Перейти к содержанию

Падение Напряжения При Включении Вентилятора Охлождения


Рекомендуемые сообщения

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

Ссылка на комментарий

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?

я не правильно написал напряжение не знаю падает или нет но у моего дядьки такаяже машина не знаю провод кидали или нет но такова нет

Ссылка на комментарий

такая ситуация при включении вентилятора мотор чють не глохнет обороты падают примерно до 400-500 об мин но востанавливается это у меня с того времени как купил не новую массы все протягивал под торпедой пишу вам это потому что вчера на мкаде изаэтого два раза глох у меня ваз 21124 кто что может подсказать заранее вам благодарен да еще нашол статью где описывают что надо массу вентилятора отрывать от блока и фигачить на массу авто но не знаю насколько эфект будет

Будет, если правильно всё сделать и причина именно в этом.

И где при этом напряжение у Вас падает?

подскажи пожайлуста как правильно зделать

Ссылка на комментарий

Попробуй кинуть массу проводом от клеммы "-" аккумулятора до массы ЭБУ, которая находиться за торпедой. Может поможет, если дело конечно в этом.

Ссылка на комментарий

Очень часто проблема в заделке массы в самом жгуте ЭСУД

Внутри жгута соединяются обжимом несколько масс

При ухудшении качества обжима начинаются фокусы при срабатывании вентиля

либо найти и обжать, либо с реле вкл вентиля массовый провод прямиком на кузов...

Ссылка на комментарий

да в жгуте искать контакт проблемотично будет наверно скорей всего оторву провод от блока и прямиком на массу о результате отпишусь как зделаю но это не раньше чем дня через 4-5 будет спасибо за совет

Ссылка на комментарий

да в жгуте искать контакт проблемотично будет наверно скорей всего оторву провод от блока и прямиком на массу о результате отпишусь как зделаю но это не раньше чем дня через 4-5 будет спасибо за совет

Не проблематично - обжимка недалеко от ЭБУ. Откусываешь от нее коричневый провод идущий от реле вентилятора и прикручиваешь к кузову в удобном месте. Все быстро и о проблемах забыл!

Ссылка на комментарий

да в жгуте искать контакт проблемотично будет наверно скорей всего оторву провод от блока и прямиком на массу о результате отпишусь как зделаю но это не раньше чем дня через 4-5 будет спасибо за совет

опщим так дело было отсоединил контакт от блока вернее вынул контакт из разема реле вентилятора и воткнул туда конец который подсоеденил на массу проепся час не хотел выходить конец идущий от блока на разем но всетаки я зделал что хотел результат на лицо теперь нет падения оборотов как раньше все окей но мучает вопрос почему не у всех такая муть от чего это зависит мож кто подскажет чо нить мож это у меня с проводкой чтото мжет надо поменять ее? всем удачи

Ссылка на комментарий

теперь нет падения оборотов как раньше все окей но мучает вопрос почему не у всех такая муть от чего это зависит мож кто подскажет чо нить мож это у меня с проводкой чтото мжет надо поменять ее? всем удачи

Проводку менять не надо – полезно пропаять ещё сами обжимки.

влияние вентиля на жгут эсуд ты же уже устранил – проблема обычно в заделке массы в самом жгуте ЭСУД

Вот выше уже ответ был:

Очень часто проблема в заделке массы в самом жгуте ЭСУД

Внутри жгута соединяются обжимом несколько масс

При ухудшении качества обжима начинаются фокусы при срабатывании вентиля

либо найти и обжать, либо с реле вкл вентиля массовый провод прямиком на кузов...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

да в жгуте искать контакт проблемотично будет наверно скорей всего оторву провод от блока и прямиком на массу о результате отпишусь как зделаю но это не раньше чем дня через 4-5 будет спасибо за совет

Не проблематично - обжимка недалеко от ЭБУ. Откусываешь от нее коричневый провод идущий от реле вентилятора и прикручиваешь к кузову в удобном месте. Все быстро и о проблемах забыл!

всем привет хочу добавить,после этой опреции не мешало-бы протенуть провод от -акб до шины"-" крепление мозгов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Немного не в тему, но у меня тоже самое, плюс при включении поворотников в такт их мигания немного тухнет подсветка приборки, салона... это тоже может быть из-за плохой массы на ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Мужики тут ест одна засада, которая ускользает не только от бывалых, проблема действительно в массе для ЭБУ, и не только...., но если проверить этот провод массы, то всё окажется затянутым, и обжатым на металлической планке как положено, проблема в том, что эта самая планка прикручено одной гайкой к кузову, и плохо это надо видеть, эта хитрая гайка на десять, и затянется она от двух до десяти оборотов в каждом автомобиле, когда увидите поймёте почему, это всё касается только 2110-2112.

Ссылка на комментарий

поделюсь что было у меня:между массой брызговика (или как он там называется-где прикручивается масса на кузов)и кузовом авто было сопротивление 5 Ом,наверно сварка плохая х.з.

Ссылка на комментарий

У меня стоит CarPC и протянут отдельный провод от "-" АКБ прям под панелью приборов. Куда лучше всего кинуть его, чтобы решить проблему с плохой массой на приборке и ЭБУ? или там у них отдельные массы идут и нужно к каждому месту отдельно подводить?

Ссылка на комментарий

поделюсь что было у меня:между массой брызговика (или как он там называется-где прикручивается масса на кузов)и кузовом авто было сопротивление 5 Ом,наверно сварка плохая х.з.

между брызговиком и каким местом кузова мерил?

Ссылка на комментарий

поделюсь что было у меня:между массой брызговика (или как он там называется-где прикручивается масса на кузов)и кузовом авто было сопротивление 5 Ом,наверно сварка плохая х.з.

Судя по всему,имеется ввиду что шпилька,на которую крепится масса от жгута имела плохой электрический контакт с кузовом. Бывает.

COvax-отстегни приборку и прозвони массы в разъёме доски на кузов.Хотя тут многое зависит от нагрузки.

Ссылка на комментарий

поделюсь что было у меня:между массой брызговика (или как он там называется-где прикручивается масса на кузов)и кузовом авто было сопротивление 5 Ом,наверно сварка плохая х.з.

Судя по всему,имеется ввиду что шпилька,на которую крепится масса от жгута имела плохой электрический контакт с кузовом. Бывает.

COvax-отстегни приборку и прозвони массы в разъёме доски на кузов.Хотя тут многое зависит от нагрузки.

Эти шпильки еще и загрунтованы. :uguaga:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...