Jump to content

Такое Ощущение Что Я Тут Один.


Recommended Posts

Складывается такое ощущение что я тут один.

Народ как будто вымер, не пишет ничего нового.

Будьте по активнее, обменивайтесь опытом.

Link to comment

Складывается такое ощущение что я тут один.

Народ как будто вымер, не пишет ничего нового.

Будьте по активнее, обменивайтесь опытом.

думаю что многие на другой софи перескочили из за похуизма автора данного вот и разговоров тут особо не складывается.....

ps максим что там с новым актуальным софтом почему на личку не отвечаешь???? Не так много ведь просим...

Link to comment

Складывается такое ощущение что я тут один.

Народ как будто вымер, не пишет ничего нового.

Будьте по активнее, обменивайтесь опытом.

думаю что многие на другой софи перескочили из за похуизма автора данного вот и разговоров тут особо не складывается.....

ps максим что там с новым актуальным софтом почему на личку не отвечаешь???? Не так много ведь просим...

 

По ходу дела Макс на октю вообще не заглядывает.

Ну нам не кто не мешает тут общаться и не кто не будет флудить.

Link to comment

хотелось бы в турбо проше иметь буст по передачам, и возможность доп управление на исполнит механизмы с несколькими видами условий подачи питания на ноги пустые.... Да и проч мелочи хочется........

я вот себе хочу мотор скрутить и понимаю что пока у энди софт не куплю нормально как мне хочется настроить не смогу (((

Edited by Борис.
Link to comment

хотелось бы в турбо проше иметь буст по передачам, и возможность доп управление на исполнит механизмы с несколькими видами условий подачи питания на ноги пустые.... Да и проч мелочи хочется........

я вот себе хочу мотор скрутить и понимаю что пока у энди софт не куплю нормально как мне хочется настроить не смогу (((

 

Я думаю к этому склоняются почти все обладатели Матрицы.

У Энди постоянно выходят обновления.

А у матрицы и LSки обновлений не было несколько лет, если не считать турбо версии.

Не хочется у Энди покупать только по той причине что имею Матрицу, не хочется плодить кучу софта и прошивок.

Link to comment

Я уже забыл когда доставал Матрицу из пыльных загашников, клиентов на настройку давно нету. :(

У меня есть но редко.

В связи с кризисом народ остепенился.

В основном идут VW переделанные под Январь.

Турбо практически нету, в основном на приводных компрессорах.

Edited by Phant0m
Link to comment

хотелось бы в турбо проше иметь буст по передачам,

Он и так есть.

 

и возможность доп управление на исполнит механизмы с несколькими видами условий подачи питания на ноги пустые.... Да и проч мелочи хочется........

я вот себе хочу мотор скрутить и понимаю что пока у энди софт не куплю нормально как мне хочется настроить не смогу (((

А я понимаю, что пока не прикручу нормальную защиту - я новый софт никому не продам, ибо он в ближайшее время же появится на многочисленных помойках и те же анди и смс будут тащить оттуда алгоритмы и даже код. К сожалению экономическое обоснование слишком слабо для того чтоб делать это "бегом".

Link to comment
А я понимаю, что пока не прикручу нормальную защиту

сделай с ЮСБ-ключом. смс-бомжата усруццо вкладывать реальное бабло и пелить ключ,

да еще не каждый ключ с их пьяных глаз и запелить то можно..

Link to comment
А я понимаю, что пока не прикручу нормальную защиту

сделай с ЮСБ-ключом. смс-бомжата усруццо вкладывать реальное бабло и пелить ключ,

да еще не каждый ключ с их пьяных глаз и запелить то можно..

Почему бы это не сделать в самом блоке.

То есть на плате онлайника поставить однокристалку и шифровать протокол и там же привентить так чтобы всё это работало только с одним блоком и одной прогой на компе.

Хотя таким вариантом прошивку не как не защитишь.

 

Я думаю всех интересует только одно, ведутся работы по защите или нет?

Стоит ли всем ждать выхода нового софта?

Почти четыре года ничего не происходит.

Только по этой причине народ задумывается о переходе на другой софт.

Edited by Phant0m
Link to comment
Он и так есть

нам не особо видно где он есть!

