Перейти к содержанию

Как Снять Блок Эбу В Калине? (Новичок)


Рекомендуемые сообщения

Хотел посмотреть что за ЭБУ у меня в калине, открутил защитную пластмаску, увидил блок, к нему подсоединен шлейф. Посмотрел покрутил, понял что опыта в демонтаже данного у меня нет, поэтому прошу помощи, как мне вытащить ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Со стороны переднего пассажира откручиваешь боковую крышку,выдвигаешь на разъеме защелку,снимаешь разъем. Затем если смотреть на ЭБУ слева вверху один саморез,выкручиваешь и выдвигаешь блок на себя.

Ссылка на комментарий

Я только что пробовал, все открутил, да ЭБУ вытягивается но проблема, мешает толстый провод который лежит сбоку от ЭБУ, я думал можно будет в низ опустить, а нет, нифига, все рамно край упирается и хоть тресни не идет. Ну это уже не такая проблема, думаю разберусь завтра днем. <_<

Ссылка на комментарий

Со стороны переднего пассажира откручиваешь боковую крышку,выдвигаешь на разъеме защелку,снимаешь разъем. Затем если смотреть на ЭБУ слева вверху один саморез,выкручиваешь и выдвигаешь блок на себя.

 

 

Разъем на калине снять геморно проще снять блок,а потом разъем

Ссылка на комментарий

Разъем на калине снять геморно проще снять блок,а потом разъем

Вытаскиваешь блок, откручиваешь пластмассовые крепления, переворачиваешь его крышкой вверх и ложишь поперек разъемом к реле. Таким образом исключается попадание тосола в ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Разъем на калине снять геморно проще снять блок,а потом разъем

Вытаскиваешь блок, откручиваешь пластмассовые крепления, переворачиваешь его крышкой вверх и ложишь поперек разъемом к реле. Таким образом исключается попадание тосола в ЭБУ.

 

 

Это с какого перепугу исключается попадание тосола, и блок получается не закреплен и будет там болтаться

Ссылка на комментарий

Это с какого перепугу исключается попадание тосола, и блок получается не закреплен и будет там болтаться

Блок по умолчанию стоит дном вверх, и тосол может легко залиться внутрь т.к. больше ему некуда деваться. А если блок стоит крышкой вверх, тосол может скатываться с крышки блока на пол не попадая внутрь, хотя остаётся шанс, что он попадёт в щель рядом с разъёмом. Снимать пластиковый крепёж не нужно, т.к. с ним блок идеально распирается и не болтается в перевёрнутом виде.

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий

Если планку с релюшками слева от блока открутить,то гораздо легче получается снять ЭБУ.Особенно на люксах с кондишеном.

Ссылка на комментарий

Я лечил 2 утопленника и там тосол попадал не через крышку(там стоит типа резинки уплотнительной), а через контакты разъема

Ссылка на комментарий

Если планку с релюшками слева от блока открутить,то гораздо легче получается снять ЭБУ.Особенно на люксах с кондишеном.

 

 

Вот это правильно,я когда первый раз снимал на люксе с кондеем переплевался.

Ссылка на комментарий

Тянем на себя и влево. Попутно подсовываем жгут под блок и следим, чтобы салазки не порвали тонкие проводки. Так же придерживаем кусок ковролина в том месте, где жгут проводов выходит.

На нормах переношу в полость над радиатором отопителя, длины проводов хватает. На люксах враспор между корпусом радиатора отопителя и полкой, которая под бардачком. Тогда в декоративной накладке тоннеля пола нужно сделать небольшой вырез, чтобы она не протерла изоляцию проводов.

Ссылка на комментарий

А если блок всунуть в щель у стенки моторного отсека, то тосол вообще не страшен. Входит туда плотно, не болтается и не вываливается. Ну не место блоку под печкой.

Ссылка на комментарий

А если блок всунуть в щель у стенки моторного отсека, то тосол вообще не страшен. Входит туда плотно, не болтается и не вываливается. Ну не место блоку под печкой.

 

 

Это на норме есть место на люксе там нет места.Rakso если можно фотку куда ты мозги в люксе убираешь

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

Это с какого перепугу исключается попадание тосола, и блок получается не закреплен и будет там болтаться

Если б ты был внимательнее, то определил бы в какое место капает тосол. Да и деваться ему некуда, кроме того как попасть во внутрь блока. О каком резиновом уплотнении речь, я хз. Никогда не видел. Да и без разницы через какое место тосол зальет ЭБУ, главное что зальет. Положив поперек и перевернув, тосол ну никак не попадет внутрь. А что бы не болтался, ну на то должна быть смекалка что бы сообразить каким образом закрепить блок.

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

стоит ли селиконом промазывать крышку эбу? есть в этом смысл?

Положи в целофановый мешок(или оберни) и положи за ковролин,

в ногах пасажира, жгута хватает.

Под печку возвращать(заклееный или нет) - ну просто глупо ...

Ссылка на комментарий

целофан не есть хорошо, а чтоб такого не было, как на фото выше, то можно убрать между печуркой и стенкой - и проводов и эбу не видно, да и никто не заденет ногами

Ссылка на комментарий

целофан не есть хорошо, а чтоб такого не было, как на фото выше, то можно убрать между печуркой и стенкой - и проводов и эбу не видно, да и никто не заденет ногами

 

 

Это можно убрать если нет кондюка с кондюком другая печка и там нет расстояния

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...