Перейти к содержанию

2107 Не Заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 18.12.2009 в 20:02, LogoVaz сказал:
  В 18.12.2009 в 19:55, diiag сказал:
  В 18.12.2009 в 19:50, DmitrySemenov сказал:

мысль одна пришла - я как-то, когда еще толком не понимал в этом деле и у меня была восьмерка, решил сняь датчик детонации и смазать его ржавуюю резьбу "чтобы потом открутить можно было" (с), всё почистил, смазал. щакрутил и законтрил гайкой :tatice_03: ну и забыл благополучно, через день хочу завести машину - ноль эффекта, бензином воняет, заменил дпкв, катушку -ноль, всю проводку разплел, мозги попросил у людей на подмену -ноль. Потом на следующее утро черт меня дернул про дачтик детонации посмотреть инфу..ну так и есть..затянул то я его от души :Xsmily36:

Может и у тебя не все так плохо ;)

А он разве на подачу искры как-то влияет, я думал что он дает сигнал мозгу на смещение УОЗ при детонации

 

так на классике его ваще-то нету!!!!!

:p::tatice_03:
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 18.12.2009 в 19:50, DmitrySemenov сказал:

мысль одна пришла - я как-то, когда еще толком не понимал в этом деле и у меня была восьмерка, решил сняь датчик детонации и смазать его ржавуюю резьбу "чтобы потом открутить можно было" (с), всё почистил, смазал. щакрутил и законтрил гайкой :tatice_03: ну и забыл благополучно, через день хочу завести машину - ноль эффекта, бензином воняет, заменил дпкв, катушку -ноль, всю проводку разплел, мозги попросил у людей на подмену -ноль. Потом на следующее утро черт меня дернул про дачтик детонации посмотреть инфу..ну так и есть..затянул то я его от души :Xsmily36:

Может и у тебя не все так плохо ;)

Ну ты сказку написал! :tabjaprotiv:

Опубликовано (изменено)

а я схему то выложенную посмотрел, а дальше не прочитал :blush: у нас в последнее время ваза в гараже поубавилось...впрочем как и других..кризис ..

Volga, выглядит как сказка, но реально намучался от дурости своей

Изменено пользователем DmitrySemenov
Опубликовано
  В 18.12.2009 в 20:17, DmitrySemenov сказал:

а я схему то выложенную посмотрел, а дальше не прочитал :blush: у нас в последнее время ваза в гараже поубавилось...впрочем как и других..кризис ..

Volga, выглядит как сказка, но реально намучался от дурости своей

Тебе похоже эксклюзив попался! :tabw:

Опубликовано

Вот бл-ть, точно контроллер.Сегодня вскрыл в нем вони :bue: и две вот этиpost-53460-1261218695,1138_thumb.jpg микрухи поплавились.Я так понимаю это и есть ключи на катушку?теперь другой вопрос-где взять новые, сколько они стоят и из-за чего же они поплавились?

Опубликовано

В контроллерах Микас7.х, Январь7.2, Bosch 7.9.7, VS-5.6 установлены электронные ключи, управляющие катушками зажигания. Все они взаимозаменяемы.

 

Аналоги:

 

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

Опубликовано
  В 19.12.2009 в 10:39, alexand сказал:

В контроллерах Микас7.х, Январь7.2, Bosch 7.9.7, VS-5.6 установлены электронные ключи, управляющие катушками зажигания. Все они взаимозаменяемы.

 

Аналоги:

 

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

Большое спасибо за инфу

Опубликовано
  В 19.12.2009 в 10:34, diiag сказал:

Вот бл-ть, точно контроллер.Сегодня вскрыл в нем вони :bue: и две вот этиpost-53460-1261218695,1138_thumb.jpg микрухи поплавились.Я так понимаю это и есть ключи на катушку?теперь другой вопрос-где взять новые, сколько они стоят и из-за чего же они поплавились?

Скорее всего катушке пипец.

Опубликовано
  В 19.12.2009 в 10:53, Volga сказал:
  В 19.12.2009 в 10:34, diiag сказал:

Вот бл-ть, точно контроллер.Сегодня вскрыл в нем вони :bue: и две вот этиpost-53460-1261218695,1138_thumb.jpg микрухи поплавились.Я так понимаю это и есть ключи на катушку?теперь другой вопрос-где взять новые, сколько они стоят и из-за чего же они поплавились?

Скорее всего катушке пипец.

А если нет, тогда что?

Опубликовано
  В 19.12.2009 в 10:56, diiag сказал:
  В 19.12.2009 в 10:53, Volga сказал:
  В 19.12.2009 в 10:34, diiag сказал:

Вот бл-ть, точно контроллер.Сегодня вскрыл в нем вони :bue: и две вот этиpost-53460-1261218695,1138_thumb.jpg микрухи поплавились.Я так понимаю это и есть ключи на катушку?теперь другой вопрос-где взять новые, сколько они стоят и из-за чего же они поплавились?

