Перейти к содержанию

Ваз 2111 16 Кл. 2000Г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

коррекция 0,812

 

корекция ненормальная, на оборотах она какая???

на ХХ такая она помоему из-за того что прошка такая корявая стоковая, точно не помню уже)

интересует на оборотах! и лябда отрабатывает на оборотах???

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

да знаю я что если демвер разбит или шпон паз на коленвалу

будет оошибка по дачику фаз, а по лямбде отключай не отключай пораметры не меняются

 

Смотря на сколько смещение!!!

Опубликовано

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

 

Там всё пофиг,главное ЧИПАНУЛ!

ага я уже тоже склоняюсь к такому ответу:Xsmily36:

Опубликовано

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

Эбу другой стоит с прошивкой стоковой j5v05n35 ДМРВ 78-80

звук на холостом ходу монотонный в моторе

а охеренный угол это по твоему сколько у меня сейчас 12-16

Опубликовано

КАК ТЫ определил что ПО стоковое??? и почему же тогда нет ошибок по ДФ?????

и причем тут шпоны нах и ДФ?? я тебе говорю про то что у тя время впрыска 1.8 и это говорит что впрыск у тя работает ПП, должно быть 3.3-3.8 приблизительно!

все нах! тут уже в топе все сказано, можно любой таз 1.5 16кл отремонтировать почитав))):hobana:

Опубликовано

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

Эбу другой стоит с прошивкой стоковой j5v05n35 ДМРВ 78-80

звук на холостом ходу монотонный в моторе

а охеренный угол это по твоему сколько у меня сейчас 12-16

 

а ДМРВ как определить работопригодность???

да и 12-16 на ХХ это дохера!!!

Опубликовано

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

 

Там всё пофиг,главное ЧИПАНУЛ!

ага я уже тоже склоняюсь к такому ответу:Xsmily36:

Ко мне приезжают машины на которых шпон паз на коленвалу разбит

я его востанавливаю на месте без разбора двигателя делаю увиличиную шпонку

и шпон паз а вы говорите просмещение я их сделал не один десяток и всё ОК

Опубликовано

КАК ТЫ определил что ПО стоковое??? и почему же тогда нет ошибок по ДФ?????

и причем тут шпоны нах и ДФ?? я тебе говорю про то что у тя время впрыска 1.8 и это говорит что впрыск у тя работает ПП, должно быть 3.3-3.8 приблизительно!

все нах! тут уже в топе все сказано, можно любой таз 1.5 16кл отремонтировать почитав))):hobana:

Эбу новый

Опубликовано

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

 

Там всё пофиг,главное ЧИПАНУЛ!

ага я уже тоже склоняюсь к такому ответу:Xsmily36:

Ко мне приезжают машины на которых шпон паз на коленвалу разбит

я его востанавливаю на месте без разбора двигателя делаю увиличиную шпонку

и шпон паз а вы говорите просмещение я их сделал не один десяток и всё ОК

 

А ты откуда?

Город напиши.

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

Опубликовано

КАК ТЫ определил что ПО стоковое??? и почему же тогда нет ошибок по ДФ?????

и причем тут шпоны нах и ДФ?? я тебе говорю про то что у тя время впрыска 1.8 и это говорит что впрыск у тя работает ПП, должно быть 3.3-3.8 приблизительно!

все нах! тут уже в топе все сказано, можно любой таз 1.5 16кл отремонтировать почитав))):hobana:

Эбу новый

 

Так не бывает!

Что всё ок и машина жрёт!

Свечи в каком состоянии?

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

 

из этого становится более ясно что человек моторист но не диагност)))

чет немогу понять ДФ не работает ЭБУ новый со стоком и ошибки нет:russian_roulette:

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

 

из этого становится более ясно что человек моторист но не диагност)))

чет немогу понять ДФ не работает ЭБУ новый со стоком и ошибки нет:russian_roulette:

 

ЭБУ предыдущий моторист перешил-мегаспец называется сейчас,все ошибки поснимал в прошивке.!

Пора нам у них учиться.

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

С рыживатым налётом от присадок

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

 

Пипец!!!

Вот и ищи косяк почему!!!

Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО!

Опубликовано

У меня у самого машина 099 валы спорт без дачика фаз

разрез шестерни и что расход 8,5 по городу

 

чет сильнее чем меня понесло))) тут эмми есть у него турбовые машинки тоже заебца жрут! и шестеренки есть! а наверно он может и без ДФ СДЕЛАТЬ ВСЕ ОКЕЙ!

 

ЭТО НЕ КРИТЕРИЙ я спрашиваю тебя про него не просто так! я пытаюсь взаимосвязь уловить, почему нет ошибок??? их можно из маски убрать! ну а тот кто туда полезет и еще че нить подкрутит)

вообщем я тебе уже написал все что нужно сделать выше и все получится! а КШМ отношения к делу в данном случае не имет так же как и маслонасос!!!

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

С рыживатым налётом от присадок

 

А не догодался без вентиляции СО померять?

Я бы сдёрнул её после замены ДМРВ и померял.

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

0.4 говорит о том что ламбда отрабатывает на ХХ а на оборотах нет! че с корекцией творится на оборотах??? встает в 1 или пытается коректировать?

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

 

Пипец!!!

Вот и ищи косяк почему!!!

Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО!

Присадка против дитонации у нас бензин везде говно

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

 

Пипец!!!

Вот и ищи косяк почему!!!

Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО!

Присадка против дитонации у нас бензин везде говно

 

Я на ПАССАТЕ перешитом турбированном езжу на 92 бензине и всё ок!

Опубликовано

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

 

Пипец!!!

Вот и ищи косяк почему!!!

Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО!

Присадка против дитонации у нас бензин везде говно

 

Я на ПАССАТЕ перешитом турбированном езжу на 92 бензине и всё ок!

Я тоже на 92 и уменя всё ОК

В понедельник попробую инженеркой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...