Перейти к содержанию

На Руках Две Больные Zafira (Ы) С Z18Xe


Рекомендуемые сообщения

сделано: промывка, чистка дроссельной заслоны, раскоксовка,

первая троит и глохнет до прогрева, потом ровно работает слегка притупливает и только остается только ошибка по бедной смеси (давление, форсуны и лямда зонд- ок)

вторая хуже в три раза - симптомы остаються и на горячую

подозрение но блок? на управлении форсунками появляется короткий- хаотический второй импульс.

 

очень буду рад любому совету куда воткнуть иглу осцила или манометр

осциллограма работы форсунок ...откуда хаотический второй импульс?!post-20784-1260556842,7737_thumb.jpg

Изменено пользователем UDODEZ
Ссылка на комментарий

Для начало думаю нужно убедиться что твой осцил хорошо замассирован с кузовом авто!!! постояная составляющая 14 вольт должна быть виде прямой линии,а не как у тебя иметь вид синуса! Думаю тут и проблема с непонятным импульсом,например от системы зажигания!!!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

сделано: промывка, чистка дроссельной заслоны, раскоксовка,

первая троит и глохнет до прогрева, потом только остается только ошибка по бедной смеси (давление, форсуны и лямда зонд- ок)

вторая хуже в три раза - симптомы остаються и на горячую

подозрение но блок? на управлении форсунками появляется короткий- хаотический второй импульс.

 

очень буду рад любому совету куда воткнуть иглу осцила или манометр

осциллограма работы форсунок ...откуда хаотический второй импульс?!

 

Для начало думаю нужно убедиться что твой осцил хорошо замассирован с кузовом авто!!! постояная составляющая 14 вольт должна быть виде прямой линии,а не как у тебя иметь вид синуса! Думаю тут и проблема с непонятным импульсом,например от системы зажигания!!!

 

отчасти согласен. в субботу подкину исправный модуль зажигания (жаль что приедет не z а x18xe зафира)

Ссылка на комментарий

сделано: промывка, чистка дроссельной заслоны, раскоксовка,

первая троит и глохнет до прогрева, потом только остается только ошибка по бедной смеси (давление, форсуны и лямда зонд- ок)

вторая хуже в три раза - симптомы остаються и на горячую

подозрение но блок? на управлении форсунками появляется короткий- хаотический второй импульс.

 

очень буду рад любому совету куда воткнуть иглу осцила или манометр

осциллограма работы форсунок ...откуда хаотический второй импульс?!

 

Для начало думаю нужно убедиться что твой осцил хорошо замассирован с кузовом авто!!! постояная составляющая 14 вольт должна быть виде прямой линии,а не как у тебя иметь вид синуса! Думаю тут и проблема с непонятным импульсом,например от системы зажигания!!!

 

отчасти согласен. в субботу подкину исправный модуль зажигания (жаль что приедет не z а x18xe зафира)

кстати как Вам такая?

Ссылка на комментарий

отчасти согласен. в субботу подкину исправный модуль зажигания (жаль что приедет не z а x18xe зафира)

 

Да не про модуль зажигания я хочу сказать, а про твой сигнал на осцилограмме,на ней видно что плохая масса между авто и твоим осцилографом!!!! Возьми другой щуп,кинь дополнительную массу и заново сними работу форсунок!!!!

Ссылка на комментарий

Ай молодец! :haha: прям так возьми и почини,а точнее скажи что где сломалось,не мы тут реальные ренгены!! Ты привёл осцилку- я поправил тебя,если не прав то поправте меня парни!!

 

Да и где элементарные цыфры давления топлива,компресии, ДК мать его,всё ништяк по словам автора- тупо остаёться найти искомый Х не имея данных!!!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

кайф, братуха, а ты сам как думаешь сколько раз измерялись наипервейшие параметры- давление топлива (например) прежде чем я позволил себе побеспокоить октянских спецов ?

...даю подсказку: от 5ти до 10ти раз...

 

зафир было очень много, такая ситуёвина впервые за эти годы, подкинуто было все кроме проводки. склоняюсь к неисправности блока.

Ссылка на комментарий

А промывал химией или снимал форсы и зачем разкоксовка Че она стояла долго без движения Импульсы можно и простой контролкой увидеть а на картинке там не понятно что Ацп датчиков ??

Ссылка на комментарий

Обрати внимание на период импульсов форсунок - из четырех импульсов равный(приблизительно) период между вторым-третим и третим-четвертым. Я не спец по опелям - но как по мне второй импульс на осцилке не хаотический а в соответствии с синхронизацией по КВ. Если на КВ "шестеренка" - смотри повреждение "зубов".

Ссылка на комментарий

RaYBeK подсосов нет (на 99%) да и на холодную их проявление менее заметно т.к. дроссель приоткрывается больше чем на горячую.

 

metronom именно хаотический. сигналы привожу с первой форсуны (на других тоже самое)

post-20784-1260727808,0191_thumb.jpg до post-20784-1260727831,5365_thumb.jpg через указанные выше (на постоянку не обращайте внимание- рядом китайская переноска фонит)))

Ссылка на комментарий

ДПКВ спереди напротив шкива? Может может намагниченный мусор на датчике, может какая трубочка возле датчика болтается. "Мозг" всегда приговорить можно - главное потом его у клиента не купить. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

metronom датчик колена стоит в блоке ,выкручивал- чистый и опрятный

rusik48 компрессия одинаковая по 14 ,раньше на третьем было больше из-за масла после разкоксовки опустилось

Ссылка на комментарий

На одной зафире столкнулся с периодическим межвитковым замыканием ДПКВ. На другой обрыв ДПКВ.

Думаю надо встать осцилом на ДПКВ и посмотреть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...