К сожалению экономическое обоснование слишком слабо для того чтоб делать это "бегом"

 

Оно то дело понятное но нам то от этого совсем не легче!!!

Link to comment

Максим, обнови хотя бы v43t, чтоб с таблицами непоняток не было, в частности поправка ЦН по ДАД и УОЗ базовое турбо (кПа*10 здесь 300 читай 30кПа?).

Ну и стоит ли вообще ждать обновлений? Хоть сроки какие-нибудь, просто хочется поддержки как у фроста, попросили - обновил софт, добавил/исправил.

Link to comment

Я уже забыл когда доставал Матрицу из пыльных загашников, клиентов на настройку давно нету. :(

1 в 1. Раз в пол года. А то и реже.

Link to comment

Судя по тому что Макс не отвечает, обновлений нам не видать.

Борис, скорее всего так и придётся переходить на Эндивский софт.

Link to comment

Вообще скажу вам так.

Софт вообще ничего не стоит! Т.е. при наличии железа (а оно для многих одинаковое) любой 2-мя тремя настройками окупается. Поэтому особых проблем нет позволить себе ЛЮБОЙ софт несколько раз если это нужно. Тем более софт трс который ваще к любым инженерникам вяжется ибо не стоит целевой задачи поддержки портала(бомжи).

 

Далее - защитой я сейчас не занимаюсь, потому что занимаюсь 6-ю цилиндрами, мне лично эта задача важнее.

 

Если вы хотите идти по пути милиона обновлений от людей у которых и машины то такой где все это проверить можно давно уже нету (т.е. с глюками высижеными на стуле) - идите. Вон недавно у парня на софте СМС поршни в поддон стекли - тоже не хотел Я7 на Я5 менять, сэкономил довольно много, тысяч 5, лишняя разборка мотора ничего не стоит же. Причем смешно - но никто не виноват, оно само забеднило вдруг ;)

 

В инженернике новом по любому имеется защита, хотя бы по тому что там имеется новый функционал которого небыло в старом, хотя это проектировалось это ни как защита а как функционал для работы, но этого недостаточно!

 

В любом случае для старых инженерников нового софта уже не будет. Т.е. новый софт потребует нового инженерника. Все это будут немалые расходы. Чтоб оправдать их для пользователя я хочу сделать редактор в программе - таким образом избавившись от всех сторонних программ полностью, это тоже время, и это не просто.

Link to comment

Максим, обнови хотя бы v43t, чтоб с таблицами непоняток не было, в частности поправка ЦН по ДАД и УОЗ базовое турбо (кПа*10 здесь 300 читай 30кПа?).

Что конкретно непонятно? ДА 300 читай 30кПа! Что требует в данном случае обновления?

Link to comment

когда произойдут эти великие свершения?

Мы готовы вкладывать вот только пока не во что.....

И инженерник новый прикупим если нужно КОГДА???

Edited by Борис.
Link to comment

Ну вот хоть какие то новости.

То что нужен новый инженерник мы уже давно поняли.

Пусть оно будет стоить не малых денег, лично я готов их потратить за серьёзный продукт.

Почему мы как пользователи начали суетиться, да только потому что образовался вакуум который длится не один год.

Может стоит ещё кого то привлечь к проекту?

Только надёжного человека, так чтобы на всё хватало времени.

Link to comment

Максим, обнови хотя бы v43t, чтоб с таблицами непоняток не было, в частности поправка ЦН по ДАД и УОЗ базовое турбо (кПа*10 здесь 300 читай 30кПа?).

Что конкретно непонятно? ДА 300 читай 30кПа! Что требует в данном случае обновления?

Скорее всего он не так выразился.

Смущает то что есть таблицы работы по дад, а они не используются.

При открытии прошивки в онлайнике или в стп возникают трудности потому что таблицы от дроселя и оборотов а не от давления и оборотов.

Или всё таки поправка строится от дросселя и оборотов?

Но при этом смесь и уоз от давления и оборотов.

Edited by Phant0m
Link to comment

Я уже забыл когда доставал Матрицу из пыльных загашников, клиентов на настройку давно нету. :(

 

Примерно также........

 

romik по скольку крутишь прошивки от иномарок может знаешь, где взять нормальный винолс?

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...