Перейти к содержанию

Daewoo Matiz


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера! Притянули Daewoo Matiz 0,8 который на 3-х горшках (недоделанный). Скранер ошибок не показал,

Давление в рампе в норме

Искра есть

Форсунки распыляют как нужно

Датчики проверил

Компрессия 0,9-10 (мловато)

Метки проверил.

Когда ставиш сухие свечи дыркает и на этом всё, когда отключаеш форсунки почти заводится, подключаеш обратно нет запуска,

заливает свечи на форсунках импульсы есть. Блок управления стоит SIEMENS K115444004. Может Б/У глючит уже и не знаю че может быть? Может кто сталкивался с тако проблемой?

Ссылка на комментарий

Доброго вечера! Притянули Daewoo Matiz 0,8 который на 3-х горшках (недоделанный). Скранер ошибок не показал,

Давление в рампе в норме

Искра есть

Форсунки распыляют как нужно

Датчики проверил

Компрессия 0,9-10 (мловато)

Метки проверил.

Когда ставиш сухие свечи дыркает и на этом всё, когда отключаеш форсунки почти заводится, подключаеш обратно нет запуска,

заливает свечи на форсунках импульсы есть. Блок управления стоит SIEMENS K115444004. Может Б/У глючит уже и не знаю че может быть? Может кто сталкивался с тако проблемой?

После чего заводиться перестал?

Ссылка на комментарий

Еще хозяин говорит такое было но с веревки завелась и все работало я конечно не пробовал.

Похоже всётаки метки ГРМ.

У меня был Матиз ролик наелся натяжной.

Также с толкача заводили.

МЕТКИ ГРМ.rar

Ссылка на комментарий

Вечером приехал а утром не заводится, температура у нас еще не минусовая.

Посмотри импульсы на форсах-скорей всего постоянно открыты! или управляющие на минусе лежат или в блоке ключи выбило! у меня такое на бмв было-мотористы массу не прикрутили с катушек))) 4 форсунки лили постоянно!

Ссылка на комментарий

Посмотри импульсы на форсах-скорей всего постоянно открыты! или управляющие на минусе лежат или в блоке ключи выбило! у меня такое на бмв было-мотористы массу не прикрутили с катушек))) 4 форсунки лили постоянно!

 

Проверял импульсы есть.

Ссылка на комментарий

Посмотри импульсы на форсах-скорей всего постоянно открыты! или управляющие на минусе лежат или в блоке ключи выбило! у меня такое на бмв было-мотористы массу не прикрутили с катушек))) 4 форсунки лили постоянно!

 

Проверял импульсы есть.

Для пробы перекинь ВВ провода вперёд и трамблёр вперёд по зажиганию.

Могло шпонки на валах срезать.

Ссылка на комментарий

Для пробы перекинь ВВ провода вперёд и трамблёр вперёд по зажиганию.

Могло шпонки на валах срезать.

 

Все делал за исключением-не проверил шпонку коленвала (завтра проверю). Верхнюю проверил.

Ссылка на комментарий

Для пробы перекинь ВВ провода вперёд и трамблёр вперёд по зажиганию.

Могло шпонки на валах срезать.

 

Все делал за исключением-не проверил шпонку коленвала (завтра проверю). Верхнюю проверил.

Нижнюю метку смотрел по шкиву я так понял?А не по зведе ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий

Искру проверить разрядником. Сырости нет под крышкой трамблера? Катализатор. Мжет провернуться считывающий диск на р.валу.

 

Искру еще раз проверю а трамплер подкидывал заведомо рабочий.

Ссылка на комментарий

Искру проверить разрядником. Сырости нет под крышкой трамблера? Катализатор. Мжет провернуться считывающий диск на р.валу.

 

Искру еще раз проверю а трамплер подкидывал заведомо рабочий.

Хози как рассказали историю кроме верёвки,он что делал пока они его маслали?

Ссылка на комментарий

Хози как рассказали историю кроме верёвки,он что делал пока они его маслали?

 

Вот тут вся и проблема когда они правду говорили?

Ссылка на комментарий

Хози как рассказали историю кроме верёвки,он что делал пока они его маслали?

 

Вот тут вся и проблема когда они правду говорили?

П.....сы!

Ну судя то симптомам всётаки с метками проблема,верёвка его убила.

Кат тоже исключать нельзя,попробуй лямбду выкрутить и без неё завести.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

П.....сы!

Ну судя то симптомам всётаки с метками проблема,верёвка его убила.

Кат тоже исключать нельзя,попробуй лямбду выкрутить и без неё завести.

 

Завтра проверю шпонку на коленвале и кат проверю (чета про него забыл)

Ссылка на комментарий

П.....сы!

Ну судя то симптомам всётаки с метками проблема,верёвка его убила.

Кат тоже исключать нельзя,попробуй лямбду выкрутить и без неё завести.

 

Завтра проверю шпонку на коленвале и кат проверю (чета про него забыл)

Удачи.

Потом напиши что получилось.

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера! Открутил ДК и завелся Matiz, катализатор забит наглухо (выбил и вся проблема как я этот момент про...л ?) Но работал както непонятно начал с меток все на месте, шпонки целые а вот трамплер вперли на 180 градусов хорошо что неуспело разбить прорези что интересно авто заработало? Переставил трамплер все нормально. Так и верь что вечером приехал а утром не заводится ничего не делал сразу к тебе а трамплер сам перескочил.

Огромное спасибо всем за помощь!!! :balalaika:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...