Скорее всего катушке пипец.

А если нет, тогда что?

Тогда ключи.

У меня на прошлой неделе была похожая машина,всё как на твоей картинке+катушка.

А клиент сказал что с катушки провод подключения на ночь снимал как типа противоугонку делал,а оказалось ВВ провода в обрыве и зазоры в свечах точно мм 2.

Опубликовано

отключи катушку, и тестером проверь на проводе сигал между центральным и крайними. На центраьном +12, на крайних должен поочередно появляться минус при кручение стартером.

накатушке можно сымитировать сигнал вручную, ну а также проверить

Опубликовано (изменено)
  В 19.12.2009 в 11:39, DmitrySemenov сказал:

отключи катушку, и тестером проверь на проводе сигал между центральным и крайними. На центраьном +12, на крайних должен поочередно появляться минус при кручение стартером.

накатушке можно сымитировать сигнал вручную, ну а также проверить

В принцыпе хоть какой то выход когда специального тестера нет,но по нормальному так не проверишь!

Не думаю что в ручную можно обеспечить сигнал

хотя бы в диапазоне частот от 60 ....6000об/мин и притом не перестараться с временем накопления.

По указанной ссылке там токо на обрыв и замыкание проверить можно, активное сопр, а главное высоковольтные пробои изоляции,межвитковое нет....

Метод в ручную это если токо с особой осторожностью и предварительной тренировкой - вообще надо попробовать для интереса, но всё равно ещё как минимум разрядник нужен, а чтоб контакт не подгарал при коммутации в ручную катушки хотя бы на герконе переходник приспособить.

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано

За это не беспокойся есть у меня и тестер для катушек и разрядник.Вот в понед-к выйду на работу и проверю, там отпишусь.

Опубликовано
  В 19.12.2009 в 15:02, diiag сказал:

За это не беспокойся есть у меня и тестер для катушек и разрядник.Вот в понед-к выйду на работу и проверю, там отпишусь.

В ТОЛЬЯТТИ ВСЁ ЕСТЬ! :tabs:

Опубликовано

Два канала просто так не вылетают. Было несколько случаев, генератор выдавал большое напряжение. Расплавлялась катушка и вылетали транзисторы. Второй момент плохие массы. Самый геморройный момент был, когда прицепили сигнализацию на эти цепи.

Опубликовано
  В 19.12.2009 в 20:26, Chief сказал:

Два канала просто так не вылетают. Было несколько случаев, генератор выдавал большое напряжение. Расплавлялась катушка и вылетали транзисторы. Второй момент плохие массы. Самый геморройный момент был, когда прицепили сигнализацию на эти цепи.

На счет гены не знаю(заведу посмотрю), а вот массы может быть.

Опубликовано
  В 18.12.2009 в 18:44, diiag сказал:

Всем Доброго времени суток.Притащили 2107,не заводится.Не хитрыми методами я нашел отсутствие искры( модуль,провода и свечи в норме)С виду все провода целые.Ошибок никаких нет.ДПКВ раб.Мож. кто сталкивался с такой ситуацией.Мозг менять пока не пробовал(не чем!)

И тебе привет!

Если хочешь реальный ответ - вопрос так не ставится "притащили 2107 - не заводится".

Нужна конкретика, что делал и как:

- отсутствие искры это не только высокая часть, но и низка, то-есть управляющий сигнал с ЭБУ на катушку (П-образный, можно снять осцилографом при прокручивании двигателя стартером);

- отсутствие искры - это не только ЭБУ, но и наличие питания на нем постоянного и при включении зажигания (отдельностоящие три реле с тремя предохранителями);

- ДПКВ - каким образом проверена работоспособность - наличие сигнала с него не является подтверждением его работоспособности?!

Так-вот нужна конкретика,так-как советами закидают и не будешь знать за что хвататься. Кстати авто не заводится даже когда забит выхлопной тракт!!!

Опубликовано

Проблема решилась заменой эбу. т.к. машина госуд-я,а сгорели ключи,потому что накинули клему при вкл. зажиг. скорее всего.

Опубликовано
  В 21.12.2009 в 17:39, diiag сказал:

Проблема решилась заменой эбу. т.к. машина госуд-я,а сгорели ключи,потому что накинули клему при вкл. зажиг. скорее всего.

А может дали прикурить другую машину или сняли аккумулятор на работающем двигателе?!

Опубликовано
  В 21.12.2009 в 18:01, Ramzes34 сказал:
  В 21.12.2009 в 17:39, diiag сказал:

Проблема решилась заменой эбу. т.к. машина госуд-я,а сгорели ключи,потому что накинули клему при вкл. зажиг. скорее всего.

А может дали прикурить другую машину или сняли аккумулятор на работающем двигателе?!

Так они правду и сказали!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...