Перейти к содержанию

Nissan Micra


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Nissan MICRA 2005г 1.2L CR12DE с управлением фазой впуска приехал с ошибкой Р0340(СМР),снятым разъемом этого датчика и новым датчиком в коробке

Клент сказал , что нужно просто поменять датчик и стереть ошибку .

Датчик заменили , ошибку стерли и........ машина отказалась заводиться !

Вяснилось , что как минимум отсутствует искра . После нескольких прокруток никаких ошибок !

После снятия разъема ДПРВ(CMP)движек завелся со второй попытки .

Подключили датчик , стерли ошибки , опять незапуск !

Причем если на запущенном движке подключить датчик и стереть ошибку , то он продолжает работать и ошибка не появляеся .

После первой же самой малой перегазовки ошибка пявляется снова .

Эксперементальн установлено , что движек запускается с подключенным датчиком если сразу включить клапан управления фазой впуска.

Кстати , датчик СМР стоит на впускном валу.

У кого нибудь есть осциллограммы CMP И CKP сенсоров , я имею ввиду их совмещение !

Помоему машинке надо к механикам проверять ГРМ , или я не прав ..????

Опубликовано

Провода , разъемы и питания проверены .

Сигналы с датчиков совпадают с базой .

В базе нет только связки распредвал - коленвал !

Опубликовано

Провода , разъемы и питания проверены .

Сигналы с датчиков совпадают с базой .

В базе нет только связки распредвал - коленвал !

Болезнь Ниссанов... К механникам цепь и натяжители менять однозначно! Есть осцилки связки колено-распред на любом ниссановском форуме. У нас тоже где-то есть осцилки до и после ремонта, ищи, поиск рулит.

  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

вот прискачила машинка Ниссан Альмера 2004 г.в двиг QG15 с DTC (ошибкой датчика фаз он же Датчик положения распредвала) P0340 . Трудно заводиться на холодную, давление топлива 2.5 и при выключении насоса падает за 2 секунды до нуля.

Вечером дополню.

Изменено пользователем efferalgan
Опубликовано

подскажите как снять две осцылограммы ДПКВ и ДПРВ постоловичем 3 , по отдельности получается а вместе не могу воткнуть как это делать.?????????????????? срочно

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, прочитал пост так как у самого проблема с запуском cr12de.

Может кто-нибудь что то дельнон подскажет?

Пришлось менять головку на ДВС так как у меня прогорел клапан и по счастливой случайности я нашёл не дорого голову почти новую с пробегом менее 50т.км. полез менять, по не знанию своему разобрал весь двиг))) короче собрал, метки все выставил, до собирал ДВС и принялся заводить с начала не захотела, потом с 3 раза где то завелась, работала с перебоями секунд 5-10 потом вроде норм стало. Чуть газнул слышу цепь брынчит, думаю значит натяжитель на накочался. Потом вроде норм стало. После этого подгозовать и тут при сбросе газа стал холостой падать а потом ввравниваться и при этом ещё в глушак стреляло, я короче не понял что это было. Думаю дай ка я выеду прокачусь, включают заднюю скорость отпускают тормоз отказываюсь примерно сантиметров 20-30 и глохну, после этого завести не смог. Проверил нет искры на свечах, менял катушки эффекта ноль. Сегодня купил новый дпкв, эффект тот же нет искры! Подскажите в чем может быть проблема?

Опубликовано

метки... цепь улетела...

Метки все на месте. Даже если бы было не так то думаю дпкв все равно информацию давал бы на мозг хоть и с опозданием, могу конечно в этом ошибаться.

Опубликовано

так может это не цепь, а клапана брынчали? Там шестерни на конусах? проверь компрессию, ведь чудес не бывает. Если нет синхронизации, дпкв и дф будут давать инфу, но какую? Сканер подключали?

Опубликовано

Метки все на месте. Даже если бы было не так то думаю дпкв все равно информацию давал бы на мозг хоть и с опозданием, могу конечно в этом ошибаться.

 

а если на зуб? и пипец! нет ошибок и не заведется.... так,направление в поиск...

Опубликовано

так может это не цепь, а клапана брынчали? Там шестерни на конусах? проверь компрессию, ведь чудес не бывает. Если нет синхронизации, дпкв и дф будут давать инфу, но какую? Сканер подключали?

Сканер не подключал. Компрессия есть. Про шестерни не понял. Одного понять не могу, я газовал на паркинге все норм было. Начал движение на холостых и писец. А до этого работал ровно. Даже глушил и заводил. Даже если цепь перескочила, то при не синхронизации датчиков дпкв и дпрв может на мозги сигнал не приходить или из за этого не давать сигнал на катушки?

 

 

 

а если на зуб? и пипец! нет ошибок и не заведется.... так,направление в поиск...

Завтра если время будет победу в двиг смотреть метки, конечно " на

 

 

 

а если на зуб? и пипец! нет ошибок и не заведется.... так,направление в поиск...

Завтра если время будет полезу в двиг метки смотреть. Кто может подсказать сколько звеньев между метки должно быть? Я смотрел что 12 на верху. Выставлял первый раз на все заводские метки на цепи. Кстать цепь старая и на ней все нормально было до этого.

 

 

 

а если на зуб? и пипец! нет ошибок и не заведется.... так,направление в поиск...

Завтра если время будет полезу в двиг метки смотреть. Кто может подсказать сколько звеньев между метки должно быть? Я смотрел что 12 на верху. Выставлял первый раз на все заводские метки на цепи. Кстать цепь старая и на ней все нормально было до этого.

Опубликовано

предупреждение: Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием или разборкой нанесите мелом или краской метки на распределительные валы, звездочки и регуляторы распределительных валов и связанные компоненты ГРМ (если используются) для правильного совмещения при установке.

