Перейти к содержанию

Дмрв Ваз21124


Рекомендуемые сообщения

нужно срочно узнать когда пора менять дмрв у меня по сканматику ацп дмрв 1.04 на некоторых форумах пишут что при ацп 1.03 пора менять нужен точный ответ и еще интерисует при каких показаниях ацп загорается чек на панели приборов буду очень благодарен за ответ а то не хочу встать гденить на трасе иззаэтого

Ссылка на комментарий

По порядку,предельное напряжение покоя 1.05 если равно или больше-замена,по поводу лампочки,было что и при напруге 1.27 в покое лампа не горела.По третьему вопросу,встать Вы не встанете,то есть до дома доедете по любому.

Ссылка на комментарий

нужно срочно узнать когда пора менять дмрв у меня по сканматику ацп дмрв 1.04 на некоторых форумах пишут что при ацп 1.03 пора менять нужен точный ответ и еще интерисует при каких показаниях ацп загорается чек на панели приборов буду очень благодарен за ответ а то не хочу встать гденить на трасе иззаэтого

Из-за ДМРВ машина не встанет.

В твоём случае ацп. нормальное.

Ссылка на комментарий

В первую очередь надо знать что за система нормы россии или евро2-3.

лампочка чека обычно загораеться после снятия разъема дмрв были машинки которые еле еле приезжали и ацп дмрв было 1,380 но чек не горел.

а проверить дмрв можно по газоанализатору,и встать ты из-за него не сможешь на крайний случай снимишь с него разьем и в аварийном режиме доедешь.

Ссылка на комментарий

я не специалист но страно по параметрам должно быть дк менять напряжение от 0.05-0.9 а у меня 0.05-0.7 ваз 21124 и как проверить дк как скоро его конец гдето читал что по скорости изменения напряжения если медлено меняет то скоро конец но на сколько медлено загадка

Ссылка на комментарий

я не специалист но страно по параметрам должно быть дк менять напряжение от 0.05-0.9 а у меня 0.05-0.7 ваз 21124 и как проверить дк как скоро его конец гдето читал что по скорости изменения напряжения если медлено меняет то скоро конец но на сколько медлено загадка

Ты чем все параметры смотришь?

Ссылка на комментарий

смотрю сканматиком

Какой смысл так проверять параметры?

Пробег машины какой?

пробег 82000 а смысл только тот что так проверяют можно и на хх конечно но я хочу знать больше проверок вариантов и желательно точных

Ссылка на комментарий

Блин,ну зачем человеку мозг засирать,предел 1.05,новый должен показывать 0.98-1.00 Всё!

http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=2447

Здравствуй,это конечно более углублённое изучение данного вопроса,я думаю это следующий шаг для автора этой темы :pardon:

Ссылка на комментарий

Блин,ну зачем человеку мозг засирать,предел 1.05,новый должен показывать 0.98-1.00 Всё!

http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=2447

Здравствуй,это конечно более углублённое изучение данного вопроса,я думаю это следующий шаг для автора этой темы :pardon:

Человек истину ищет.

Пусть поэксперементирует и нам напишет результат.

Не реклама!

http://www.chiptuner.ru/content/maftest/

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

я сегодня тоже померил при включенном зажигании дмрв ацп 1,38 в, так эт получается он у меня сдох,эбу интелма январь 7,2. диагностика ошибок не выявляет но у меня черные свечи так же при резком сбросе газа их заливает тем самым плавают обороты ,Длит. имп. впрыска 7,088 , массовый расход воздуха 18,1 ,дк ацп 0,36 , дпдз ацп 0,50 . дмрв бош с номером 037 двигатель 21124 евро -2 по таблицы сказано что с таким двигателем должен стоять дмрв бош 116. что скажите ДМРВ менять?

Ссылка на комментарий

еще забыл сказать при работающем двигателе отключаю дмрв обороты слегка подскакивают и становятся 820-850

Предельное значение сигнала ДМРВ при вкл. зажигании 1,07--1,1 V (зависит от утечек во впускном коллекторе). ДМРВ -- менять!

Ссылка на комментарий

я сегодня тоже померил при включенном зажигании дмрв ацп 1,38 в, так эт получается он у меня сдох,эбу интелма январь 7,2. диагностика ошибок не выявляет но у меня черные свечи так же при резком сбросе газа их заливает тем самым плавают обороты ,Длит. имп. впрыска 7,088 , массовый расход воздуха 18,1 ,дк ацп 0,36 , дпдз ацп 0,50 . дмрв бош с номером 037 двигатель 21124 евро -2 по таблицы сказано что с таким двигателем должен стоять дмрв бош 116. что скажите ДМРВ менять?

Всё правильно, 116-й должен стоять. АЦП запредельное! Так что менять и не сомневаться. Массовый расход, длит. впрыска и свечи должны придти в норму, если нет еще других проблем.

Да, чем параметры сняты?

ЗЫ: Не в этой ветке надо Вам вопросы такие задавать.

VladimirF7, это где такими "критериями" пользуются? Не вносите смуту.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...