Перейти к содержанию

Kia Sportage Сирена


NicSer

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, подскажите пожалуйста, где провести провода в подкапотное пространство на Kia Sportage 2009 года? Обыскал весь моторный щит, кроме отверстия за печкой, через которое основной жгут проходит ничего не нашел. Есть там какие нибудь другие варианты или сверлить новое отверстие? И если сверлить, то в каком месте? Блок сигнализации поставил рядом с блоком предохранителей.

Ссылка на комментарий

Снимаешь левую фару,отщелкиваешь повторитель поворотника в левом крыле.Посветив фонариком под крылом увидишь резиновую заглушку со жгутом проводов.В нее пробиваешься длинной отверткой или жесткой проволокой(шампур хорошо идет),предварительно прицелившись,чтобы в жгут не попасть.Выйдет над левой кик панелью.Провод кидаешь за фару,к повторителю,через резинку в салон.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Я сделал немного по другому. Через резинку в левой кик-панели вывел в крыло, потом в районе петли капота провел под жабо пластиковое, а оттуда сразу к сирене и концевику. Даже проще получилось, чем через фару. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

вот голову ломают,да просверли дырку рядом со сцеплением и всё

 

Сверлить что либо в машине, ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО! Найти выход, это да, тем более у хундаев с киа как все хорошо, через левое крыло из салона под капот все что угодно можно вытащить!!

Ссылка на комментарий

Никаких проблем при замене троса не будет, просто на новом тросике сделать радиальный надрез в резинке. Если так рассуждать, то спасибо скажут при замене проводки итд. При протаскивании жгута через жгут проводки идущий через подкрылок, надо осторожнее прокалывать дырки в резинках, а лучше вообще не прокалывать, а вплетать в жгут. Работаю с митсубиши, и очень часто едут машины после сторонней установки сигналки, народ такие дыры режет, без башки абсолютно. А потом у кого коврик водителя плавает, у кого проблемы с электрикой. Часть жгута выходящего из под подкрылка, опускается вниз и кончается разьемом. Вода попадает на разьем, в итоге горит под капотный Front ecu.

Изменено пользователем alinghi
Ссылка на комментарий

Сверлить это как то неправильно, да и небезопасно, к тому же не всегда возможно техничесски. Резинку прокалывал спицей, так что отверстие получилось маленьким и ровным. Потом протащил провода, обмотанные изолентой. Получилось и герметично и скрытно вполне. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

какую ты там резинку прокалывал спицей?

Там из левой кик панели идет резинка в крыло левое. Ее можно увидеть посветив фонариком в отверстие для установки повторитетеля поворотов к крыле. Вот ее и прокалывал.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А на толстую толстую резинку прямо по центру перегородки между салоном и двигателем никто не пробовал посмотреть? просто замечательно там тянеться все что угодно.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...