Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

подскажите пожалуйста, приехала газель на прошивку, двигатель 405 блок МИКАС 11ЕТ.(0799_22)

прошил, заводится нормально все ок! но.... загорается ошибка! Р0112 и Р0113 низкий и высокий уровнь сигнала ДТВ.

(на машине стоит ГБО, 4 поколения, впрыск...).

зашиваю другую прошивку ошибки нет но заводится плохо, и работает плохо.

Опубликовано

Доброго времени суток!

подскажите пожалуйста, приехала газель на прошивку, двигатель 405 блок МИКАС 11ЕТ.(0799_22)

прошил, заводится нормально все ок! но.... загорается ошибка! Р0112 и Р0113 низкий и высокий уровнь сигнала ДТВ.

(на машине стоит ГБО, 4 поколения, впрыск...).

зашиваю другую прошивку ошибки нет но заводится плохо, и работает плохо.

 

В прошивке сними флаг ДТВ.

Опубликовано

эту беду победил, залил прошивку однорежимную и связь с датчиком восстановил. теперь выскочила новая эррор: "неисправность первичной и вторичной цепи зажигания" по всем четырем катушкам.....

Опубликовано (изменено)

Попробуйте залейте заводскую и проверьте на наличие ошибок.Диагностику перед прошивкой делали? Что за проблемы были с авто изначально?Короче дайте больше информации по авто.Почему шили 2-х режимку изначально? Газ стоит?

Изменено пользователем Vitastuning
Опубликовано

эту беду победил, залил прошивку однорежимную и связь с датчиком восстановил. теперь выскочила новая эррор: "неисправность первичной и вторичной цепи зажигания" по всем четырем катушкам.....

 

Да!

Лучше бы она ездила как есть!

На проводе ДТВ было сделано переключение ГАЗ-БЕНЗИН автоматом!

Опубликовано

Изначально на машине стояла двух режимка, переключение происходило по ДТВ. Непонятно почему правда использовалась двух режимка на машине стоит ГБО 4 поколения.

датчик востанновил (ДТВ), залил однорежимную прошивку.

ошибки пропали.

но на газу все равно выскакивает по лямбдику...

но самое главное что проблема была такая на холодную заводилась плохо, обороты плавали. от 1000 до 700.

еще жаловался человек что под нагрузкой примерно от 1500 до 2000 наблюдалется провал в тяге.

поэтому решил шить данный таз.

прошивка ничего не дала.

проблемы остались.

плохой пуск, плавающие обороты, и т.д.

машина приедет снова.

может кто-то что-то подскажет??

 

машина газель 405 мотор, ЭБУ Микас 11ЕТ, залита прошка 0799_52, стоит ГБО 4 поколения (впрыск digitronic).

Опубликовано

насколько я понимаю в ГБО такого типа двух режимка ненужна(нафиг тогда газовый комп?). или я не прав?

Опубликовано

Не прав..

Двухрежимка нужна,так как в прошивке(в ЭБУ) ,в газовой части, отключено Л-регулирование, правлен УОЗ, итд.

В Газомозгах подобное невозможно...насколько я знаю там только топливная карта и все.

Опубликовано

Изначально на машине стояла двух режимка, переключение происходило по ДТВ. Непонятно почему правда использовалась двух режимка на машине стоит ГБО 4 поколения.

датчик востанновил (ДТВ), залил однорежимную прошивку.

ошибки пропали.

но на газу все равно выскакивает по лямбдику...

но самое главное что проблема была такая на холодную заводилась плохо, обороты плавали. от 1000 до 700.

еще жаловался человек что под нагрузкой примерно от 1500 до 2000 наблюдалется провал в тяге.

поэтому решил шить данный таз.

прошивка ничего не дала.

проблемы остались.

плохой пуск, плавающие обороты, и т.д.

машина приедет снова.

может кто-то что-то подскажет??

 

машина газель 405 мотор, ЭБУ Микас 11ЕТ, залита прошка 0799_52, стоит ГБО 4 поколения (впрыск digitronic).

 

По лямбде на газу снимаются флаги в газовой части двухрежимки.

