Перейти к содержанию

Перегрелся. Не заводится. Куда смотреть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рассказываю попорядку.

Ехал, заглох. ничего не понял, завелся. проехал еще минут 5, увидел что перегрелся. оказалось что вытекла охлаждающая. Залил воды, немного остыл, но понял что далеко не уеду. Потащили меня домой. Я завелся, чтоб тормоза работали и так ехал минут 15. Поставил на стоянку, понял что нужно радиатор менять. снял его и через 1,5 недели поставил новый, залил охлаждающую, но теперь не заводится :( Куда смотреть? может не с этим связано?

Еще скажу что по углам блока цилиндров из под прокладки проступило масло (пятна 1см х 1 см). Уровень масла в норме, пены нет. Еще в тот день когда захлох заехал в соленую лужу. Может что окислилось? Чек инжин не горит. машина Mitsubishi Colt 1.3 98г

Опубликовано
ну так только гадать можно! мало данных

померь компрессию

проверь искру

бензонасос работает?

свечки выверни в конце концов :)

До замены радитора же все работало. Думаю что с этим в норме все должно быть. Я поэтому и вопрос задал. Иливсе равно это посмотреть нужно?

Опубликовано
ну так только гадать можно! мало данных

померь компрессию

проверь искру

бензонасос работает?

свечки выверни в конце концов :)

а компрессию можно мерить если двигатель не заводится? я просто в этом не силен, вот поэтому возможно и глупый вопрос :)

Опубликовано

все когдато ломается а твоей машине 8лет!

 

закипела.облилась водой. высохла. недельку постояла.

там половина электроники закиснуть могло

очень много причин почему машина не заводится а надо от чегото отталкиватся

Опубликовано
все когдато ломается а твоей машине 8лет!

 

закипела.облилась водой. высохла. недельку постояла.

там половина электроники закиснуть могло

очень много причин почему машина не заводится а надо от чегото отталкиватся

Мой вопрос был к тому, что стоит однозначно снимать голову и причина явно там. Или случилось что то иное (не связанное с перегревом) и рыть нужно в другом месте.

Напишите что сначала делать нужно?

Все контакты я завтра посмотрю и почищу :)

Опубликовано

для снятия головы нужна веская причина

напр отсутствие компрессии или пробитая прокладка

 

открути свечи высуши продуй померяй компрессию посмотри искра есть?

бензанасос слышно

а уже потом будем думать что сниматьи куда лезть :)

Опубликовано
для снятия головы нужна веская причина

напр отсутствие компрессии или пробитая прокладка

 

открути свечи высуши продуй померяй компрессию посмотри искра есть?

бензанасос слышно

а уже потом будем думать что сниматьи куда лезть :)

сегодня утром передергал разьемы. Без результатно:(

Пытался завестись. Услышал мужик который рядом стоял, сказал что он мастер и что мол похоже что виновата топливная система. Бензонасос слышно. Только вот не знаю как проверить что бензин поступает. Топливный фильтр менял давно очень. В общем как проверить что топливо поступает? мужик говорил что на вазах есть кнопочка, на которую давишь и бензин льется, но у меня вроде такой нет:(

Опубликовано
сегодня утром передергал разьемы. Без результатно:(

Пытался завестись. Услышал мужик который рядом стоял, сказал что он мастер и что мол похоже что виновата топливная система. Бензонасос слышно. Только вот не знаю как проверить что бензин поступает. Топливный фильтр менял давно очень. В общем как проверить что топливо поступает? мужик говорил что на вазах есть кнопочка, на которую давишь и бензин льется, но у меня вроде такой нет:(

 

зачем тебе кнопочка просто посмотри свечи должны быть мокрые и искра есть.

Опубликовано
зачем тебе кнопочка просто посмотри свечи должны быть мокрые и искра есть.

А как правильно искру посмотреть? Я как то раз смотрел не на этой машине. Снял провод,держал в руках и подводил его к корпусу. В общем меня шандарахнуло :) Но зато узнал что искра есть :) как правильно смотреть?

