Перейти к содержанию

Tamona Progas 4


Vasja

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

проблема такая поставил ГБО 4 поколения Tamona на приору, форсунки 3 ома дигитроник, диаметр форсунок 1,8мм, машинка заработала все нормально, прошла автокалибровка. и потом пошла проблема такого рода, при резком наборе и сбросе оборотов, дифференциальное давление падает ниже 0,3 бар. машинка переключается на бензин. на газ переходит только при нажатии кнопки "газ" (я так понимаю переходит в режим "автомат") и спокойно переходит на газ. при нажатии слышен щелчек клапана на редукторе и соответственно поднимается давление в редукторе растет и диффиренциальное давление. но почему не происходит этого автоматически? почему срабатывает клапан? и после нормализации оборотов не возвращается в изначальное положение?

Опубликовано

... при резком наборе и сбросе оборотов, дифференциальное давление падает ниже 0,3 бар. ...

Этого не должно быть! Реши проблему и заново калибруй.

ЗЫ: по умному писать бы: версия прошивки в блоке, версия оболочки (которой смотришь/настраиваешь); тип редуктора и как он настроен; приведи данные по давлениям...

Опубликовано

Доброго времени суток!

проблема такая поставил ГБО 4 поколения Tamona на приору, форсунки 3 ома дигитроник, диаметр форсунок 1,8мм, машинка заработала все нормально, прошла автокалибровка. и потом пошла проблема такого рода, при резком наборе и сбросе оборотов, дифференциальное давление падает ниже 0,3 бар. машинка переключается на бензин. на газ переходит только при нажатии кнопки "газ" (я так понимаю переходит в режим "автомат") и спокойно переходит на газ. при нажатии слышен щелчек клапана на редукторе и соответственно поднимается давление в редукторе растет и диффиренциальное давление. но почему не происходит этого автоматически? почему срабатывает клапан? и после нормализации оборотов не возвращается в изначальное положение?

 

Прблемма скорее всего либо в мульте либо в трубке... Было у меня такое когда шарик перекрывал подачу при резкой акселирации, так же может в трубке грязь стружка и.т.д. И уж потом, после трубки и мульта, можно проверить редуктор и клапан...

Опубликовано (изменено)

 

Этого не должно быть! Реши проблему и заново калибруй.

ЗЫ: по умному писать бы: версия прошивки в блоке, версия оболочки (которой смотришь/настраиваешь); тип редуктора и как он настроен; приведи данные по давлениям...

версия программы TamonaGas 2.43, версия прошивки блока 2.50 (пробовал 2.51).

диаметр форсунок 1,8 мм, сами форсунки Дигитроник черные 3 ома (рампа валтек)

редуктор tomasseto alaska AT 09

Изменено пользователем Vasja
Опубликовано

версия программы TamonaGas 2.43, версия прошивки блока 2.50 (пробовал 2.51).

диаметр форсунок 1,8 мм, сами форсунки Дигитроник черные 3 ома (рампа валтек)

редуктор tomasseto alaska AT 09

Аляска такой литраж двс должна стабильно обеспечить. Где-то накосячили и сидит засада.

Как написал Автогазмастер (привет, Саня!) - и такое возможно...

В программе отображаются по давлению три параметра:

на выходе редуктора;

разряжение в коллекторе;

дифференциальное.

Напиши эти данные на холостом ходу (работа на газе) и под нагрузкой...

Опубликовано (изменено)

на выходе редуктора 1,3

разряжение в коллекторе 0,6

дифференциальное 0,9

При нагрузке в редукторе 0,8

дифференциальное опускается до 0,05 и соответственно комп орет низкое давление.

Всё это происходит если резко набирать обороты,при плавном наборе всё нормально.

Мультик с тубкой проверяли на выходе газ давит.

На косяки проверяли несколько раз всё ровно,но и засаду найти не получается...

Изменено пользователем Vasja
Опубликовано

на выходе редуктора 1,3

разряжение в коллекторе 0,6

дифференциальное 0,9

Вот так не верно! 1,3 - 0,6 = 0,7 получается дифференциальное давление, вот и "проваливается".

Надо редуктор настроить на холостом ходу (с включенной одной газ/форсункой, закладка F3) так, чтобы "нижнее" дифференциальное было 1,0-1,1.

Поднимай давление на выходе редуктора и заново калибруй. Удачи.

Опубликовано

небыло давления в трубке от баллона к редуктору заменил мультиклапан трабла исчезла. заново отакалибровал и отправил клиента в полет. вроде все нормально больше давление не падает. Но сегодня опять звонил. сама стала переключатся на бензин. жду его в гости.

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени! Вопросик по подключению к ЭБУ тамона.

Есть адаптер (ком)зенит ,прога Тамона. Есть учебный автомобиль Ланос 1.6 с Тамоной жрущий 15 литров. Смогу я подключиться к нему ?

Сорри за ламерский вопрос.

Опубликовано

Легко. При наличии соответствующей программы. Есть?

Схемы разъемов взяты с Чипсофта.

Питание и массу определить не сложно, а Tx и Rx методом тыка. Завтра на работе посмотрю соответствие Зенитовского разъема и Тамоны.

post-17321-1264020895,7956_thumb.jpg

Опубликовано

Программа есть, с видео инструкцией. А цвет проводов всегда соответствует тому что на вкладке и реально? Я с разъема вывел мультиплексором чтоб удобнее было.

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...