Перейти к содержанию

Двигатель Alf Ауди А6 98 Г.


Рекомендуемые сообщения

в двигателе ALF  это 2.4 литра v6 по 5 клапанов на цилиндр,есть компрессия но напрочь отсутствует колебания разряжения в коллекторе(незаводится вообще, то заливает то схватывает на этом все....) при прокрутке. выставив метку на демпфере, рапредвалы смотрят длинными прорезями внутрь, но при этом поршень 1-го цилиндра не в ВМТ. приговорил бы шпонку, но есть сомнения что метка на демпфере это не ВМТ 1-го цилиндра, а некая средняя точка когда все цилиндры не в ВМТ. Эльза ситуацию непрояснила. если у кого есть опыт в данном двигателе поясните пожалуйста,что это за метка.

Ссылка на комментарий

отвечать буду сам ;) 

 

Метка на переднем шкиву, к ВМТ 1-го цилиндра не имеет никакого отношения!!!! вот так вот, не обманитесь.

 

Ты про эту метку?

Microsoft Word Document.doc

Ссылка на комментарий

да

 

Разобраться не пробовал,почему так? Не могли демпфер до тебя неправильно поставить? ВМТ так нашёл? Непонятно для чего тогда метка,зачем какое то среднее положение?

Microsoft Word Document.doc

Ссылка на комментарий

Я по Автодате понял что это метка для снятия - установки ремня. Ничего там не написано про ВМТ. При установке по этой метке ставятся тогда все стопора на распредвалы.

 

Правильно,но стопора то на распредвалы ставятся когда поршень в ВМТ.

Ссылка на комментарий

Там выставляется по моему по приспособе(фиксатор в кален вал) и метки по 3 циллиндру

 

Но в этот момент метки на демпфере должны совпадать...А фиксатор,он на то и фиксатор - чтоб зафиксировать каленвал от случайного прокручивания.

Ссылка на комментарий

[Но в этот момент метки на демпфере должны совпадать...А фиксатор,он на то и фиксатор - чтоб зафиксировать каленвал от случайного прокручивания.

 

метки на демпфере теоретически совпасть должны(если не провернуло на шпонке).метка есть и на шестерне кв,но установка правильно по фиксатору (погрешность нулвая),подкинь осцил увидишь снхру валов

Ссылка на комментарий

 ставиться в это положение, для того чтоб можно было спокойно вращать распредвалы, не повредив клапана. Но двигателю все равно кранты, руками мы его  не провернули ни разу вдвоем за р.валы(один за одну голову, другой за другую).  а по датчику 11-12 зуб ДПКВ получился 

Изменено пользователем audiserg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...