Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Держи

 

Привет! Саша, а можно и мне статику с динамикой на эти форсунки? (РДТ стандартный на 300кПа) :)

 

И может есть статика с динамикой на форсунки Bosch 0 280 150 558, при давлении в 380кПа (если нет, то для 300кПа) ?

Изменено пользователем VaRGaR
Опубликовано (изменено)

Статика: 2,5580. Динамика в файле.

 

Это на 107-е....

 

Для 558-х (3 bars) статика 420.4 cc/min

107.rar

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано

Статика: 2,5580. Динамика в файле.

Это на 107-е....

Тут динамика НЕ ПРАВИЛЬНАЯ. И не имеет ничего похожего с реальностью.

 

 

Привет! Саша, а можно и мне статику с динамикой на эти форсунки? (РДТ стандартный на 300кПа) :)

Отправил в личку.

 

И может есть статика с динамикой на форсунки Bosch 0 280 150 558, при давлении в 380кПа (если нет, то для 300кПа) ?

Такие в руки не попадались. Соответственно, динамику с них не снимал.

Опубликовано

Ну так в нем как раз динамика и прописана.Только довольно грубовато. Точек мало.

Ага, вот только непонятно что за величина такая psid.. как её соотнести с psi?

Опубликовано

Ну так в нем как раз динамика и прописана.Только довольно грубовато. Точек мало.

Ага, вот только непонятно что за величина такая psid.. как её соотнести с psi?

 

у PSI (pounds on square inch) есть 2 варианта:

PSID = Pounds per Square Inch Differential (дифференциальное давление в фунтах на квадратный дюйм)

PSIG = Pounds per Square Inch Gauge (манометрическое давление в фунтах на квадратный дюйм)

Опубликовано (изменено)

Сваял вот такую таблицу из данных в PDF. Динамику интерполировал.

По умолчанию все данные даны для давления 2,7 бар.

 

Вопрос: как перевести lb\hr в cc\min?

 

Нашёл ещё динамику вот тут. Но с предыдущим документом она практически не совпадает...

558_fors.zip

Изменено пользователем VaRGaR
Опубликовано

раз такая тема пошла,статики и динамики Siemens Deka 1А(Волга) под обраточную рампу нету,для ВАЗа?

 

Которые желтые SIEMENS DEKA ZMZ 6354?

Есть, родимые. Пиши в личку.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

еще актуально..

 

таблицы из инета - бесполезные, на них дикий перелив...

 

ходовые испытания показали что более-менее пристойные результаты получаются на:

 

Статика - 2.37

 

динамика:

12: 0.56

12.8: 0.43

13.6: 0.37

14.4: 0.34

 

но это эмпирические данные, очень хочется узнать правильный ответ..

Изменено пользователем ncsa.ar
Опубликовано (изменено)

спасибо, поиграюсь.

 

поправку ЦН откатывал по логам для тех, своих калибровок.

 

Но чтото видимо у меня не совпадает с реальностью топливная. Для такого большого лага, у меня стабильно COINJ уползал вниз если крутить мотор на нейтрали, когда время впрыска уменьшается (самый чувствительный для динамики режим), COINJ падает меньше 0.85 на 5000 оборотах, соответственно без ДК регулирования реальный состав смеси будет ооочень далёк от желаемого.. Имхо это свидетельство того что динамика переливает.... Проверю РДТ.

Изменено пользователем ncsa.ar
Опубликовано

спасибо, поиграюсь.

 

поправку ЦН откатывал по логам для тех, своих калибровок.

 

Но чтото видимо у меня не совпадает с реальностью топливная. Для такого большого лага, у меня стабильно COINJ уползал вниз если крутить мотор на нейтрали, когда время впрыска уменьшается (самый чувствительный для динамики режим), COINJ падает меньше 0.85 на 5000 оборотах, соответственно без ДК регулирования реальный состав смеси будет ооочень далёк от желаемого.. Имхо это свидетельство того что динамика переливает.... Проверю РДТ.

Чего-то не так делаешь..

Катал по УДК? сама лямбда живая? Сажей не забита?

Смесь в экономичном режиме - 14,7 по всей поверхности.

