Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может и провод. Чаще ошибка по ДПКВ выскакивает когда двигатель начинает колбасить. Синхронизация срывается.

 

В чём отличие 11 от 11тм?

Меня сбило ТМ.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Да они все ТМ. Хотя знаешь, этот блок действительно евро 3. И разница у них в первых цифрах.

821-824 это е2, 825 это е3.

Ставится на а/м УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091,

ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10),

L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., КПП АДС, без электровентилятора, без иммобилайзера.

Но что интересно по каталогу должен стоять на моделях 220695. А это буханка.

Ссылка на комментарий

Да они все ТМ. Хотя знаешь, этот блок действительно евро 3. И разница у них в первых цифрах.

821-824 это е2, 825 это е3.

Ставится на а/м УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091,

ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10),

L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., КПП АДС, без электровентилятора, без иммобилайзера.

Но что интересно по каталогу должен стоять на моделях 220695. А это буханка.

 

И какая комплектация тогда дроссель и катушки?И топливная рампа?

Ссылка на комментарий

И какая комплектация тогда дроссель и катушки?И топливная рампа?

Вот картинко с буханки, скорее всего и рампа с обраткой. Ждем когда озвучат точно модель и комплектацию.

УАЗ.JPG

Ссылка на комментарий

 Походу, автор уже и забыл про эту машинку и про тему...

 

Так вот и плохо что сначала ПОМОГИТЕ ЗАСАДА,а потом всё забыл.

Просто хотим точно знать комплектацию данного двигателя.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...