Перейти к содержанию

Перегрелся. Не заводится. Куда смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Медные провода такого сечения звонятся в 0, это во первых.

Обратите внимание на цифру 6 по ссылке

http://www.perpetuum.ru/parts_sv_svi.htm

а затем утверждайте про нулевое сопротивление.

Да исверх проводник при обычной(комнатной) температуре еще не изобрели (это к прозвонке медного провода).

Посмотрите на сопротивление высоковольтных проводов. Оно немалое! Я поэтому и предположил про свечу!

Опубликовано
Медные провода такого сечения звонятся в 0, это во первых.

 

 

Даже в моем фольксвагене '68 года провода на свечи не из меди. И сопротивление в нескольких килоом вполне нормальное.

Опубликовано

Всетаки вопрос про бензин, который возможно скопился в 3-х цилиндрах. Покрутить стартером чтоб он вылился, а затем ставить свечи?

Какие могут быть последствия если его оттуда не выкачать?

Мог ли он попасть в масло и опять же какие последствия могут быть?

И еще вопрос. если всетаки стартером покрутить при снятых всех свечах, то думаю нужно отключить высокое напряжение, что ничего не загорелось. Центрального провода от катушки у меня нет. Поэтому вопрос, можно ли отключить без последствий единый разъем в котором присутствуют: питание катушки силовой(управляющий ей транзистор), датчик положения коленвала и тахометр?

Опубликовано
Всетаки вопрос про бензин, который возможно скопился в 3-х цилиндрах. Покрутить стартером чтоб он вылился, а затем ставить свечи?

Да

Какие могут быть последствия если его оттуда не выкачать?

Не заведеться.

Мог ли он попасть в масло и опять же какие последствия могут быть?

По маслу видно будет. Посмотри на уровен его. Если больше норамльного после того как все другие проблемы решишь поменяй.

И еще вопрос. если всетаки стартером покрутить при снятых всех свечах, то думаю нужно отключить высокое напряжение, что ничего не загорелось. Центрального провода от катушки у меня нет. Поэтому вопрос, можно ли отключить без последствий единый разъем в котором присутствуют: питание катушки силовой(управляющий ей транзистор), датчик положения коленвала и тахометр?

 

Да можно отключать все. Вопрос в том чтобы стартер крутился и свечей не было.

 

 

Я в этой теме пас пока не сделаешь все о чем говорил. Иначе постепенно дойдем до осцилограффов и т.д. :)

Опубликовано

Вот наверное тов. Vaklin-у скажу про мастеров.

Ко мне утром подошел спец. сказал что просто супер мастер с автоваза и 100% не заводится, потому что забита топливная система. Я ему рассказал всю ситуацию, но он говорит что видно что топливная и предложил к нему поехать и разбираться с опливной. А вы говорите в автосервис. да после таких мастеров и в сервис обращатьс не захочешь.

и на последок вопрос. наверное смешной - так меять всетаки свечи или нет? :) Это как быть или не быть. Или ограничиться проветриванием и прсушкой, раз с сопротивлением разобрались

Опубликовано
Вот наверное тов. Vaklin-у скажу про мастеров.

Ко мне утром подошел спец. сказал что просто супер мастер с автоваза и 100% не заводится, потому что забита топливная система. Я ему рассказал всю ситуацию, но он говорит что видно что топливная и предложил к нему поехать и разбираться с опливной. А вы говорите в автосервис. да после таких мастеров и в сервис обращатьс не захочешь.

и на последок вопрос. наверное смешной - так меять всетаки свечи или нет? :) Это как быть или не быть. Или ограничиться проветриванием и прсушкой, раз с сопротивлением разобрались

 

 

Свечи купишь после того как исправил все. Пока с этим можно ... там наждачкой, скрепочкой ... чем попало почистишь.

 

 

Вопрос в том если у тебя выходной каскад на определенном цилиндре всгорел. Там уже думаю сам не справишься. А если терпеливо подойдеш к делу все найдеш. Ищи схему авто и вперед ...

 

 

Мне пора ... спокойной ночи!

Опубликовано
Свечи купишь после того как исправил все. Пока с этим можно ... там наждачкой, скрепочкой ... чем попало почистишь.

Вопрос в том если у тебя выходной каскад на определенном цилиндре всгорел. Там уже думаю сам не справишься. А если терпеливо подойдеш к делу все найдеш. Ищи схему авто и вперед ...

Мне пора ... спокойной ночи!

Выходной каскад имеется ввиду чего? Который к форсункам?

Да схема машины есть

Опубликовано
Да. Тот который в ECU и управляет фросунок.

Посмотрел доку на свечу, которая у меня стоит - и действительно в разрыве центрального элктрода стоит резистор :) прада они написали, что его сопротивление 5 кОм

Посмотрел сейчас схему управления форсунками. На один контакт форсунки подается +12В другой идет к ЭБУ, в котором стоит ключ на землю. Т.е. можно на форсунку подать 12в и послушать щелкает она или нет. Да и померять что от ЭБу второй провод не на земле. Правильно?