Зона экономичного режима в 100%

Зона работы ДК - "1" по всех поверхности.

и сначала БЦН отстроить. А потом уже и поправку катать.

Опубликовано

именно так и катал, по УДК, в прошивке всё на лямбда регулирование и 14.7. БЦН, логично, от форсов особо не зависит, и оно обкатано оччень хорошо, повторяемость достигнута. Но вот коррекция... На калибровках типа вашей, коррекция скачет как бешеная

166941689.jpg

 

и раз на раз не приходится, т.е. на каждый лог тенденция вроде есть, но всё равно прыгает туда-сюда. Ну и по диагностике видно что чтото не так.

 

Лямбда.. ну.. не новая конечно, но прыгает ведь туда-сюда, быстро, по идее рабочая... будем посмотреть..

Опубликовано

По регулированию по узкой лямбде... у меня сейчас стоит ШДК + узкая лямбда на постоянку и замечено, что при регулировании по узкой, AFR не 14,7, а 14,3. Лямбда шустрая, но уже с пробегом в 37 т.км. Тоже катал поправку по лямбде, в итоге после установки ШДК было видно, что всё это филькина грамота, например смесь была заданна AFR 13, а в реальности получалось AFR 10,5-11.

 

Вообщем всё таки лучше приобрести ШДК, LC1 c датчиком и доставкой в РФ на ебэе стоит около 5000-5500 руб, окупится со второй, а то и первой авто.

Опубликовано (изменено)

Vargar, ШДК уже три месяца в багажнике ездит, только вот от того что я его подключу, толку мало - всё равно контроллер не начнёт лить сколько задано. Вот если бы проги, подгоняющие коррекцию работали с ШДК, совсем другое дело...

 

По поводу калибровок от Softer'а. Вчера прошил, уже на хх (коррекция 1.0 везде), COINJ уполз в 0.688.... почти глохла на малейшее открытие дросселя. Давление 2.4 (на хх), на дроссель растёт.

 

Я вот думаю - может 107-е форсы резисторов требуют? А то ну слишком быстро они у меня работают, будто от 24 вольт :was: либо левак какойто подсунули.

Изменено пользователем ncsa.ar
Опубликовано

Не было печали - купила баба порося...

 

Инженерный блок, ШДК, InjectorOnline(или Матрица) - и крути в свое удовольствие.

О чем можно говорить, если не прошивка не приложена, не логов от нее.

 

Напоминает разговор немого с глухим.

 

По поводу калибровок от Softer'а.

Я выложил РАБОЧИЙ вариант. Провереный ЛИЧНО на ПЯТИ машинах. И если бы у них был бы неадекват по топливу, я бы уже знал об этом, поверь.

 

Ну раз народ считает его неадекватным - снесу, хрен с вами. :balalaika:

После таких желание делиться инфой напрочь пропадает. Мне нужна была динамическая производительность форс - не стал бегать с криками "Дайте, срочно надо!". А модифицировал форсуночный стенд и сам снимаю с них характеристики. :crackegg:

Опубликовано

Но вот коррекция... На калибровках типа вашей, коррекция скачет как бешеная

166941689.jpg

 

А кто обещал красивый график? Это бред сивой кобылы. Да и на нуле дросселя, кроме поправки ЦН, есть еще и начальная коррекция времени впрыска на ХХ. Которая ДОМНОЖАЕТСЯ на поправку ХХ и зависит не от дросселя-оборотов, а от наполнения-оборотов. И после настройки смеси кто мешает немного интерполировать таблицу по нескольким точкам, чтобы сгладить резкие переломы?

Опубликовано (изменено)

:russian_roulette:

 

Softer, я не говорю что калибровки неправильные. Железо у меня видимо с загадкой. За них спасибо, всё равно буду топливную доламывать под "правильные" калибровки, т.к. мне и так понятно что то что я вывел (динамику и поправку) - бред сивой кобылы, и выложил как пример, авобс ктото увидит то чего я не вижу. Сносить не надо, пригодится многим. :beeer:

Изменено пользователем ncsa.ar
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Держи

Александр,а мне не дадите статику с динамикой на 107-е? Как я понял в файле уважаемого DmSh динамика не верна?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...