Перейти к содержанию

Шевинива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все добрый день. Ш-Нива пропуски 1-ом ц. BOSH 7.9.7, регулятор давления топлива в баке. Модуль эажигания подменивал, свечи, провода менял, Давление 4 отм заменил регулятор давл. стало 3.8 (а это много)обратка не забита. Импульсы на форсунках есть искра в норме подсосов не обноруженно. Подскажите куда копать, почему такое большое давление. Троит после сброса оборотов. Компрессия в норме все в пределах 12. За ранее спасибо

Опубликовано

Давление - такое и должно быть.

По статистике большинство проблем с пропусками воспламенения у ШН связано с корявой работой гидрокомпенсаторов

Опубликовано

Если форсы, компрессия, ВВ-часть, свечи, как выше писали, в норме, то меняем г/к на регулировочные болты (с заменой р/в на 213-й) и гидронатяжитель на "Пилот" и прЁмся от ровной и душевной работы мотора. ИМХО:старые г/к на классическую башку полное дерьмо.

Опубликовано

Если форсы, компрессия, ВВ-часть, свечи, как выше писали, в норме, то меняем г/к на регулировочные болты (с заменой р/в на 213-й) и гидронатяжитель на "Пилот" и прЁмся от ровной и душевной работы мотора. ИМХО:старые г/к на классическую башку полное дерьмо.

 

вы не умеете их готовить! поэтому ваше высказывание не имеет под собой почвы))))

и че хорошего интересно за последние 30 лет появилось в солдатиках??? и че еще интереснее в чем фишка замены распредвала????

Опубликовано

Все добрый день. Ш-Нива пропуски 1-ом ц. BOSH 7.9.7, регулятор давления топлива в баке. Модуль эажигания подменивал, свечи, провода менял, Давление 4 отм заменил регулятор давл. стало 3.8 (а это много)обратка не забита. Импульсы на форсунках есть искра в норме подсосов не обноруженно. Подскажите куда копать, почему такое большое давление. Троит после сброса оборотов. Компрессия в норме все в пределах 12. За ранее спасибо

 

на рампах без обратки давление 4 очка должно быть!!! если бы был регулятор на рампе то 2.7-3.2 приблизительно, компрессия не показатель при работе гидриков! так что надо их смотреть, если конеш вы уверены во всем остальном!!! вы кстати форсы не проверили!!! что тогда ищите???:russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

вы не умеете их готовить! поэтому ваше высказывание не имеет под собой почвы))))

и че хорошего интересно за последние 30 лет появилось в солдатиках??? и че еще интереснее в чем фишка замены распредвала????

Ну может "повар по г/к" из меня и хреновый, спорить на этот счет не буду. Но слишком уж ненадежная и капризная конструкция-это факт! Об этом говорит и статистика по проблемам ХХ на Нивах и Шнивах. Возврат к солдатикам здесь вынужденная мера. На практике проверено! Жалею, что не выбросил г/к на своей Ниве сразу в первый же год. Насчет Р/В пишут, что на 214-м с солдатиками шумно движок работает. Я лично не испытывал, сразу сделал "полный откат" в ГРМ на железо 213-го движка, за исключением цепи. Движок преобразился конкретно, проблемы с плаванием оборотов хх и всякие стуки г/к ушли насовсем, без шуток.

PS: Конечно каждый решает сам, что ему делать. Никому не навязываю свое мнение, только лишь поделился своим опытом. :-)

Изменено пользователем igr
Опубликовано

вы не умеете их готовить! поэтому ваше высказывание не имеет под собой почвы))))

и че хорошего интересно за последние 30 лет появилось в солдатиках??? и че еще интереснее в чем фишка замены распредвала????

Ну может "повар по г/к" из меня и хреновый, спорить на этот счет не буду. Но слишком уж ненадежная и капризная конструкция-это факт! Об этом говорит и статистика по проблемам ХХ на Нивах и Шнивах. Возврат к солдатикам здесь вынужденная мера. На практике проверено! Жалею, что не выбросил г/к на своей Ниве сразу в первый же год. Насчет Р/В пишут, что на 214-м с солдатиками шумно движок работает. Я лично не испытывал, сразу сделал "полный откат" в ГРМ на железо 213-го движка, за исключением цепи. Движок преобразился конкретно, проблемы с плаванием оборотов хх и всякие стуки г/к ушли насовсем, без шуток.

