, сапун – не помогло. Подсосов не обнаружено. Вакуумный штуцер на ЭБУ герметичен. Единственное, что не проверялось – давление топлива, временные проблемы с манометром. Отсоединение разъема от двухконтактного голубого ДТОЖ стабилизирует обороты (нет раскачки), но обороты могут быть и 850, и 1200 (непредсказуемо). Машина еще приедет к концу недели, клиент будет искать б/у блок управления двигателем.

Какие будут мысли? Заранее благодарен.

ЗЫ. На авто установлено газовое оборудование. Проблема возникла примерно после замены выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Авто VW-Transporter T4 1995 г., бензиновый двигатель ААС (2л). Проблема с холостым ходом. Примерно с минуту стабильная работа, а затем начинается раскачка 500-1500 об/мин, может заглохнуть. Были ошибки по потенциометру ДЗ, датчику температуры ОЖ и впускного воздуха. Ошибки удалились и не появляются вновь. Были заменены на новые потенциометр ДЗ, клапан ХХ и ДТОЖ – безрезультатно. Проверено: концевик ХХ –исправен, ДТВВ – исправен, дроссельная заслонка мылась неделю назад, проводка от датчиков, потенциометра, клапана ХХ и концевика к ЭБУ исправна. Отсоединялись вакуумный усилитель тормозов, адсорбер, температурная заслонка воздушного фильтра, сапун – не помогло. Подсосов не обнаружено. Вакуумный штуцер на ЭБУ герметичен. Единственное, что не проверялось – давление топлива, временные проблемы с манометром. Отсоединение разъема от двухконтактного голубого ДТОЖ стабилизирует обороты (нет раскачки), но обороты могут быть и 850, и 1200 (непредсказуемо). Машина еще приедет к концу недели, клиент будет искать б/у блок управления двигателем.

Какие будут мысли? Заранее благодарен.

ЗЫ. На авто установлено газовое оборудование. Проблема возникла примерно после замены выпускного коллектора.

Так сделайте диагностику или тестером там можно за пол часа проверить всю систему. Померяйте на дтож сопротивление.

Ссылка на комментарий

Ну так в ЭБУ МАР сенсор проверяй. Частенько они гонят. На ХХ напряжение с него по моему 1,2 - 1,6 вольта. Да разряжение во впускном коллекторе смотри, если не -0.6 кг, то это хреново. Короче на 0,6 кг с МАРа где то эти напряжения должны идти. Точно сейчас не помню данные на работе.

А так МАРы в этих ЭБУ накрываются часто. Просто начинают гнать пургу и диагностика ничего не показывает.

Зы. В профиле укажи место жительства, а то бомжей тут не очень жалуют.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Ну так в ЭБУ МАР сенсор проверяй. Частенько они гонят. На ХХ напряжение с него по моему 1,2 - 1,6 вольта. Да разряжение во впускном коллекторе смотри, если не -0.6 кг, то это хреново. Короче на 0,6 кг с МАРа где то эти напряжения должны идти. Точно сейчас не помню данные на работе.

А так МАРы в этих ЭБУ накрываются часто. Просто начинают гнать пургу и диагностика ничего не показывает.

Зы. В профиле укажи место жительства, а то бомжей тут не очень жалуют.

 

Разрежение -0,7 бар примерно с минуту, а затем начинаются качели до -0,3. Напряжение померяю.

ЗЫ. Всем привет из Харькова :)

 

Померяйте на дтож сопротивление.

Сопртивленияе на ДТОЖ соответствуют букварю.

 

 

А после чистки и замены датчиков адаптация дросселя проводилась?Чо лямбда показывает?Коррекция сильно не уходит?

На этих системах ( склапаном ХХ) адаптация не проводится. По лямбде показания что-то не отложились в памяти, возможно их не было. Уточню.

Ссылка на комментарий

По лямбде показания что-то не отложились в памяти, возможно их не было. Уточню.

Чем сканировал? Фриварный VAG-COM нормально справляется. И лямбду показывает, или коррекцию в процентах. Точно не помню.

