Перейти к содержанию

Ваз-2111 , 1.5Л. , 8-И Клапанка , 2001Г.в.


Рекомендуемые сообщения

С новыми преобразованиями пока не можу разобраться и создаю тему здесь.Ежли не прав переносите.

 

За столько лет первый раз сталкиваюсь с парением бенза из впускного ресивера в месте соединения форсунок Сименс с ним.

Знаю что они короче боша, но как правило замена резиновых сальников всё решала, а тут фигвам.Даж не знаю что клиенту сказать.На горячую всё нормально, а вот на холодную очень хорошее испарение бенза даже с новыми сальниками.

На самих форсах ещё и какое то силиконовое кольцо.Обычно оно держалось крепко и не обращал на это внимание, а тут они сами слетают.Мож в этом дело? Тогда не понятна инженерная мысль.Прикрывать не плотный вход резиновых сальников дополнительной оболочкой.

Суть вопроса, кто как решает эту проблемку?

Ссылка на комментарий

С новыми преобразованиями пока не можу разобраться и создаю тему здесь.Ежли не прав переносите.

 

За столько лет первый раз сталкиваюсь с парением бенза из впускного ресивера в месте соединения форсунок Сименс с ним.

Знаю что они короче боша, но как правило замена резиновых сальников всё решала, а тут фигвам.Даж не знаю что клиенту сказать.На горячую всё нормально, а вот на холодную очень хорошее испарение бенза даже с новыми сальниками.

На самих форсах ещё и какое то силиконовое кольцо.Обычно оно держалось крепко и не обращал на это внимание, а тут они сами слетают.Мож в этом дело? Тогда не понятна инженерная мысль.Прикрывать не плотный вход резиновых сальников дополнительной оболочкой.

Суть вопроса, кто как решает эту проблемку?

 

Форсунки по длине одинаковые,на рампе они должны стоять на стопорах.

Если их нет тогда возможно то что ты пишешь.

Ссылка на комментарий

С новыми преобразованиями пока не можу разобраться и создаю тему здесь.Ежли не прав переносите.

 

За столько лет первый раз сталкиваюсь с парением бенза из впускного ресивера в месте соединения форсунок Сименс с ним.

Знаю что они короче боша, но как правило замена резиновых сальников всё решала, а тут фигвам.Даж не знаю что клиенту сказать.На горячую всё нормально, а вот на холодную очень хорошее испарение бенза даже с новыми сальниками.

На самих форсах ещё и какое то силиконовое кольцо.Обычно оно держалось крепко и не обращал на это внимание, а тут они сами слетают.Мож в этом дело? Тогда не понятна инженерная мысль.Прикрывать не плотный вход резиновых сальников дополнительной оболочкой.

Суть вопроса, кто как решает эту проблемку?

Если мне не изменяет память, то на форсах две прорези под стопора, попробуй зафиксировать их на первую, чтоб форса "сильней"выглядывола

Ссылка на комментарий

Интересно с каких пор сименс и бош стали одинаковые по длинне?

 

Стопоры все на месте и защёлкнуты за самый край форсунки т.к. по другому не получится.

Проблема в доугом.Бошевская форса заходит глубоко и плотно, что в рампу , что в ресивер.А, вот сименс чуть чуть , что в рампу , что в ресивер.Соответственно соединение не очень плотное получается и начинает парить на холодную.В моём случае достаточно сильно парит.Но, по прогреву движки всё нормализуется.

На сименсковских форсунках между корпусом и ресивером дополнительно с верху одет силиконовый чехол.По моему мнению он и защищает от испарения.На этой машине эти чехы разьело и они просто болтаются, а не прилегают плотно к ресиверу.

Форсы, что сейчас в продаже не имеют этих чехлов по этому и сравнить не счем.

Вот и спрашиваю как решить эту проблемку?

Ссылка на комментарий

Интересно с каких пор сименс и бош стали одинаковые по длинне?

 

Стопоры все на месте и защёлкнуты за самый край форсунки т.к. по другому не получится.

Проблема в доугом.Бошевская форса заходит глубоко и плотно, что в рампу , что в ресивер.А, вот сименс чуть чуть , что в рампу , что в ресивер.Соответственно соединение не очень плотное получается и начинает парить на холодную.В моём случае достаточно сильно парит.Но, по прогреву движки всё нормализуется.

На сименсковских форсунках между корпусом и ресивером дополнительно с верху одет силиконовый чехол.По моему мнению он и защищает от испарения.На этой машине эти чехы разьело и они просто болтаются, а не прилегают плотно к ресиверу.

Форсы, что сейчас в продаже не имеют этих чехлов по этому и сравнить не счем.

Вот и спрашиваю как решить эту проблемку?

Всю жизнь для мотора 1,5 литра 8 клап. они были взаимозаменяемые по длине!С блоками управления Январь 5х и BOSCH M1.5.4

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересно с каких пор сименс и бош стали одинаковые по длинне?

 

Стопоры все на месте и защёлкнуты за самый край форсунки т.к. по другому не получится.

Проблема в доугом.Бошевская форса заходит глубоко и плотно, что в рампу , что в ресивер.А, вот сименс чуть чуть , что в рампу , что в ресивер.Соответственно соединение не очень плотное получается и начинает парить на холодную.В моём случае достаточно сильно парит.Но, по прогреву движки всё нормализуется.

На сименсковских форсунках между корпусом и ресивером дополнительно с верху одет силиконовый чехол.По моему мнению он и защищает от испарения.На этой машине эти чехы разьело и они просто болтаются, а не прилегают плотно к ресиверу.

Форсы, что сейчас в продаже не имеют этих чехлов по этому и сравнить не счем.

Вот и спрашиваю как решить эту проблемку?

Всю жизнь для мотора 1,5 литра 8 клап. они были взаимозаменяемые по длине!С блоками управления Январь 5х и BOSCH M1.5.4

 

На конец удалось сделать сравнительное фото.

Взгляните.Интересно как можно заменить форсунку Бош на Симменс?Только комплектом.

А, с сопливанием форсунок Симменс уже не одна машинка зашла.Видимо время пришло.

Только пока ни чего путного не придумал.

post-37279-1267708413,9493_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...