В обычном состоянии, когда напряжение не приложено - форсунка предполагаю закрыта? кстати заметил, что когда перегрелся да и когда заводился вчера возле второго целиндра было пятно, предполагаю бензина, потому чо высохло. Форсунку вообще может просто пробить и она все время в открытом состоянии? да и можно как нибудь провести какую- нибудь диагностику форсунок, не снимая их?

Опубликовано
Посмотрел доку на свечу, которая у меня стоит - и действительно в разрыве центрального элктрода стоит резистор :) прада они написали, что его сопротивление 5 кОм

Посмотрел сейчас схему управления форсунками. На один контакт форсунки подается +12В другой идет к ЭБУ, в котором стоит ключ на землю.

Да

Т.е. можно на форсунку подать 12в и послушать щелкает она или нет.

Ты и так подаеш когда зажигание включаешь.

Да и померять что от ЭБу второй провод не на земле. Правильно?

Да.

В обычном состоянии, когда напряжение не приложено - форсунка предполагаю закрыта?

Да :)

кстати заметил, что когда перегрелся да и когда заводился вчера возле второго целиндра было пятно, предполагаю бензина, потому чо высохло. Форсунку вообще может просто пробить и она все время в открытом состоянии?

Трудно. Вообще если она от перегрева залипла то да ... все возможно.

да и можно как нибудь провести какую- нибудь диагностику форсунок, не снимая их?

Ну ты уже провел диагностику и одна точно течет. Сейчась осталось тебе выяснить причина протекания електрическая или механическая. Как? Уже обьяснял!

 

 

Вообще больше под капотом, меньше в инете ... и все пойдет на лад.

Опубликовано (изменено)

выкрутил 4 свечи,

начал крутить стартером. И первого цилиндра опять лило, с остальных нет.

Похоже ыла смесь бензина и антифриза. т.к. цвет был вроде зеленым и медленно испарялось.

Сиартером крутил раз 10 на протяжении часа - полтора, но все равно с дырки что то лило и долго высыхало, но в последующие разы меньше уже.

На сколько я понимаю однозначно снимать голову и менять прокладку блока цилиндров? Правильно? А что возможно еще придется менять, чтоб запчасти заказать и долго не ждать?

Или я по поводу головы не прав?

и еще вот решил дописать. может подскажите с прокладкой?

на exist.ru я вроде как определил что номер прокладки MD 331145. Если у вас есть каталоги, то посмотрите правильно? На всякий случай мои данные: Mitsubishi Colt 1,3 GLX 98г вин: jmbmncj1awu014571

На эксисте только оригинал и ити долго будет. может подскажите есть ли неоригинальные?

Изменено пользователем Alexey_Sev
Опубликовано

бензин с антифризом не мешается

макни палец и на язык если сладко дергай голову

 

кроме прокладки можеш попасть на саму голову

от перегрева крутит ее и трескается

Опубликовано

и еще может подскажите как ОЖ можетпопадать в цилиндр? Смотрю чертежи и чего то не мойму :( толи рисунка подходящего нет толи еще что то

Опубликовано (изменено)

микротрещина в блоке или загильзован хреново

патруль делали недавно, в одном цилиндре была ОЖ, отвезли В Харьков на фирменную станцию ниссан, начали блок точить-трещина, загильзовали вроде все в Ок. двигатель собрали завели дым, разобрали ничего не видно кроме тосола :) , оказалось просто гильза плохо сидела, а щели не видно было :o

переделали все окей

Изменено пользователем richi
Опубликовано

ож циркулирует из головки в блок и обратно между головой и блоком стоит прокладка при перегреве прокладка прогорает

головку ведет нарушается плотность посадки и тю тю

жидкость циркулирует и между клапанами при трещине от перегрева тоже кирдык :26:

Опубликовано

иногда ОЖ идет через впускной коллектор или блок дросселя (если подогревается) - очень злая поломка, потому что находят ее обычно после того, как сдернули и поставили голову, а эффекта нет :)

Опубликовано

Если трещина в головке блока целиндров, то ее как-то заделывают или однозначно менять головку? ПРосто посмотрел цены на голову .... :(

Опубликовано
иногда ОЖ идет через впускной коллектор или блок дросселя (если подогревается) - очень злая поломка, потому что находят ее обычно после того, как сдернули и поставили голову, а эффекта нет :)

 

 

Это потому что перед ремонтом не сделали внимательно диагностику. Когда вода вливаеться через головку блока цилиндров то в момент возгорания топливный смеси соответного цилиндра давление больше и расширительном бачке пузыри идут. Однозначно ещо можно определить по черному налету в том же бачке. Когда вода вливаеться во впускном коллекторе независимо каким образом (плохая прокладка между головкой и коллектором или в блок дроселя или карбыратора) то там давления практически нету. Дефектируем по белому дыму из выхлопной трубы и регулярной нехватки охлаждающей жидкости.

Опубликовано

При описанных условиях поломки. Только БОЛЬШОЙ ремонт а автосервисе. По минимуиу прокладка головы, по максимуму выкинеш двигатель.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...