Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 4 Диск Синхронизации


pers1980

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала машинка гольф 4 с копитального ремонта двигателя. Неустойчивая работа тна холостых и бешаная детонация при резком дроселировании дахе в холостую. Мотор 1.4 литра.

Диск синхронизации напресован на задней части коленвала между задней крышкой двигателя и сцеплением, напресовывается в любом положении (его при ремонте снимали). Поставили диск с третьего раза якобы по меткам. Я снял коробку и сцепление вижу диск синхронизации конфигурация 60-2 в ВМТ датчик стоит на 18 зубе после отсутствующих.

Может кто знает на каком зубе должен он стоять? На наших тазах вроде на 20-м.

В мануале сказано что метки надо ставить до разборки но как выяснилось их не кто не ставил.

Вроде есть чтото похожее на метки на диске и на задней крышке но тогда стоит все правильно. А до ремонта двигателя таких проблем не было.

Опубликовано

Гольфа не было. Но точно тебе скажу что 18 зуба нет стандарта. 5й,БМВ. 10й,Тойота. 15йФранцузы,Шевролет. 20й Европа,наши,Япония старая.

 

Нужна осцилограма иначе как ты определил ВМТ. Отвёрткой в свечное отверстие? Если окажется 18й точно. То в прорези сдвигать ДПКВ туда сюда и искать где лучьше работает.Ну и в роиске поищи. Если бы даьчик давления или Датчик ВМТ сигнал бы снять с искрой и ДПКВ. И всё сразу стало бы ясно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Гольфа не было. Но точно тебе скажу что 18 зуба нет стандарта. 5й,БМВ. 10й,Тойота. 15йФранцузы,Шевролет. 20й Европа,наши,Япония старая.

 

Нужна осцилограма иначе как ты определил ВМТ. Отвёрткой в свечное отверстие? Если окажется 18й точно. То в прорези сдвигать ДПКВ туда сюда и искать где лучьше работает.Ну и в роиске поищи. Если бы даьчик давления или Датчик ВМТ сигнал бы снять с искрой и ДПКВ. И всё сразу стало бы ясно.

кацца мне что к осцилу сканер ещё нужен чтоб видеть мнение ЭБУ !

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

если еще нужна информация... На задней крышке коленвала (корпусе сальника) есть метка-небольшой прилив снизу справа если смотреть на мотор сзади, когда он стоит поддоном вниз, головкой вверх, на маркерном диске отверстие, они должны совпадать при ВМТ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...