 

Мой форсы,дроссель.

Опубликовано

Форсунки уже помылись и дроссель тоже.

газовый компьютер регулируется отталкиваясь от работы бензинового?

почему же на иномарки ставится ГБО 4 поколения и там прошивки не меняются? лямбдики работают.

Опубликовано

Форсунки уже помылись и дроссель тоже.

газовый компьютер регулируется отталкиваясь от работы бензинового?

почему же на иномарки ставится ГБО 4 поколения и там прошивки не меняются? лямбдики работают.

 

Смотря какие иномарки.

Регулировка газового компа не зависит от бензинового.

Опубликовано

 

 

Смотря какие иномарки.

Регулировка газового компа не зависит от бензинового.

 

но делать два режима(отключать лямбду, задирать УОЗ и т.д.) необязательно? бензиновый комп управлет работой ДВС на бензине, а газовый корректирует его команды для работы на газу.

газовый комп не берет на себя управление ДВС полностью. если на бензине у машины нестабильная работа значит и на газу она будет плохо работать. И калибруется газовый мозг опираясь на работу бензинового.

Опубликовано

 

 

Смотря какие иномарки.

Регулировка газового компа не зависит от бензинового.

 

но делать два режима(отключать лямбду, задирать УОЗ и т.д.) необязательно? бензиновый комп управлет работой ДВС на бензине, а газовый корректирует его команды для работы на газу.

газовый комп не берет на себя управление ДВС полностью. если на бензине у машины нестабильная работа значит и на газу она будет плохо работать. И калибруется газовый мозг опираясь на работу бензинового.

 

Зажиганием управляет родной комп.

Газовый управляет газом.

Опубликовано

Не нужно на данном типе ГБО отключать лямбду, она нужна для регулирования смеси, газовые форсунки берут сигнал с бензиновых. Нужно только УОЗ править. Залить заводскую и все проверить, а там и отталкиваться.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

подскажите пожалуйста, приехала газель на прошивку, двигатель 405 блок МИКАС 11ЕТ.(0799_22)

прошил, заводится нормально все ок! но.... загорается ошибка! Р0112 и Р0113 низкий и высокий уровнь сигнала ДТВ.

(на машине стоит ГБО, 4 поколения, впрыск...).

зашиваю другую прошивку ошибки нет но заводится плохо, и работает плохо.

Вот попробуй.

0799_52_GBO_v5.bin

Опубликовано

405 двыгун критичен к подсосам воздуха. Приезжала такая-же на днях, пердит, не едет, тонны ошибок по дмрв и зажигалке... снял клапанную крышку, выпотрошил систему рециркуляции картерных газов и поехала. Там есть на крышке сверху кршечка на 3х шурупах, её надо раз в 40 тык(по заводскому) откручивать и мыть там всё карбоклином.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

405 двыгун критичен к подсосам воздуха. Приезжала такая-же на днях, пердит, не едет, тонны ошибок по дмрв и зажигалке... снял клапанную крышку, выпотрошил систему рециркуляции картерных газов и поехала. Там есть на крышке сверху кршечка на 3х шурупах, её надо раз в 40 тык(по заводскому) откручивать и мыть там всё карбоклином.

А не опасно для движка попадание в него карбоклина?

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Добрый день 

Прошу в помощи в правки прошивки нужно поправить температуру включения вентилятора 80-75 гр

 

Авторские прошивки выкладывать запрещено !!!

 

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Dimon73 сказал:

Добрый день 

Прошу в помощи в правки прошивки нужно поправить температуру включения вентилятора 80-75 

Файл убрать! Такие прошивки выкладывать не принято. 
Пиши в личку, сделаю.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано
29 минут назад, Dimon73 сказал:

нужно поправить температуру включения вентилятора 80-75 гр

Проще заварить муфту с такими уставками.:D

Опубликовано
4 часа назад, garintun сказал:

Такие прошивки выкладывать не принято. 

Обычное халявное говно эта прошива, надо побольше таких выложить....до народа один хер ни как не доходит, что надо заплатить за прошиву... Мотор то наебнётся - потом....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...