Перейти к содержанию

Nissan Micra


Рекомендуемые сообщения

Nissan MICRA 2005г 1.2L CR12DE с управлением фазой впуска приехал с ошибкой Р0340(СМР),снятым разъемом этого датчика и новым датчиком в коробке

Клент сказал , что нужно просто поменять датчик и стереть ошибку .

Датчик заменили , ошибку стерли и........ машина отказалась заводиться !

Вяснилось , что как минимум отсутствует искра . После нескольких прокруток никаких ошибок !

После снятия разъема ДПРВ(CMP)движек завелся со второй попытки .

Подключили датчик , стерли ошибки , опять незапуск !

Причем если на запущенном движке подключить датчик и стереть ошибку , то он продолжает работать и ошибка не появляеся .

После первой же самой малой перегазовки ошибка пявляется снова .

Эксперементальн установлено , что движек запускается с подключенным датчиком если сразу включить клапан управления фазой впуска.

Кстати , датчик СМР стоит на впускном валу.

У кого нибудь есть осциллограммы CMP И CKP сенсоров , я имею ввиду их совмещение !

Помоему машинке надо к механикам проверять ГРМ , или я не прав ..????

Ссылка на комментарий

Провода , разъемы и питания проверены .

Сигналы с датчиков совпадают с базой .

В базе нет только связки распредвал - коленвал !

Болезнь Ниссанов... К механникам цепь и натяжители менять однозначно! Есть осцилки связки колено-распред на любом ниссановском форуме. У нас тоже где-то есть осцилки до и после ремонта, ищи, поиск рулит.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

вот прискачила машинка Ниссан Альмера 2004 г.в двиг QG15 с DTC (ошибкой датчика фаз он же Датчик положения распредвала) P0340 . Трудно заводиться на холодную, давление топлива 2.5 и при выключении насоса падает за 2 секунды до нуля.

Вечером дополню.

Изменено пользователем efferalgan
Ссылка на комментарий

подскажите как снять две осцылограммы ДПКВ и ДПРВ постоловичем 3 , по отдельности получается а вместе не могу воткнуть как это делать.?????????????????? срочно

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго времени суток, прочитал пост так как у самого проблема с запуском cr12de.

Может кто-нибудь что то дельнон подскажет?

Пришлось менять головку на ДВС так как у меня прогорел клапан и по счастливой случайности я нашёл не дорого голову почти новую с пробегом менее 50т.км. полез менять, по не знанию своему разобрал весь двиг))) короче собрал, метки все выставил, до собирал ДВС и принялся заводить с начала не захотела, потом с 3 раза где то завелась, работала с перебоями секунд 5-10 потом вроде норм стало. Чуть газнул слышу цепь брынчит, думаю значит натяжитель на накочался. Потом вроде норм стало. После этого подгозовать и тут при сбросе газа стал холостой падать а потом ввравниваться и при этом ещё в глушак стреляло, я короче не понял что это было. Думаю дай ка я выеду прокачусь, включают заднюю скорость отпускают тормоз отказываюсь примерно сантиметров 20-30 и глохну, после этого завести не смог. Проверил нет искры на свечах, менял катушки эффекта ноль. Сегодня купил новый дпкв, эффект тот же нет искры! Подскажите в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

метки... цепь улетела...

Метки все на месте. Даже если бы было не так то думаю дпкв все равно информацию давал бы на мозг хоть и с опозданием, могу конечно в этом ошибаться.

Ссылка на комментарий

так может это не цепь, а клапана брынчали? Там шестерни на конусах? проверь компрессию, ведь чудес не бывает. Если нет синхронизации, дпкв и дф будут давать инфу, но какую? Сканер подключали?

Ссылка на комментарий

Метки все на месте. Даже если бы было не так то думаю дпкв все равно информацию давал бы на мозг хоть и с опозданием, могу конечно в этом ошибаться.

 

а если на зуб? и пипец! нет ошибок и не заведется.... так,направление в поиск...

Ссылка на комментарий

так может это не цепь, а клапана брынчали? Там шестерни на конусах? проверь компрессию, ведь чудес не бывает. Если нет синхронизации, дпкв и дф будут давать инфу, но какую? Сканер подключали?

Сканер не подключал. Компрессия есть. Про шестерни не понял. Одного понять не могу, я газовал на паркинге все норм было. Начал движение на холостых и писец. А до этого работал ровно. Даже глушил и заводил. Даже если цепь перескочила, то при не синхронизации датчиков дпкв и дпрв может на мозги сигнал не приходить или из за этого не давать сигнал на катушки?

 

 

 

а если на зуб? и пипец! нет ошибок и не заведется.... так,направление в поиск...

Завтра если время будет победу в двиг смотреть метки, конечно " на

 

 

 

а если на зуб? и пипец! нет ошибок и не заведется.... так,направление в поиск...

Завтра если время будет полезу в двиг метки смотреть. Кто может подсказать сколько звеньев между метки должно быть? Я смотрел что 12 на верху. Выставлял первый раз на все заводские метки на цепи. Кстать цепь старая и на ней все нормально было до этого.

 

 

 

а если на зуб? и пипец! нет ошибок и не заведется.... так,направление в поиск...

Завтра если время будет полезу в двиг метки смотреть. Кто может подсказать сколько звеньев между метки должно быть? Я смотрел что 12 на верху. Выставлял первый раз на все заводские метки на цепи. Кстать цепь старая и на ней все нормально было до этого.

Ссылка на комментарий

предупреждение: Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием или разборкой нанесите мелом или краской метки на распределительные валы, звездочки и регуляторы распределительных валов и связанные компоненты ГРМ (если используются) для правильного совмещения при установке.