Опубликовано
со свечи провод снимай и к корпусу поднеси расстояние 1см должна пробить этот зазор

а как держать провод, чтоб током не ударило?

Если есть искра, то какие действия дальше?

Опубликовано
Чувак , дуй в автосервис, не подходи к машине.

Да что так сразу обижать! Нет чтобы подсказать как и что! Ну боюсь я высоких напряжений! что уж поделаешь.

Если б электроника, о вопросов бы не было. А тут эта механика, в которой мне пока трудно разобраться. Вот и спроисил у знающего народа. Чтоб рассказали что к чему

Опубликовано

одень на провод свечу и положи на металическую часть двигателя

и покрути смотри искру

 

дальше выворачивай свечи

см в каком состоянии мокрые сухие

напишеш

Опубликовано
одень на провод свечу и положи на металическую часть двигателя

и покрути смотри искру

 

дальше выворачивай свечи

см в каком состоянии мокрые сухие

напишеш

Спасибо хоть одному откликнувшемуся! Вечером попробую и напишу.

Я тут предположил, что к примеру нет искры. Посмотрел схему на машину. Высоковольтная катушка включается транзистором, который управляется ЭБУ. К ЭБУ подходят датчики всякие. Возможно, что например вышел из строя какой - нибудь датчик из-за перегрева (например датчик температуры или еще какой нибудь) и ЭБУ блокирует пуск? Или так быть не может?

Опубликовано

Выкрутил первую свечу, была черноватая. положил ее юбкой на массу и попросил завести. Искра была. Немного почистил и закрутил ее назад. Начал выкручивать остальные. Все три остальные тоже черные и мокрые (т.е. топливо поступает). Чего то решил тестером позвонить центральную жилу свечей. Сопротивление почему то в районе 2.2 - 3 кОм. почистил и повкручивал все назад. Величина сопротивления конечно удивила, но насторожило что у 3-х такое. В общем попробовал завестись - результат тот же. Выкрутил вторую свечу и решил проверить искру. стартером крутанули и меня всего облило бензином из дырки, куда свеча вкручивается. искры вроде не было :)

В общем скажите эти свечи не рабочие и какое ориентировочное сопротивление центральной жилы должно быть?

Опубликовано

1. Купи новые свечи.

2. Сними старых.

3. Не вставляя новых покрути стартером так секунд 30.

4. Посмотри льется ли бензин со второго цилиндра. Если да то отключи разьем на вторую форсунку.

5. Снова крутим стартером. Если со второго цилиндра нету обильного количества бензина ищем замыкание форсунки на землю. Если снова течет едем в автосервис. Точнее не едем, а нас тянут.

6. Вкручиваем свечи. Предполагаеться нашли замыкание на землю, а если не нашли то не включаем пока вторую форсунку. (В худшем случае выходной каскад в ЭБУ накрылся.)

7. Крутим стартером ... и тихонько на трех цилиндрах едем в автосервис.

 

 

P.S. Вообще я бы не стал все это рассказывать, но просто человеку стало жалко ... да и ток уже его е**нул :(

Опубликовано

спасибо вам за совет, может и вам когда нибудь помогу ;-)

Я хочу высказать еще предположение, а вы ответте правильное оно или нет.

Предположим что одна свеча работала, а 3 нет. Я достаточно долго пытался заводиться. Вероятно что в 3-х цилиндрах скопился бензин, т.к. свечи не работали или нет? Т.е. я к тому что форсунки работают. Да и по свечам предположительно заключение такое, что перегрелся двигатель, а потом остыл и токопроводящий герметик в центральной жиле свечи лопнул и появилось сопротивление.

Извините, если нудный. ПРосто всегда люблю докопаться до истины :)

Опубликовано

надо проветрить цилиндры после этого старые свечи обожженые на газу

поставить на место желательно еще горячими и попробовать завести

 

если заведется прогреется и все ок смени свечи на новые

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...