Перейти к содержанию

Tamona Progas 4


Vasja

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

проблема такая поставил ГБО 4 поколения Tamona на приору, форсунки 3 ома дигитроник, диаметр форсунок 1,8мм, машинка заработала все нормально, прошла автокалибровка. и потом пошла проблема такого рода, при резком наборе и сбросе оборотов, дифференциальное давление падает ниже 0,3 бар. машинка переключается на бензин. на газ переходит только при нажатии кнопки "газ" (я так понимаю переходит в режим "автомат") и спокойно переходит на газ. при нажатии слышен щелчек клапана на редукторе и соответственно поднимается давление в редукторе растет и диффиренциальное давление. но почему не происходит этого автоматически? почему срабатывает клапан? и после нормализации оборотов не возвращается в изначальное положение?

Ссылка на комментарий

... при резком наборе и сбросе оборотов, дифференциальное давление падает ниже 0,3 бар. ...

Этого не должно быть! Реши проблему и заново калибруй.

ЗЫ: по умному писать бы: версия прошивки в блоке, версия оболочки (которой смотришь/настраиваешь); тип редуктора и как он настроен; приведи данные по давлениям...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

проблема такая поставил ГБО 4 поколения Tamona на приору, форсунки 3 ома дигитроник, диаметр форсунок 1,8мм, машинка заработала все нормально, прошла автокалибровка. и потом пошла проблема такого рода, при резком наборе и сбросе оборотов, дифференциальное давление падает ниже 0,3 бар. машинка переключается на бензин. на газ переходит только при нажатии кнопки "газ" (я так понимаю переходит в режим "автомат") и спокойно переходит на газ. при нажатии слышен щелчек клапана на редукторе и соответственно поднимается давление в редукторе растет и диффиренциальное давление. но почему не происходит этого автоматически? почему срабатывает клапан? и после нормализации оборотов не возвращается в изначальное положение?

 

Прблемма скорее всего либо в мульте либо в трубке... Было у меня такое когда шарик перекрывал подачу при резкой акселирации, так же может в трубке грязь стружка и.т.д. И уж потом, после трубки и мульта, можно проверить редуктор и клапан...

Ссылка на комментарий

 

Этого не должно быть! Реши проблему и заново калибруй.

ЗЫ: по умному писать бы: версия прошивки в блоке, версия оболочки (которой смотришь/настраиваешь); тип редуктора и как он настроен; приведи данные по давлениям...

версия программы TamonaGas 2.43, версия прошивки блока 2.50 (пробовал 2.51).

диаметр форсунок 1,8 мм, сами форсунки Дигитроник черные 3 ома (рампа валтек)

редуктор tomasseto alaska AT 09

Изменено пользователем Vasja
Ссылка на комментарий

версия программы TamonaGas 2.43, версия прошивки блока 2.50 (пробовал 2.51).

диаметр форсунок 1,8 мм, сами форсунки Дигитроник черные 3 ома (рампа валтек)

редуктор tomasseto alaska AT 09

Аляска такой литраж двс должна стабильно обеспечить. Где-то накосячили и сидит засада.

Как написал Автогазмастер (привет, Саня!) - и такое возможно...

В программе отображаются по давлению три параметра:

на выходе редуктора;

разряжение в коллекторе;

дифференциальное.

Напиши эти данные на холостом ходу (работа на газе) и под нагрузкой...

Ссылка на комментарий

на выходе редуктора 1,3

разряжение в коллекторе 0,6

дифференциальное 0,9

При нагрузке в редукторе 0,8

дифференциальное опускается до 0,05 и соответственно комп орет низкое давление.

Всё это происходит если резко набирать обороты,при плавном наборе всё нормально.

Мультик с тубкой проверяли на выходе газ давит.

На косяки проверяли несколько раз всё ровно,но и засаду найти не получается...

Изменено пользователем Vasja
Ссылка на комментарий

на выходе редуктора 1,3

разряжение в коллекторе 0,6

дифференциальное 0,9

Вот так не верно! 1,3 - 0,6 = 0,7 получается дифференциальное давление, вот и "проваливается".

Надо редуктор настроить на холостом ходу (с включенной одной газ/форсункой, закладка F3) так, чтобы "нижнее" дифференциальное было 1,0-1,1.

Поднимай давление на выходе редуктора и заново калибруй. Удачи.

Ссылка на комментарий

небыло давления в трубке от баллона к редуктору заменил мультиклапан трабла исчезла. заново отакалибровал и отправил клиента в полет. вроде все нормально больше давление не падает. Но сегодня опять звонил. сама стала переключатся на бензин. жду его в гости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

читал тамону на каркхельпе многа хвалят, многа ругают. ставить его трудно и как настраивать?

в дороге сломается - как ехать будет ведь кампютера нету у вадителя.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени! Вопросик по подключению к ЭБУ тамона.

Есть адаптер (ком)зенит ,прога Тамона. Есть учебный автомобиль Ланос 1.6 с Тамоной жрущий 15 литров. Смогу я подключиться к нему ?

Сорри за ламерский вопрос.

Ссылка на комментарий

Легко. При наличии соответствующей программы. Есть?

Схемы разъемов взяты с Чипсофта.

Питание и массу определить не сложно, а Tx и Rx методом тыка. Завтра на работе посмотрю соответствие Зенитовского разъема и Тамоны.

post-17321-1264020895,7956_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Программа есть, с видео инструкцией. А цвет проводов всегда соответствует тому что на вкладке и реально? Я с разъема вывел мультиплексором чтоб удобнее было.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Tamona имеет сайт www.tamona.lt. На сайте есть документация,программы,видео,адрес FTP-сервера ftp://84.240.29.136/,а на сервере и разводка жгутов. Вопросы можно задать E-mail: tamona@tamona.lt

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...