Перейти к содержанию

Ваз 21012 Двоит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 21012, катушки 4, каждая на свой цилиндр. Комп М73 Е3.

После промывки (промывали химией и не я) на 2200-2500 и после работает отлично.

Диагностика ScanDoc-ком показала множественные пропуски 1 и 4 цилиндров.

Замена свечей и перестановка катушек на новые, а так же 1 на 2, и 4 на 3, ничего не дало. Пропуски 1 и 4!!!

Завис нет... дописываю.

Авто чинил не я - колега. У меня была проездом.

Была подмена проца на 7.9.7 - бз изменений!!!

 

Потом хозяин заехал по соседству к мастерам. До этого был уже у двоих (ребята далеко не глупые).

Так вот там почистили клемы на генераторе и ... всё заработало!!!

 

Вопрос: Не могу понять какая связь? Батарейка разьве не фильтрующая ёмкость? Почему только 1 и 4?

Так и ScanDoc норму показывал и в сети и на проце? Радио в авто без помех работало!

Да и сам мостак объяснить связи не может, но почему полез именно туда?

Или ВРЁТ? Не там был косяк!

Опубликовано (изменено)

Диагноз из разряда необъяснимого.Зависимости как таковой не вижу,тем более на сканере Вы напряжение смотрели.Мож это прикол такой у того мастера?Больше на это похоже. Тем более если бы был прлохой контакт на генераторе,диагностика зафиксировала бы низкое напряжение.

Изменено пользователем Vitastuning
Опубликовано

Так вот и я думаю! Просто зажал информацию!

Я ж по братски спрашиваю!

Она же (машина) холодной ночью, при энергопореблении, вообще "лечь" должна была!

Предворительно усадив батарейку.

Опубликовано

Так вот и я думаю! Просто зажал информацию!

Я ж по братски спрашиваю!

Она же (машина) холодной ночью, при энергопореблении, вообще "лечь" должна была!

Предворительно усадив батарейку.

Засада скорее всего была в массовых клеммах катушек на головке.

Опубликовано

Так вот и я думаю! Просто зажал информацию!

Я ж по братски спрашиваю!

Она же (машина) холодной ночью, при энергопореблении, вообще "лечь" должна была!

Предворительно усадив батарейку.

Засада скорее всего была в массовых клеммах катушек на головке.

Скорей всего проводка топливной рампы замыкала довольно частый косяк.

Опубликовано

Так вот и я думаю! Просто зажал информацию!

Я ж по братски спрашиваю!

Она же (машина) холодной ночью, при энергопореблении, вообще "лечь" должна была!

Предворительно усадив батарейку.

Засада скорее всего была в массовых клеммах катушек на головке.

Скорей всего проводка топливной рампы замыкала довольно частый косяк.

Всё может быть.

Опубликовано

Проводка топливой рампы не может. У неё на каждый цилиндр катушка. А массы могут быть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так вот и я думаю! Просто зажал информацию!

Я ж по братски спрашиваю!

Она же (машина) холодной ночью, при энергопореблении, вообще "лечь" должна была!

Предворительно усадив батарейку.

Засада скорее всего была в массовых клеммах катушек на головке.

При этой массе, катушки расплавляются. А потом появляется ошибка ,,пропуски зажигания,,

Опубликовано

ВАЗ 21012, катушки 4, каждая на свой цилиндр. Комп М73 Е3.

После промывки (промывали химией и не я) на 2200-2500 и после работает отлично.

Диагностика ScanDoc-ком показала множественные пропуски 1 и 4 цилиндров.

Замена свечей и перестановка катушек на новые, а так же 1 на 2, и 4 на 3, ничего не дало. Пропуски 1 и 4!!!

Завис нет... дописываю.

Авто чинил не я - колега. У меня была проездом.

Была подмена проца на 7.9.7 - бз изменений!!!

 

Потом хозяин заехал по соседству к мастерам. До этого был уже у двоих (ребята далеко не глупые).

Так вот там почистили клемы на генераторе и ... всё заработало!!!

 

Вопрос: Не могу понять какая связь? Батарейка разьве не фильтрующая ёмкость? Почему только 1 и 4?

Так и ScanDoc норму показывал и в сети и на проце? Радио в авто без помех работало!

Да и сам мостак объяснить связи не может, но почему полез именно туда?

Или ВРЁТ? Не там был косяк!

Ошибка "пропуски воспламенения 1-й, 4-й цилиндр (2-й, 3-й цилиндр)" - если замена катушек, свечей, [b]ДИАГНОСТА[/b] -не помогла, делаем следующее - подключаем осциллограф к управлению на катушке 1-й, или 4-й и при проворачивании стартером или работе двигателя на ХХ наблюдаем П-образный сигнал если он есть. Для сравнения смотрим сигнал на 2-м, 3-м цилиндре. А если есть осцилограф Постоловского и 4-е емкостных датчика - то это верх совершенства - смотрим парад цилиндров. Вобщем по осцилограмме реально видно уровень сигнала.

P.S.

Итак если сигнал 1-й, 4-й цилиндр и 2-й, 3-й цилиндр разные - для начала звоним проводку от разъема катушки до соответствующего пина на разъеме Эбу, при положительном результате - вскрываем ЭБУ!

Опубликовано

да, хорошо в таких случаях помогает осцилл :uguaga: , а еще может хозяин авто сам поменял свечи и вкорячил катушки криво или наконечники порвал, и не колется, что сам лазил

Опубликовано

Была подобная проблема. Многие искали причину. Оказалось всё просто, масса от катушек на головке не прикручина. А ошибка лезла по 3 цилиндру.

Почему не понятно, но факт остаётся фактом.

Опубликовано

Была подобная проблема. Многие искали причину. Оказалось всё просто, масса от катушек на головке не прикручина. А ошибка лезла по 3 цилиндру.

Почему не понятно, но факт остаётся фактом.

ПЛОХИЕ МАССЫ ИНОГДА ТВОРЯТ ТАКИЕ ЧУДЕСА.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...