Перейти к содержанию

Нужен Совет


alik2073

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте уважаемые, мне нужно знать чем чревато установка карбюраторного ГБО на приору аппаратура итальянская lovato super, не могу объяснить шефу , что это не нормально. Фирма которая установила , даже не предъявила документа , что такое оборудование можно ставить на приору.

с уважением

Опубликовано

Скажем так,работать данное ГБО будет,авто будет ехать,но будут хлопки во впускной коллектор,которые чреваты повреждением ДМРВ,плюс будет ошибка по Лямбда-зонду.Если на авто стоит БОШ,то после езды на газу,на бензине авто работать будет очень плохо.Необходимо будет снимать клемму(я так понимаю блок никто не прошивал).Поэтому в принципе ездить можно,но осторожно :russian_roulette:

Опубликовано

Скажем так,работать данное ГБО будет,авто будет ехать,но будут хлопки во впускной коллектор,которые чреваты повреждением ДМРВ,плюс будет ошибка по Лямбда-зонду.Если на авто стоит БОШ,то после езды на газу,на бензине авто работать будет очень плохо.Необходимо будет снимать клемму(я так понимаю блок никто не прошивал).Поэтому в принципе ездить можно,но осторожно :russian_roulette:

спасибо, да блок бошевский не прошитый под газ , все что вы написали я про ошибки все так и есть, но тут на счет осторожности при езде , АВОМОБИЛЬ УЧЕБНЫЙ , ТУТ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ОСТОРОЖНОЙ ЕЗДЫ.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Опубликовано

Для инжекторного бензинового двигателя = инжекторное газовое оборудование (впрыск).

"Скупой" платит мнооого раз.

Удачи в "стрельбе/хлопанье..." с дешевой народной "лопатой" и с Новым годом!

Профиль заполни, не понятно - откуда ты...

Опубликовано

Хлопать может и на машине на которой вообще нет ГБО. Просто все надо делать правильно, обязательно с прошивкой и с заменой контроллера на Я72.

Да и на учебную машинку вообще не рекомендуется ставить газ, ей и на бензине очень тяжко приходится. :tabjaprotiv:

Опубликовано

На ВАЗы с пластиковым коллектором поставили более 30-ти систем 1-го поколения. Ессно уговариваем ставить впрыск, но клиент всегда прав... За всё время клоллектор лопнул 1 раз.

Опубликовано

и у меня пластмассовый разорвало на второй день после установки. 16 тыс пришлось покупать ему новый за мой счет.

больше не хочу ижекторное ставить. был крайслер, еще на меня наизжают, хотят денги за катушки и мозг. я уже прячусь.

4е пакаление говорят дорого, и мне с ним много непонятного, трудно ставить, а карбюраторную быстро, всего 4 провода.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На ВАЗы с пластиковым коллектором поставили более 30-ти систем 1-го поколения. Ессно уговариваем ставить впрыск, но клиент всегда прав... За всё время клоллектор лопнул 1 раз.

И вас и клиентов а книгу Книгу рекордов Гиннеса

Опубликовано

и у меня пластмассовый разорвало на второй день после установки. 16 тыс пришлось покупать ему новый за мой счет.

больше не хочу ижекторное ставить. был крайслер, еще на меня наизжают, хотят денги за катушки и мозг. я уже прячусь.

4е пакаление говорят дорого, и мне с ним много непонятного, трудно ставить, а карбюраторную быстро, всего 4 провода.

Самостоятельно поставили впрысковое ГБО под метан фирмы ТАРТАРИНИ на ШНИВУ. Баллон пластиковый армированный. Покупали вместе с программой загрузки и шнурком к ноуту. После сборки комплекта на автомобиле по инструкции, загрузили прогу в газовый ЭБУ. Первый пуск-50% (100%-до плеча). Отключили все провода, предназначенные для подключения ГБО - опять 50%. Сброс адаптации с инициализацией МП7. С третьей попытки завелась. На заведенной стали подключать ГБО (благо в изменение инструкции все сделали на разъемах). При подключении газового ЭБУ к ДК движок обиделся. Вскрыл газовый ЭБУ. Оба провода на ДК припаяны в одну точку(между проводами короткая, массы нет). Подключили оба к сигнальному проводу ДК. Опробовали на трассе-невозможно определить на чем едешь, переключение бензин газ автоматическое и переход неопределяем. Удивил малый расход газа. Через два месяца мотор на метане начал подтраивать. Были мысли поменять МП7 на январь. Однако, проблема оказалась в форсунках(определили по осциллограмме на стенде). Заменили на Ловатовские и забыли где что и зачем стоит. Машина ходит второй год. Прблем нет. Ни разу не стрельнула.

Опубликовано

На ВАЗы с пластиковым коллектором поставили более 30-ти систем 1-го поколения. Ессно уговариваем ставить впрыск, но клиент всегда прав... За всё время клоллектор лопнул 1 раз.

И вас и клиентов а книгу Книгу рекордов Гиннеса

+1

Неужели ни одного жадного клиента не попалось и не пытались прижать газ(обеднить ТВС). А почему тогда ставили ГБО эжекторного типа? (Вы, наверное, хотели сказать с пластиковым рессивером? А то приходит мысль о карбюраторе на пластиковом коллекторе.)

Опубликовано

здравствуйте уважаемые, мне нужно знать чем чревато установка карбюраторного ГБО на приору аппаратура итальянская lovato super, не могу объяснить шефу , что это не нормально. Фирма которая установила , даже не предъявила документа , что такое оборудование можно ставить на приору.

с уважением

А зачем такой документ? На упаковочной коробке редуктора для ГБО-1 немецкого производства можно встретить надпись "Только для стран СНГ и слаборазвитых стран востока" (мой перевод - короче приведен короткий список где можно). Подозреваю, что многие европейцы сами и не производят, а перепродают китайские, предварительно поменяв лейбл.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте уважаемые, мне нужно знать чем чревато установка карбюраторного ГБО на приору аппаратура итальянская lovato super, не могу объяснить шефу , что это не нормально. Фирма которая установила , даже не предъявила документа , что такое оборудование можно ставить на приору.

с уважением

Уже двое приезжали с заменой впускного коллектора, желательно ставить у профи с гарантиями и регулировками

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

здравствуйте уважаемые, мне нужно знать чем чревато установка карбюраторного ГБО на приору аппаратура итальянская lovato super, не могу объяснить шефу , что это не нормально. Фирма которая установила , даже не предъявила документа , что такое оборудование можно ставить на приору.

с уважением

Уже двое приезжали с заменой впускного коллектора, желательно ставить у профи с гарантиями и регулировками

Насколько мне известно, могут прогорть прокладки двигателя.

Опубликовано

здравствуйте уважаемые, мне нужно знать чем чревато установка карбюраторного ГБО на приору аппаратура итальянская lovato super, не могу объяснить шефу , что это не нормально. Фирма которая установила , даже не предъявила документа , что такое оборудование можно ставить на приору.

с уважением

Уже двое приезжали с заменой впускного коллектора, желательно ставить у профи с гарантиями и регулировками

Насколько мне известно, могут прогорть прокладки двигателя.

 

Но обычно прогорают прокладки между рулем и сиденьем:(

Отчего им гореть? и почему горят клапана на бензине они же должны гореть на газе а горят на бензине странно:(

А ответ следующий, если на бензине ездить и не регулировать клапана то могут прогореть они скорее чем на газе это касается и прокладки:)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...