Перейти к содержанию

Р/вал Мастер Мотр 03 И Прошивка Up I201Hl58


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к спецам: потребуется ли корректировка прошивки (Пашина UP I201 HL58)при установке на 8 кл. калину р/вала Мастер Мотор 03. Подъемы клапанов, мм: впускного -9,3 ; выпускного-9,05,

Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 41

Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.53

Ссылка на комментарий

Всё что не в стандарте, надо откатывать онлайником.

Паша писал, что некоторые "овощные валики" эта прога нормально проглатывает...

Ссылка на комментарий

таково овоща точно переварит не задумываясь для подстраховки на макс нагрузки поправку цн приподними процентов на несколько.

 

А может ему БЦН просто откатать?

Ссылка на комментарий

Поправку ЦН и БЦН выровнять немного, снизу и сверху. И все. Проще всего смотрится дтулсом.

Имеешь ввиду откатать по Дтулсу? Просто им никогда не пользовался...

Ссылка на комментарий

Таблицы БЦН из прошивки в дтулс. Катаешься на машине, потом таблицы - обратно в прошивку, и по режимам в тех местах, где БЦН поправило - поправку БЦН немного тянешь.

И по дтулс - очень хорошо видно детонацию по режимам. Можно и с УОЗ в мощностном режиме поиграть, пока катаешься.

Ссылка на комментарий

Таблицы БЦН из прошивки в дтулс. Катаешься на машине, потом таблицы - обратно в прошивку, и по режимам в тех местах, где БЦН поправило - поправку БЦН немного тянешь.

И по дтулс - очень хорошо видно детонацию по режимам. Можно и с УОЗ в мощностном режиме поиграть, пока катаешься.

Насколько я понял БЦН надо загрузить в Дтулс и вкл адаптацию? Сколько будет ета адаптаци проходить по времени? Есть хелп с дтулса, очч надо. Поподробней об етом. Так как у самого стоит МС04 двигателя и надо правильно отстроить!!

Ссылка на комментарий

Таблицы БЦН из прошивки в дтулс. Катаешься на машине, потом таблицы - обратно в прошивку, и по режимам в тех местах, где БЦН поправило - поправку БЦН немного тянешь.

И по дтулс - очень хорошо видно детонацию по режимам. Можно и с УОЗ в мощностном режиме поиграть, пока катаешься.

Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...

 

Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?

 

З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...

Ссылка на комментарий

Таблицы БЦН из прошивки в дтулс. Катаешься на машине, потом таблицы - обратно в прошивку, и по режимам в тех местах, где БЦН поправило - поправку БЦН немного тянешь.

И по дтулс - очень хорошо видно детонацию по режимам. Можно и с УОЗ в мощностном режиме поиграть, пока катаешься.

Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...

 

Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?

 

З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...

Привет, Дима. Был он сегодня. Сделал диагностику и отправил его обратно.

Причины:

- подсос по впуску. Причем не маленький. По вакууметру скачет 0,5- 0,55 атм. Из-за этого неровный ХХ.

- забитая сетка ЭБН. Топлива на верхах не хватает.

- выпуск дырявый, закрываю рукой "самца", а ТАЗик работает и глохнуть не думает даже. Слышен свист по хомутам.

- Сказал ему выбить кат или вырезать его. И гайку под ШДК под днищем вварить. ШДК в штатном месте перегревается быстро. И начинает показываь сильно богатую смесь (около 8,0 - 8,5). Медный тепловой экран по габаритам не входит туда. да и толку за двигом от него никакого. Обдува нет.

Как все устранит, приедет снова.

Ссылка на комментарий

 

Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...

 

Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?

 

З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...

Привет, Дима. Был он сегодня. Сделал диагностику и отправил его обратно.

Причины:

- подсос по впуску. Причем не маленький. По вакууметру скачет 0,5- 0,55 атм. Из-за этого неровный ХХ.

- забитая сетка ЭБН. Топлива на верхах не хватает.

- выпуск дырявый, закрываю рукой "самца", а ТАЗик работает и глохнуть не думает даже. Слышен свист по хомутам.

- Сказал ему выбить кат или вырезать его. И гайку под ШДК под днищем вварить. ШДК в штатном месте перегревается быстро. И начинает показываь сильно богатую смесь (около 8,0 - 8,5). Медный тепловой экран по габаритам не входит туда. да и толку за двигом от него никакого. Обдува нет.

Как все устранит, приедет снова.

Привет Саш! Про кат я ему главное говорил, чтоб удалил перед прошивкой....Х.х. действительно не ровный, но думал, что это из-за валика. Гм... а топливо я проверял, 3,8 атм при вкл, на х.х. и прогазовках (до 3000 об). ДПДЗ у него еще гнилой, должон был поменять...

Ссылка на комментарий

 

Макси, а перед катанием поправку ЦН в 1 по всем режимам? И после импорта поравку ЦН вручную ставить, в Дтуле помоему пресчет должен быть автоматически...

 

Про УОЗ вообще интересно...уоз можно онлайн корректить? Тобишь можно без олт обойтись (касаемо отстройки УОЗ)?

 

З.ы. UP версия не прокатила под этот валик. Отправил парня к Softer (Саше) катать...

Привет, Дима. Был он сегодня. Сделал диагностику и отправил его обратно.

Причины:

- подсос по впуску. Причем не маленький. По вакууметру скачет 0,5- 0,55 атм. Из-за этого неровный ХХ.

- забитая сетка ЭБН. Топлива на верхах не хватает.

- выпуск дырявый, закрываю рукой "самца", а ТАЗик работает и глохнуть не думает даже. Слышен свист по хомутам.

- Сказал ему выбить кат или вырезать его. И гайку под ШДК под днищем вварить. ШДК в штатном месте перегревается быстро. И начинает показываь сильно богатую смесь (около 8,0 - 8,5). Медный тепловой экран по габаритам не входит туда. да и толку за двигом от него никакого. Обдува нет.

Как все устранит, приедет снова.

Привет Саш! Про кат я ему главное говорил, чтоб удалил перед прошивкой....Х.х. действительно не ровный, но думал, что это из-за валика. Гм... а топливо я проверял, 3,8 атм при вкл, на х.х. и прогазовках (до 3000 об). ДПДЗ у него еще гнилой, должон был поменять...

Не, ДПДЗ он не менял. Я его осцилом посмотрел, там все ровно. Просто тросик был сильно натянут.

Ссылка на комментарий

Ясно. А у меня советский стрелочный тестер небльшую потертость в начальной зоне показал...

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...