Примечание: Цепь ГРМ может НЕ ИМЕТЬ окрашенных звеньев. Если это так, ПЕРЕД снятием нанесите собственные метки на звездочки и звенья цепи.

  • Для снятия/установки потребуется:
    • Снятие двигателя/КПП.
    • Снятие поддона.

Примечание: Моменты затяжки приведены в руководстве "Autodata Technical Data".

Примечание: Цепь ГРМ может иметь одно звено синего цвета и два звена оранжевого или сиреневого цвета.

Примечание: Переведите регулятор положения распределительного вала впускных клапанов в положение максимального опережения перед снятием с распределительного вала.

Освободите внутренний палец блокировки регулятора положения впускного распределительного вала:

  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра 1.
  • Убедитесь, что установочные метки регулятора и звездочки распределительных валов находятся в положении, показанном на рисунке 2. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении "12 часов" 3.
  • Совместите синее или отмеченное звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала 4.
    • Совместите сиреневые или оранжевые звенья или отмеченные краской звенья цепи с установочными метками звездочки распределительного вала и регулятора распределительного вала 2.

    Примечание: При регулировки фаз газораспределения регулятор положения впускного распределительного вала должен быть заблокирован в позиции максимального опережения.

    • Удерживайте впускной распределительный вал ключом.
    • Подайте сжатый воздух в масляный канал распределительного вала впускных клапанов 5. Давление сжатого воздуха более 3 бар.
    • При подведенном сжатом воздухе медленно поверните впускной распределительный вал против часовой стрелки в направлении стрелки до отсоединения внутреннего пальца блокировки. 6. Должен быть слышен щелчок.
    • Как только регулятор распределительного вала впускных клапанов начнет двигаться независимо от звездочки вала, внутренний палец блокировки регулятора отсоединен.
    • При подведенном сжатом воздухе медленно вращайте впускной распределительный вал по часовой стрелке в направлении стрелки до совмещения установочных меток на звездочке вала и регуляторе положения вала в позиции

      • максимального опережения 7 и 8.

      • Взведите натяжитель:
        • Сожмите шток натяжителя 9.
        • Зафиксируйте проволочным фиксатором 10.

        [*]Установите натяжитель цепи.

        [*]Снимите проволочный фиксатор 10.

        [*]При сборке смажьте резьбу болта шкива коленчатого вала.

        [*]Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 132 - 152 Нм 11.

        [*]Затяните болт звездочки распределительного вала моментом 78 - 88 Нм .

        [*]Затяните болт регулятора распределительного вала моментом 78 - 88 Нм .

post-47541-0-66231300-1472591645_thumb.jpg

Опубликовано

предупреждение: Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием или разборкой нанесите мелом или краской метки на распределительные валы, звездочки и регуляторы распределительных валов и связанные компоненты ГРМ (если используются) для правильного совмещения при установке.

Примечание: Цепь ГРМ может НЕ ИМЕТЬ окрашенных звеньев. Если это так, ПЕРЕД снятием нанесите собственные метки на звездочки и звенья цепи.

  • Для снятия/установки потребуется:
    • Снятие двигателя/КПП.
    • Снятие поддона.

Примечание: Моменты затяжки приведены в руководстве "Autodata Technical Data".

Примечание: Цепь ГРМ может иметь одно звено синего цвета и два звена оранжевого или сиреневого цвета.

Примечание: Переведите регулятор положения распределительного вала впускных клапанов в положение максимального опережения перед снятием с распределительного вала.

Освободите внутренний палец блокировки регулятора положения впускного распределительного вала:

  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра 1.
  • Убедитесь, что установочные метки регулятора и звездочки распределительных валов находятся в положении, показанном на рисунке 2. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении "12 часов" 3.
  • Совместите синее или отмеченное звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала 4.
    • Совместите сиреневые или оранжевые звенья или отмеченные краской звенья цепи с установочными метками звездочки распределительного вала и регулятора распределительного вала 2.

    Примечание: При регулировки фаз газораспределения регулятор положения впускного распределительного вала должен быть заблокирован в позиции максимального опережения.

    • Удерживайте впускной распределительный вал ключом.
    • Подайте сжатый воздух в масляный канал распределительного вала впускных клапанов 5. Давление сжатого воздуха более 3 бар.
    • При подведенном сжатом воздухе медленно поверните впускной распределительный вал против часовой стрелки в направлении стрелки до отсоединения внутреннего пальца блокировки. 6. Должен быть слышен щелчок.
    • Как только регулятор распределительного вала впускных клапанов начнет двигаться независимо от звездочки вала, внутренний палец блокировки регулятора отсоединен.
    • При подведенном сжатом воздухе медленно вращайте впускной распределительный вал по часовой стрелке в направлении стрелки до совмещения установочных меток на звездочке вала и регуляторе положения вала в позиции

      • максимального опережения 7 и 8.

      • Взведите натяжитель:
        • Сожмите шток натяжителя 9.
        • Зафиксируйте проволочным фиксатором 10.

        [*]Установите натяжитель цепи.

        [*]Снимите проволочный фиксатор 10.

        [*]При сборке смажьте резьбу болта шкива коленчатого вала.

        [*]Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 132 - 152 Нм 11.

        [*]Затяните болт звездочки распределительного вала моментом 78 - 88 Нм .

        [*]Затяните болт регулятора распределительного вала моментом 78 - 88 Нм .

Каюсь, когда разбирал мотор не смог разблокировать звездочку на распредвале с ввт . открутил в итоге так. Но вроде ни чего не сломалось при сборке и разборке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...