Перейти к содержанию

Ремонт Эбу Я 7.2


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Залило тосолом блок Я 7.2 на калине, вылетел транзистор на катушку. Подскажите пожалуйста маркировку. На нем 6B10NB37. Слышал что это дилерская маркировка и по ней на рынке и в магазине не найти такой же.

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий

Ключ управления катушкой J72 оригинал-STGB10NB37LZ.

Аналоги:

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Есть много аналогов,оди из них IRGS14C40L

 

 

Приветствую!

 

тоже сгорел ключ, заменил на аналог: IRGS14C40L - троение при педаль в пол. (свечи провода катушка - рабочие)

Ссылка на комментарий

Для любителей поднимать старые темы - кроме ключей нужно проверять еще и исправность токового шунта (зеленый резистор у ключей). С виду нормальный, а на нагрузке - отказ.

Ссылка на комментарий

Есть от него иногда толк. Быает, на катушке с межвитковым по первичке спасает ключ от пробоя.

 

Да и зачем клиенту делать "вечный блок". Ремонт тоже денег стоит. Семьи кормить надо.

Ссылка на комментарий

Приветствую! Спасибо за помощь.

Закоротил шунт - не помогло. попробую найти оригинальный ключ.

Если пробит накоротко незабудь катушку зажигания заменить, иначе отправишь и новый ключ в помойку :nhl_checking:

Ссылка на комментарий

Если пробит накоротко незабудь катушку зажигания заменить, иначе отправишь и новый ключ в помойку :nhl_checking:

 

Новая, с нее начали.

В общем клиент привез новый блок, поставили - все ок.

Ссылка на комментарий

Новая, с нее начали.

В общем клиент привез новый блок, поставили - все ок.

И правильно сделали, после заливки тосолом кроме ключа там может быть много проблем!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Там при залитии есть закономерность, кородируют переходные отверстия на которых присутствует постоянно напряжение. Вызванивать и все. А ключ кроется не из-за катушки в этом конкретном случае, а из-за постоянно возникшего разрешения на включение ключа. Это может быть даже если проц остановился. В любом случае проверять блок без катушки на работоспособность сначала.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте!

Имею блок 11183-1411020-21 дефектный. Малость залил тосолом. Есть возможность отремонтировать и перепрошить?

Подгорела дорожка и может еще что-то. ( машина заводилась и ездила, не было показаний тахометра) Стоит -видимо транзистор- 6B10NB37LZ , который неправильно звонится.

Интересует цена вопроса и возможность ремонта.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Имею блок 11183-1411020-21 дефектный. Малость залил тосолом. Есть возможность отремонтировать и перепрошить?

Подгорела дорожка и может еще что-то. ( машина заводилась и ездила, не было показаний тахометра) Стоит -видимо транзистор- 6B10NB37LZ , который неправильно звонится.

Интересует цена вопроса и возможность ремонта.

С уважением, Сергей

Возможность иногда есть,а гарантий почти никогда нет-неизвестно,сколько блок протянет после ремонта.Так что если после чистки-мойки-сушки блок заработал,то может проработать еще довольно долго,если работать не захотел,то чаще всего попытки его восстановить пустая трата времени-один хрен долго не протянет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Имею блок 11183-1411020-21 дефектный. Малость залил тосолом. Есть возможность отремонтировать и перепрошить?

Подгорела дорожка и может еще что-то. ( машина заводилась и ездила, не было показаний тахометра) Стоит -видимо транзистор- 6B10NB37LZ , который неправильно звонится.

Интересует цена вопроса и возможность ремонта.

С уважением, Сергей

 

 

Можно починить,вместе с репрогом обойдётся в 3500. Если есть интерес в личку.

Ссылка на комментарий

доброго времени суток!!! проблема в следующем, притощи на верёвке 2112 открыл капот катушка пробита, (понятно под замену), сняли ЭБУ, нашли пробитый ключ, заменили ставим всё наместо (ну и катушку новую), заввожу машину, 5 мин. полёт нормальный, потом вылитает ключ который меняли, меняем снова, проверяю шунт - исправный, провода иправные замыканий на массу нет, ставлю всё на место, завожу машина работает на двух горшках, проверяю ЭБУ дальше, нахожу микросхему которая управляет этими ключами, меняю её, ставлю ЭКУ завожу машину всё в норме работает, часа два машина поработала, заглушил, завожу и опять два горшка только работают, проверяю ключи исправны, проверяю микросхему управления ключами - дохлая, вопрос почему эту микросхему вышибает?. ЭБУ Я7.2 тосолом не залит.

Ссылка на комментарий

Масса на жгуте зажигания!

причём здесь Масса на жгуте зажигания!, если заменил ЭБУ и авто уехало и ездит посейдень, а вот загадка осталась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...