Раскачка, как я понял, за счет управления РХХ? В момент раскачки нужно смотреть все параметры сканером.

Еще эти моторы, как заметил, очень чувствительны к УОЗ. Трамблер не крутили сгоряча?

Давление топлива, конечно, надо озвучить. Был Т-4, на котором, шланг обратки насадили на пусковую форсунку и, соответственно, наоборот. Длина и расположение шлангов позволяют. Полагаю, это не тот случай, но все же...

Ссылка на комментарий

Чем сканировал? Фриварный VAG-COM нормально справляется. И лямбду показывает, или коррекцию в процентах. Точно не помню.

Раскачка, как я понял, за счет управления РХХ? В момент раскачки нужно смотреть все параметры сканером.

Еще эти моторы, как заметил, очень чувствительны к УОЗ. Трамблер не крутили сгоряча?

Давление топлива, конечно, надо озвучить. Был Т-4, на котором, шланг обратки насадили на пусковую форсунку и, соответственно, наоборот. Длина и расположение шлангов позволяют. Полагаю, это не тот случай, но все же...

 

Сканировал VAS-5052. Трамблер крутил сам клиент еще во время установки газа. делал пораньше, но после этого проблем не было. Да и если бы зажигание было сбито, двигатель работал бы постоянно не в режиме. а так с минуту все ОК, а затем начинается раскачка. Что меня больше интересует, почему она прекращается, когда снимаешь разъем с ДТОЖ. Нужно будет посмотреть в этот момент время впрыска и лямбду, если найду :) Пусковая форсунка в книжке нарисована, но на авто я ее не нашел :(

Ссылка на комментарий

Лямбду можно и осциллографом глянуть. Я из ямы подкалывался прямо к разъему. Если склероз не изменяет, то на гофре перед ДЗ стоит СО-корректор. Желательно одновременно поключиться осциллом к лямбде и к корректору, запомнить величину его сигнала .

Обрати внимание: раскачка начинается через некот. время после запуска. как раз тогда, когда лямбда начинает участвовать в коррекции. Вывод: нужно проконтролировать лямбду, попробовать покорректировать смесь. М.б. здесь собака и порылась.))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лямбду можно и осциллографом глянуть. Я из ямы подкалывался прямо к разъему. Если склероз не изменяет, то на гофре перед ДЗ стоит СО-корректор. Желательно одновременно поключиться осциллом к лямбде и к корректору, запомнить величину его сигнала .

Обрати внимание: раскачка начинается через некот. время после запуска. как раз тогда, когда лямбда начинает участвовать в коррекции. Вывод: нужно проконтролировать лямбду, попробовать покорректировать смесь. М.б. здесь собака и порылась.))

 

 

Машина заезжала вчера на пару часов по ходовой и у меня было время еще раз ее посмотреть. Еще раз проверил проводку до блока от датчиков и исполнительных механизмов - порядок. Б/ушного блока человек не нашел.Корректора СО нет, пусковой форсунки нет, лямбда работает нормально. Давление в системе 2,5 бар с вакуумом, 3,0 бар - без вакуума. В момент начала раскачки когда начинает гулять разрежение от -0,7 до -0,3, плавает и давление топлива. Для меня неясно, что является причиной, а что следствием: то ли подсос воздуха вызывает колебания разрежения ( одно колебание за 2-3 сек), то ли работа ЭБУ вызывает эту раскачку. Подсосов не обнаружил ни визуально, ни с помощью спрея, хотя доступа там практически нет. Снятие разьема с ДТОЖ стабилизирует работу и это наводит на мысль, что причина не в подсосе. И главное: в 3-м блоке, 4-й параметр - напряжение скачет от 4 до 12 вольт, и в это время Вася перестает читать параметры, зависает. Что это за параметр - напряжение на ЭБУ ? Зарядка на АКБ стабильная - 13,5 В. Судя по схеме напряжение на блок подается через реле 30 ( 3-е слева вверху). Но когда я на работающей машине вынимаю это реле, она не глохнет. Это нормально? Следующий раз попробую еще отключить врезки в проводку по газу. Я в затруднении :)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...