PS: Конечно каждый решает сам, что ему делать. Никому не навязываю свое мнение, только лишь поделился своим опытом. :-)

 

да нет могут они работать очень даже неплохо))) моторист у нас с ними заматерел конкретно) теперь у нас на класиках стоят гидрики и клиентам даже ставим)))

насчет шума солдатиков это независимо от вала так получается! уверен и на твоем шум есть...

Опубликовано

Спасибо так много написанно форсунки купили новые все четыре. Думаю буду рыть в сторону г\к конечно вал менять не буду, но компенсаторы поменяю пусть работает долго и счастливо. О проделанной работе позже отпишус. Смущало давление 4 в книге написанно 2.8-3.2

Опубликовано

Спасибо так много написанно форсунки купили новые все четыре. Думаю буду рыть в сторону г\к конечно вал менять не буду, но компенсаторы поменяю пусть работает долго и счастливо. О проделанной работе позже отпишус. Смущало давление 4 в книге написанно 2.8-3.2

 

ага ты еще их поменяй))) если не знаешь че это и как готовить то не лезь, или сразу лезь с заменой на солдатики! их надо уметь выставлять! инфу ищи!

Опубликовано

Спасибо так много написанно форсунки купили новые все четыре. Думаю буду рыть в сторону г\к конечно вал менять не буду, но компенсаторы поменяю пусть работает долго и счастливо. О проделанной работе позже отпишус. Смущало давление 4 в книге написанно 2.8-3.2

Дак ты поменял форсунки или только думаешь? Если рампа без регулятора давления, то давление должно быть 3,8-4,0. А с регулятором давления на рампе- 2,8-3,2

Опубликовано

и че еще интереснее в чем фишка замены распредвала???? Значит распердвал можно свой оставлять, при установке регулировочных болтов?

Опубликовано

Форсы поменял. Дальше ремонт будет делать другой человек. Машина с одной шараги меня попросили посматреть коды ошибок. Мои предположения были по поводу г\к. Я профессионально этим не занимаюсь так только для себя. Денег на запчасти не жалеют, но на сто не хотят т.к это безнал, договора и куча бумаг чем мог я помог Вам спасибо! (Им скажеш колесо приспустило так они комплект новых купят. Как с форсами просил местами поменять так новые купили)

Опубликовано

и че еще интереснее в чем фишка замены распредвала???? Значит распердвал можно свой оставлять, при установке регулировочных болтов?

ясен перец)))

 

Форсы поменял. Дальше ремонт будет делать другой человек. Машина с одной шараги меня попросили посматреть коды ошибок. Мои предположения были по поводу г\к. Я профессионально этим не занимаюсь так только для себя. Денег на запчасти не жалеют, но на сто не хотят т.к это безнал, договора и куча бумаг чем мог я помог Вам спасибо! (Им скажеш колесо приспустило так они комплект новых купят. Как с форсами просил местами поменять так новые купили)

 

здесь дело не в ихнем износе или выходе из строя! замена на новые проблемы не решит а даже усугубит при незнании! наддо просто их выставить и все будет хокей!!!!

Опубликовано

Все добрый день. Ш-Нива пропуски 1-ом ц. BOSH 7.9.7, регулятор давления топлива в баке. Модуль эажигания подменивал, свечи, провода менял, Давление 4 отм заменил регулятор давл. стало 3.8 (а это много)обратка не забита. Импульсы на форсунках есть искра в норме подсосов не обноруженно. Подскажите куда копать, почему такое большое давление. Троит после сброса оборотов. Компрессия в норме все в пределах 12. За ранее спасибо

 

смотреть надо условия накапливания пропусков. как вариант-пробило прокладку под коллектором в районе первого цилиндра. если троит при сбросе оборотов и идут пропуски-возможно повреждена пружина на клапане в этом цилиндре.

Опубликовано

Был похожий случай с ШНивой, только проблема возникала с 3-м цилиндром.

 

Когда все морально подготовились к замене гидрокомпенсаторов, случайно была обнаружена трещина во впускном коллекторе.

проверяйте коллектор и прокладку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...