Примечание: Цепь ГРМ может НЕ ИМЕТЬ окрашенных звеньев. Если это так, ПЕРЕД снятием нанесите собственные метки на звездочки и звенья цепи.

  • Для снятия/установки потребуется:
    • Снятие двигателя/КПП.
    • Снятие поддона.

Примечание: Моменты затяжки приведены в руководстве "Autodata Technical Data".

Примечание: Цепь ГРМ может иметь одно звено синего цвета и два звена оранжевого или сиреневого цвета.

Примечание: Переведите регулятор положения распределительного вала впускных клапанов в положение максимального опережения перед снятием с распределительного вала.

Освободите внутренний палец блокировки регулятора положения впускного распределительного вала:

  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра 1.
  • Убедитесь, что установочные метки регулятора и звездочки распределительных валов находятся в положении, показанном на рисунке 2. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении "12 часов" 3.
  • Совместите синее или отмеченное звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала 4.
    • Совместите сиреневые или оранжевые звенья или отмеченные краской звенья цепи с установочными метками звездочки распределительного вала и регулятора распределительного вала 2.

    Примечание: При регулировки фаз газораспределения регулятор положения впускного распределительного вала должен быть заблокирован в позиции максимального опережения.

    • Удерживайте впускной распределительный вал ключом.
    • Подайте сжатый воздух в масляный канал распределительного вала впускных клапанов 5. Давление сжатого воздуха более 3 бар.
    • При подведенном сжатом воздухе медленно поверните впускной распределительный вал против часовой стрелки в направлении стрелки до отсоединения внутреннего пальца блокировки. 6. Должен быть слышен щелчок.
    • Как только регулятор распределительного вала впускных клапанов начнет двигаться независимо от звездочки вала, внутренний палец блокировки регулятора отсоединен.
    • При подведенном сжатом воздухе медленно вращайте впускной распределительный вал по часовой стрелке в направлении стрелки до совмещения установочных меток на звездочке вала и регуляторе положения вала в позиции

      • максимального опережения 7 и 8.

      • Взведите натяжитель:
        • Сожмите шток натяжителя 9.
        • Зафиксируйте проволочным фиксатором 10.

        [*]Установите натяжитель цепи.

        [*]Снимите проволочный фиксатор 10.

        [*]При сборке смажьте резьбу болта шкива коленчатого вала.

        [*]Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 132 - 152 Нм 11.

        [*]Затяните болт звездочки распределительного вала моментом 78 - 88 Нм .

        [*]Затяните болт регулятора распределительного вала моментом 78 - 88 Нм .

post-47541-0-66231300-1472591645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

предупреждение: Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием или разборкой нанесите мелом или краской метки на распределительные валы, звездочки и регуляторы распределительных валов и связанные компоненты ГРМ (если используются) для правильного совмещения при установке.

Примечание: Цепь ГРМ может НЕ ИМЕТЬ окрашенных звеньев. Если это так, ПЕРЕД снятием нанесите собственные метки на звездочки и звенья цепи.

  • Для снятия/установки потребуется:
    • Снятие двигателя/КПП.
    • Снятие поддона.

Примечание: Моменты затяжки приведены в руководстве "Autodata Technical Data".

Примечание: Цепь ГРМ может иметь одно звено синего цвета и два звена оранжевого или сиреневого цвета.

Примечание: Переведите регулятор положения распределительного вала впускных клапанов в положение максимального опережения перед снятием с распределительного вала.

Освободите внутренний палец блокировки регулятора положения впускного распределительного вала:

  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра 1.
  • Убедитесь, что установочные метки регулятора и звездочки распределительных валов находятся в положении, показанном на рисунке 2. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении "12 часов" 3.
  • Совместите синее или отмеченное звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала 4.
    • Совместите сиреневые или оранжевые звенья или отмеченные краской звенья цепи с установочными метками звездочки распределительного вала и регулятора распределительного вала 2.

    Примечание: При регулировки фаз газораспределения регулятор положения впускного распределительного вала должен быть заблокирован в позиции максимального опережения.

    • Удерживайте впускной распределительный вал ключом.
    • Подайте сжатый воздух в масляный канал распределительного вала впускных клапанов 5. Давление сжатого воздуха более 3 бар.
    • При подведенном сжатом воздухе медленно поверните впускной распределительный вал против часовой стрелки в направлении стрелки до отсоединения внутреннего пальца блокировки. 6. Должен быть слышен щелчок.
    • Как только регулятор распределительного вала впускных клапанов начнет двигаться независимо от звездочки вала, внутренний палец блокировки регулятора отсоединен.
    • При подведенном сжатом воздухе медленно вращайте впускной распределительный вал по часовой стрелке в направлении стрелки до совмещения установочных меток на звездочке вала и регуляторе положения вала в позиции

      • максимального опережения 7 и 8.

      • Взведите натяжитель:
        • Сожмите шток натяжителя 9.
        • Зафиксируйте проволочным фиксатором 10.

        [*]Установите натяжитель цепи.

        [*]Снимите проволочный фиксатор 10.

        [*]При сборке смажьте резьбу болта шкива коленчатого вала.

        [*]Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 132 - 152 Нм 11.

        [*]Затяните болт звездочки распределительного вала моментом 78 - 88 Нм .

        [*]Затяните болт регулятора распределительного вала моментом 78 - 88 Нм .

Каюсь, когда разбирал мотор не смог разблокировать звездочку на распредвале с ввт . открутил в итоге так. Но вроде ни чего не сломалось при сборке и разборке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...