Перейти к содержанию

Opel Omega Заменили Замок Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Всем прив.

 

Вопрос может кто отучить от иммо Opel Omega 1995г.в тип мотора X20XEV, ЭБУ Siemens 90_492_433

Клиент утерял ключи все которые были родные. Почитал форум вроде понял, что иммо сидит в ЭБУ

и там оно и вырезается. Точную модель не нашел в поиске по аналогии действовал. Память с Блока

прикрепил. Опыта мало и времени, клиенту горит, нужна машина, поэтому прошу помощи у Вас так как

опыта мало, за помощь могу отблагодарить в виде ВМР и т.д.

 

P.S Извиняюсь если нарушил какие-то права форума старался не нарушать

P.S2 Я бы потренировался на машинке этой сам, старенькая удобно для начинающего,

но времени в обрез

Opel_Omega_1995г_93C56_ECU_Siemens_90_492_433.rar

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Так если сильно хочешь клиенту помочь, сделай ему ключи. Зачем иммо удалять и лишать колег заработка ?

 

Честно говоря я бы за, главное результат, чтобы завелась, но очень мало опыта по Иммо у меня и думаю

в нашей деревне в 80 000 населения вряд ли я сделаю ему ключ. Я хотел убрать иммо родное ему и поставить

иммо не штатное типа GREEN BOX и все. Конечно если бы кто в АСЕ или личке научил делать эти ключи хоть в кратце

то я бы отблагодарил этого специалиста в виде ВМР. Я понимаю на форуме все есть но иногда есть пробелы которые

не понять начинающему и легче спросить 1 раз, понять и больше не спрашивать.

 

 

to Alex24.73 Сорь, забыл 3 раз тут регаюсь из за падения форума иногда )

Ссылка на комментарий

а что есть из оборудования?

 

Есть AUTOPROG :slaed: Орандж все никак не закажу для моторол

 

И Вот как раз вопрос, какое минимальное оборудование требуется для того, чтобы

начать работать хотя бы с такими авто? Так как в городе никто плотно ни аирбагами

ни иммо не занимается и машин море приезжает с проблемой блокировки иммобилайзеров

и кроме как отечественные тазики пока не осиливаю и дизельные двигатели с Аппаратурой БОШ,