Перейти к содержанию

Vw B5 И Старлайнв9


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте.нужна помощь вот в каком вопросе:на авто 2001г двиг AWT вместо старой сигналки поставил старлайн в9 ,особо не задумывался с подключением т.к старая сига работала исправно подключил все по старым точкам.все работает,но-при снятии с охраны в автомобиле на некоторое время включается освещение,сигналка распознает это как откр двери ,не происходит последующая переустановка на охрану(дверь не открывалась )и естесственно не происходит автозапуск.конечно можно не снимать с охраны балуясь кнопками ,но клиент душноватый ему нужна переустановка.провод от сигналки (концевик двери)подключен к светло-зеленому разьему на коричн-белый провод.та схема,что у меня есть уже с каном и не соотв действительности.в разьеме жгута двери почему-то не нашел выхода концевика двери.кто знает как сделать подскажите.

Опубликовано

если я ничего не напутал, то потенциал массы при открытой двери должен появляться на корчнево-зеленом проводе (на всех дверях по схеме этот провод)

b5_electro_rus.pdf

Опубликовано (изменено)

здравствуйте.нужна помощь вот в каком вопросе:на авто 2001г двиг AWT вместо старой сигналки поставил старлайн в9 ,особо не задумывался с подключением т.к старая сига работала исправно подключил все по старым точкам.все работает,но-при снятии с охраны в автомобиле на некоторое время включается освещение,сигналка распознает это как откр двери ,не происходит последующая переустановка на охрану(дверь не открывалась )и естесственно не происходит автозапуск.конечно можно не снимать с охраны балуясь кнопками ,но клиент душноватый ему нужна переустановка.провод от сигналки (концевик двери)подключен к светло-зеленому разьему на коричн-белый провод.та схема,что у меня есть уже с каном и не соотв действительности.в разьеме жгута двери почему-то не нашел выхода концевика двери.кто знает как сделать подскажите.

С двери идёт СAN,концевики в замках дверей.

Подключись к концевику в самой двери.

Там есть ещё и плафон подсветки открытой двери вот к нему и цепляйся.

Если надо подключить все двери тогда прийдётся ставить CAN модуль или тянуть провода во все двери и развязываться диодами.

На нём можно с доп канала реализовать поднятие стёкол и закрытие люка если он установлен,при постановке на охрану.Без всяких доп модулей и доп доработок.

Если интересно напишу как.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

если я ничего не напутал, то потенциал массы при открытой двери должен появляться на корчнево-зеленом проводе (на всех дверях по схеме этот провод)

Там СAN двери все разделены.

Опубликовано (изменено)

Там СAN двери все разделены.

но в каждой двери есть концевик, про что и писал

Выхода с этих концевиков нет салон,в смысле того потенциала о котором ты пишешь,только CAN!

И к тому проводу о котором ты написал сигналку смысла цепять нет,двери она видеть не будет!

Эти провода идут в блок комфорта на штатную сигналку.

Человек ведь написал что нет выхода с двери от концевика.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)

Там СAN двери все разделены.

но в каждой двери есть концевик, про что и писал

Выхода с этих концевиков нет салон,в смысле того потенциала о котором ты пишешь,только CAN!

И к тому проводу о котором ты написал сигналку смысла цепять нет,двери она видеть не будет!

Эти провода идут в блок комфорта на штатную сигналку.

Человек ведь написал что нет выхода с двери от концевика.

сегодня очень быстро снял боковуху консоли и глянул еще раз на разьем-витая пара точно выходит с разьема, видимо вчера "перегрелся"и не увидел элементарных вещей,а значит точно в двери кан.хозяину сказал -если очень надо пусть берет кан модуль.всем спасибо за советы.

Изменено пользователем dmitryi
Опубликовано (изменено)

Там СAN двери все разделены.

но в каждой двери есть концевик, про что и писал

Выхода с этих концевиков нет салон,в смысле того потенциала о котором ты пишешь,только CAN!

И к тому проводу о котором ты написал сигналку смысла цепять нет,двери она видеть не будет!

Эти провода идут в блок комфорта на штатную сигналку.

Человек ведь написал что нет выхода с двери от концевика.

сегодня очень быстро снял боковуху консоли и глянул еше раз на разьем-витая пара точно выходит с разьема,а значит точно в двери кан.хозяину сказал -если очень надо пусть берет кан модуль.

 

Там хватит цепануться к левой водительской двери как я написал.

И с авпозапуском по той проблеме всё закончится.

С разборкой обшивки двери и протяжкой в неё проводов, проблем никаких нет.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)

Ну человека наверное и охранные функции беспокоят тоже. Сига должна контролировать все двери.

