Перейти к содержанию

Nissan Primera P12 Qr20 Cvt 2005Г.52000Км


rusik48

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче всё-таки въе...лся я с ниссаном в конце концов.Проблемма такая,плавают обороты ,причём как на холостых,так и на 1500-2000 при удерживании педали газа.Плавают в пределах 150-250 оборотов.Что я сделал:проверка и чистка дроссельного узла(кстати адаптацию проходит),замер компрессии-12.5 Bar во всех цилиндрах,проверка искрообразования (постолограф 2),соответствие осциллограмм ДФ и ДПКВ,давления топлива,замена свечей на оригинальные NGK LFR5A-11,чистка до блеска и протяжка всех возможных масс,проверка на работоспособность(даже путём подмены)ДМРВ,и лямбда-зонда,снятие и ревизия клапана регулятора фаз(хотя и по CONSULTу он нормально отрабатывает),баланс мощности по цилиндрам-OK.В итоге ОНО всё равно плавает без изменений.Парни,есть у кого идеи?Только честно скажу-форсы не снимал,завтра займусь.Только давайте по-существу.С меня ПИВО!!!

Опубликовано

Смотри подсос воздуха через через манжеты форсунок, попробуй подкинуть другую заведомо рабочую заслонку, Еще был случай с таким же нисааном и такой же проблемой что только с ним не делали, в итоге в разговоре с хозяином выяснили что за день до того как начались проблемы он менял масло в движке, проверив уровень масла охренели два уровня, слили 2,5 литра и все устаканилось. Удачи!

Опубликовано

Смотри подсос воздуха через через манжеты форсунок, попробуй подкинуть другую заведомо рабочую заслонку, Еще был случай с таким же нисааном и такой же проблемой что только с ним не делали, в итоге в разговоре с хозяином выяснили что за день до того как начались проблемы он менял масло в движке, проверив уровень масла охренели два уровня, слили 2,5 литра и все устаканилось. Удачи!

Сразу прошу прощения, что дельного совета не дам, но по вопросу подмены дросселя:

Была Р12 с плавающими оборотами (на ХХ- точно, в остальных режимах- не помню), меняем дроссель (берем с нормально работающей), обороты- ОК, довольные дефектуем, когда привозят новый- таже хрень!!! Чем кончилось- не знаю, авто с другого региона было, у нас на тот момент дилера еще не было.

Опубликовано

Был нисан, правда постарше. Вёл себя подобным образом из-за плохой синхранизации датчиков коленвала и распредвала. Была растянута цепь. На том нисане датчик распредвала поставил чуть на перекосяк и заработала машинка. Можно распредвал на зубок перекинуть. Но конечно же если это из-за цепи, то грамотно её просто поменять.

Опубликовано

Короче всё-таки въе...лся я с ниссаном в конце концов.Проблемма такая,плавают обороты ,причём как на холостых,так и на 1500-2000 при удерживании педали газа.Плавают в пределах 150-250 оборотов.Что я сделал:проверка и чистка дроссельного узла(кстати адаптацию проходит),замер компрессии-12.5 Bar во всех цилиндрах,проверка искрообразования (постолограф 2),соответствие осциллограмм ДФ и ДПКВ,давления топлива,замена свечей на оригинальные NGK LFR5A-11,чистка до блеска и протяжка всех возможных масс,проверка на работоспособность(даже путём подмены)ДМРВ,и лямбда-зонда,снятие и ревизия клапана регулятора фаз(хотя и по CONSULTу он нормально отрабатывает),баланс мощности по цилиндрам-OK.В итоге ОНО всё равно плавает без изменений.Парни,есть у кого идеи?Только честно скажу-форсы не снимал,завтра займусь.Только давайте по-существу.С меня ПИВО!!!

 

Добрый день.Сталкивался с такой проблемой правда на P11 кузове.Причиной неустойчивых оборотов был MAF сенсор.При этом в реальном времени MAF показывал нормальное напряжение на выходе.А вот коррекция топлива уходила вверх и достигая верхнего предела обороты падали в низ и потом все по новому циклу.С такой проблемой было 3 машины.Может и на P12 кузовах тот же дефект.

Опубликовано

Если адаптацию дроссельный узел проходит, а все равно плавает, попробуй вообще исключить его. Сними с него разьем и посмотри плавает или нет. Если в этом случае ХХ будет мало - подложи чего-нибудь под заслонку, но что бы не утянуло это чего-нибудь в мотор. Я подкладывал медную проволоку и хвост выпускал за резиновый патрубок.

Можно также сканером перейти на ручное управление ДЗ и задать определенное положение

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Проблемма была найдена.Сильное загрязнение впускных клапанов,после промывки форсунок на работающем ДВС проблемма ушла почти полностью

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...