Перейти к содержанию

C0vax

Посетитель
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о C0vax

  • День рождения 05/24/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Авто
    Любитель

Достижения C0vax

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. или моторедуктор не закрывается до конца или микровыключатель (если он отдельный) а через какое время открывается?
  2. Может вовсе не в прошивке дело? я когда РХХ поменял тоже обороты стали плавнее падать.
  3. У меня стоит CarPC и протянут отдельный провод от "-" АКБ прям под панелью приборов. Куда лучше всего кинуть его, чтобы решить проблему с плохой массой на приборке и ЭБУ? или там у них отдельные массы идут и нужно к каждому месту отдельно подводить?
  4. Немного не в тему, но у меня тоже самое, плюс при включении поворотников в такт их мигания немного тухнет подсветка приборки, салона... это тоже может быть из-за плохой массы на ЭБУ?
  5. Уважаемые спецы, посмотрите мою прошивку и выскажите свое мнение что в ней так и что не так... В основном менял УОЗ и границы рабочих режимов. Ну и по оборотам что-то. Но главный вопрос остался - как избавиться от подергиваний при трогании, резком нажатии газа после принудительного ХХ, при резком сбросе газа в принудительный ХХ на оборотах где-то 2500-3200. И как успокоить плавающие обороты ХХ в движении (с выжатым сцеплением) с включенными электропотребителями.
  6. Вот моя прошивка. Сегодня немного покатался с ней, заметил следующее - на прогретом движке при вкл. ближнем + вкл. вентилятор при движении на 1 - 2 скорости при выжимании сцепления обороты падают до желаемых при ХХ, но начинают там плавать в пределах где то от 700 до 900. Знаю что такое бывает если не хватает напряжения, но аккум. новый и зарядил его только вчера... Covax1 v5v05p36.bin
  7. Спасибо за подсказку - профиль поправил))) Завтра тогда выложу прошивку, а то комп второй уже выключил - на нем лежит. А куда логичнее всего будет выложить ее? Новую тему создавать что ли?
  8. блин, перепутал блоки... Подскажите заодно - решил сам подправить прошивку, вроде нормально все получилось, машина едет, газ вроде бы стал порезвее... но сейчас катался и решил посмотреть расход - при движении со скоростью примерно 60-70 км/ч на 4 передаче составляет около 6 л. А если начинаю разгоняться (не важно с какой передачи), то расход возрастает до 20 с лишним литров, после прекращения разгона и движению с постоянной скоростью расход постепенно становится 6-10 литров. Просто на стандартной прошивке внимания не обращал как ведет себя этот показатель при разгоне. Нормально ли это? или я что-то где-то перекрутил в прошивке? з.ы.: а можно здесь где-нибудь (на форуме) выложить мою прошивку и попросить кого-нибудь из спецов посмотреть и покритиковать что я сделал так и что не так? имеется такая практика?
  9. Недопонял, т.е. прошивку от другого блока прошить нельзя? например в VS от Я...
  10. Подскажите каким блоком можно заменить VS 5.1 2112-1411020-42 (V5V05N35). И можно ли залить прошивку от какого-нибудь другого блока?
  11. Подниму эту тему, т.к. только начинаю разбираться в прошивках и читая эту тему возник следующий вопрос: Топикстартер пишет: На вопрос какая прошивка была, он ответил: Т.е., по идентификатору получается что у него блок VS 5.1, а не Я5.1 как он пишет. Правильно? Т.е. получается что в блок VS можно залить прошивки от Я (если комплектация совпадает)?
×
×
  • Создать...