На охранные функции у него своя сига ещё есть,личинка только на левой двери.

Вот доп блокировку поставить стоит,но за дополнительную плату.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)

Ну на это редкий клиент согласиться, на одну дверь. Тем более, если после снятия с охраны открыть не водительскую, а другую дверь перепостановка не будет отложена.

Изменено пользователем sooproon
Опубликовано (изменено)

Ну на это редкий клиент согласиться, на одну дверь. Тем более, если после снятия с охраны открыть не водительскую, а другую дверь перепостановка не будет отложена.

Ты другую интересно как на нём открывать будешь???

У него пошаговое открывание дверей.

Конечно можно его всего открыть тогда всё цепляем по полной!

И денег берём тоже,думаю хозя сразу согласится на одну дверь.

Да и стоимость полной установки на эту машину совсем другая.

Так же и CAN модуль ставить ради дверей хозя тоже деньги зажмёт,а разбирать все двери и салон это полный геморой.

Если ты не в курсе B5 Пассата!

Остальные двери можно открыть с водительской двери с кнопки и помнить про это.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

А еще можно запрограммировать сигу на акпп и автозапуск будет всегда. Всегда оставлять машину на нейтрали и помнить про это.

 

Я не предлагаю клиентам работу у которой есть "но", и не соглашаюсь, когда мне клиенты предлагают сделать подобную работу. По крайней мере стараюсь не соглашаться. Почему? Потому что все должно быть КРАСИВО. Если нужен CAN - значит будет. Хотя за стоимость модуля я и провода по дверям не поленюсь растянуть, если проблема только с концевиками. Я думаю, что Дмитрию еще и задержку пришлось запрограммировать.

Опубликовано (изменено)

А еще можно запрограммировать сигу на акпп и автозапуск будет всегда. Всегда оставлять машину на нейтрали и помнить про это.

 

Я не предлагаю клиентам работу у которой есть "но", и не соглашаюсь, когда мне клиенты предлагают сделать подобную работу. По крайней мере стараюсь не соглашаться. Почему? Потому что все должно быть КРАСИВО. Если нужен CAN - значит будет. Хотя за стоимость модуля я и провода по дверям не поленюсь растянуть, если проблема только с концевиками. Я думаю, что Дмитрию еще и задержку пришлось запрограммировать.

Что то я не понял про нейтраль и программирование на АКПП???

 

Тебе везёт с клиентами!!!

У нас к сожалению они другие.

Но могу сказать одно поголовно им надо автозапуск+закрывание машины с брелка,а остальное по барабану!!!Даже хитромудрые блокировки от угона не интерисуют.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Выхода с этих концевиков нет салон,в смысле того потенциала о котором ты пишешь,только CAN!

И к тому проводу о котором ты написал сигналку смысла цепять нет,двери она видеть не будет!

Эти провода идут в блок комфорта на штатную сигналку.

Человек ведь написал что нет выхода с двери от концевика.

Во-первых, автор сказал что у него есть схема с каном, но она не подходит, поэтому я выложил схему первых б5 ых.

Во-вторах, я не писал что провода идут в салон и тд и тп, я написал согласно схемы, что там есть концевик на каждой двери

В-третьих, кан тоже не с потолка берет данные об открытии двери

 

зы в снятии обшивки не вижу гемора никакого, за 5 минут одна дверь....

зыы если установщик лентяй, то зачем тогда браться за машину где придется подразобрать салон...можно тазики за 5 минут ставить..лично у меня уходит 2 рабочих дня на установку, пропайка мест стыковки, индивидуальная установка и 2 "секретки", но если я за это буду ценник ломить, то ко мне никто не поедет, поэтому ценник стандартный

Опубликовано (изменено)

Выхода с этих концевиков нет салон,в смысле того потенциала о котором ты пишешь,только CAN!

И к тому проводу о котором ты написал сигналку смысла цепять нет,двери она видеть не будет!

Эти провода идут в блок комфорта на штатную сигналку.

Человек ведь написал что нет выхода с двери от концевика.

Во-первых, автор сказал что у него есть схема с каном, но она не подходит, поэтому я выложил схему первых б5 ых.

Во-вторах, я не писал что провода идут в салон и тд и тп, я написал согласно схемы, что там есть концевик на каждой двери

В-третьих, кан тоже не с потолка берет данные об открытии двери

 

зы в снятии обшивки не вижу гемора никакого, за 5 минут одна дверь....

зыы если установщик лентяй, то зачем тогда браться за машину где придется подразобрать салон...можно тазики за 5 минут ставить..лично у меня уходит 2 рабочих дня на установку, пропайка мест стыковки, индивидуальная установка и 2 "секретки", но если я за это буду ценник ломить, то ко мне никто не поедет, поэтому ценник стандартный

Ты в постах выше про эту машину всё написал!

Скажи что она тебе просто не знакома.

И мне лично на неё схема нафиг не нужна,пишу с реальных установок и потренироваться могу пойти прямо сейчас на своём В5 2001 года.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Volga, все машины наизусть я не знаю, а так же какая там комплектация и прочее тоже, я не экстарсенс.

В постах выше я писал согласно приложенному файлу!

Опубликовано

Volga, все машины наизусть я не знаю, а так же какая там комплектация и прочее тоже, я не экстарсенс.

В постах выше я писал согласно приложенному файлу!

Вообщем ты скажи прямо я не в курсе!

Тем более сейчас когда уже понятно что там CAN да и машина не свежая это надо знать!!!

В обязаловку.

Опубликовано (изменено)

Volga, не путай меня и людей! Я только что открыл эл.схему с каном. Коневой выключатель, который идет в кан-модуль двери тоже коричнево-зеленого цвета. Так что все зависит от сознательности установщика..

страница 12-29b5gp_el_shemy_rus_hy.pdf

Изменено пользователем DmitrySemenov
Опубликовано

Volga, не путай меня и людей! Я только что открыл эл.схему с каном. Коневой выключатель, который идет в кан-модуль двери тоже коричнево-зеленого цвета. Так что все зависит от сознательности установщика..

Я тебе про то что ты эту машинку реально не знаешь!

И что ты открыл меня это не интерисует ввиду того что у меня такая машина и согласись что я её знаю лучше чем ты полюбому!

Думаю дальше дискуссия бесмысленна.

С дверями РАЗОБРАЛИСЬ.

Вопрос исчерпан,далее создатель темы сам разрулит всё с клиентом.

Опубликовано

Volga, не выпендривайся, я на форум пришел не чтоб с тобой мерится кто больше машин наизусть помнит.

Дискуссия действительно бессмысленная потому что ты уперся....

Опубликовано (изменено)

Volga, не выпендривайся, я на форум пришел не чтоб с тобой мерится кто больше машин наизусть помнит.

Дискуссия действительно бессмысленная потому что ты уперся....

Вот для примера такая справочная инфа.

Там всё написано про двери,капот,багажник.

И ещё я не занимаюсь установкой сигналок!

Это только на крайняк помочь напарнику разобраться в случае засады.

A4-S4_CAN_2001.rar

Изменено пользователем Volga
Опубликовано (изменено)

Что то я не понял про нейтраль и программирование на АКПП???

 

 

Ну а с чего авто не заводиться с автозапуска после "открытия двери"? Машина на ручной коробке, и петельку установщик раскусил естественно.

 

Вообщем ты скажи прямо я не в курсе!

Тем более сейчас когда уже понятно что там CAN да и машина не свежая это надо знать!!!

В обязаловку.

 

 

Я вот например не знал что четвертые гольфы бывают вообще без электрики в дверях. Ни стеклоподъемников, ни замков. Мог бы и не знать. А вот знаю. Только нах мне это надо - не пойму

 

Я тебе про то что ты эту машинку реально не знаешь!

 

 

А еще я не знаю пассатов у которых провода с концевиков были бы в салоне. А они есть наверное.

Изменено пользователем sooproon
Опубликовано

Что то я не понял про нейтраль и программирование на АКПП???

 

 

Ну а с чего авто не заводиться с автозапуска после "открытия двери"? Машина на ручной коробке, и петельку установщик раскусил естественно.

 

Вообщем ты скажи прямо я не в курсе!

Тем более сейчас когда уже понятно что там CAN да и машина не свежая это надо знать!!!

В обязаловку.

 

 

Я вот например не знал что четвертые гольфы бывают вообще без электрики в дверях. Ни стеклоподъемников, ни замков. Мог бы и не знать. А вот знаю. Только нах мне это надо - не пойму

 

Я тебе про то что ты эту машинку реально не знаешь!

 

 

А еще я не знаю пассатов у которых провода с концевиков были бы в салоне. А они есть наверное.

Ты мне нафига это всё пишешь???

Я разберусь с машиной с любой без проблем когда она будет не на телефоне обговариваться!

Так что адрес не тот! :balalaika:

Опубликовано

Короче.

Как увидите Пассат с большими концевиками в салоне.

Так это вам привет от меня.

А как увидите как машина уезжает бес хозяина так это вам привет

от sooproon.

И не спорте пожалуйста.

Всё уже придумано до нас.

Остаётся поздравить всех с прошедшими праздниками

и пожелать удачи в нашем хитромудром деле.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...