Перейти к содержанию

Ваз 2111 16 Кл. 2000Г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 15:16, opuss сказал:

коррекция 0,812

 

корекция ненормальная, на оборотах она какая???

на ХХ такая она помоему из-за того что прошка такая корявая стоковая, точно не помню уже)

интересует на оборотах! и лябда отрабатывает на оборотах???

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:37, opuss сказал:

да знаю я что если демвер разбит или шпон паз на коленвалу

будет оошибка по дачику фаз, а по лямбде отключай не отключай пораметры не меняются

 

Смотря на сколько смещение!!!

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:37, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:34, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:26, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:08, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:03, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 15:50, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

 

Там всё пофиг,главное ЧИПАНУЛ!

ага я уже тоже склоняюсь к такому ответу:Xsmily36:

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:34, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:26, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:08, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:03, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 15:50, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

Эбу другой стоит с прошивкой стоковой j5v05n35 ДМРВ 78-80

звук на холостом ходу монотонный в моторе

а охеренный угол это по твоему сколько у меня сейчас 12-16

Опубликовано

КАК ТЫ определил что ПО стоковое??? и почему же тогда нет ошибок по ДФ?????

и причем тут шпоны нах и ДФ?? я тебе говорю про то что у тя время впрыска 1.8 и это говорит что впрыск у тя работает ПП, должно быть 3.3-3.8 приблизительно!

все нах! тут уже в топе все сказано, можно любой таз 1.5 16кл отремонтировать почитав))):hobana:

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:46, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:34, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:26, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:08, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:03, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 15:50, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

Эбу другой стоит с прошивкой стоковой j5v05n35 ДМРВ 78-80

звук на холостом ходу монотонный в моторе

а охеренный угол это по твоему сколько у меня сейчас 12-16

 

а ДМРВ как определить работопригодность???

да и 12-16 на ХХ это дохера!!!

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:40, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:37, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:34, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:26, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:08, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:03, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 15:50, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

 

Там всё пофиг,главное ЧИПАНУЛ!

ага я уже тоже склоняюсь к такому ответу:Xsmily36:

Ко мне приезжают машины на которых шпон паз на коленвалу разбит

я его востанавливаю на месте без разбора двигателя делаю увиличиную шпонку

и шпон паз а вы говорите просмещение я их сделал не один десяток и всё ОК

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:50, ДИС сказал:

КАК ТЫ определил что ПО стоковое??? и почему же тогда нет ошибок по ДФ?????

и причем тут шпоны нах и ДФ?? я тебе говорю про то что у тя время впрыска 1.8 и это говорит что впрыск у тя работает ПП, должно быть 3.3-3.8 приблизительно!

все нах! тут уже в топе все сказано, можно любой таз 1.5 16кл отремонтировать почитав))):hobana:

Эбу новый

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:54, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:40, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:37, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:34, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:26, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:08, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:03, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 15:50, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 15:46, opuss сказал:

Эбу 5.1 J5V05H16 на стандарте впрыск 1.8

без лямды со снятым флагом тоже без изменения

ясен хер без изменения! ты думал что щас жрать перестанет и полетит как самолет)))) залей хотя бы халявную ТО2 а там смотри!

галочки убирать позорно))) пора бы уже путных прош прикупить:Xsmily36:

Прошивки и сам могу сделать что толку

ведь хочется добраться до истины а неправить прошивку

 

а че ж ты тогда в своей истине ДФ забыл заменить???? когда авто приехало к тебе ошибка горела по ДФ???

нет я же сказал что ошибок нет

а тебе не кажется если нет ошибок и ДФ не работает то кто то до тебя там ковырялса???? в прошивке я имею ввиду!!!

 

  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

ты стуки в моторе отличаешь??? не похоже ли это на детонацию??? т.е. на угол охеренный???

каждый шиночиповщик крутит уголок и смесь отсюда и твое СО со звоном:russian_roulette:

так что прошку нахер выкинь ДФ на родину! с ДМРВ что там???

 

Там всё пофиг,главное ЧИПАНУЛ!

ага я уже тоже склоняюсь к такому ответу:Xsmily36:

Ко мне приезжают машины на которых шпон паз на коленвалу разбит

я его востанавливаю на месте без разбора двигателя делаю увиличиную шпонку

и шпон паз а вы говорите просмещение я их сделал не один десяток и всё ОК

 

А ты откуда?

Город напиши.

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:56, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:50, ДИС сказал:

КАК ТЫ определил что ПО стоковое??? и почему же тогда нет ошибок по ДФ?????

и причем тут шпоны нах и ДФ?? я тебе говорю про то что у тя время впрыска 1.8 и это говорит что впрыск у тя работает ПП, должно быть 3.3-3.8 приблизительно!

все нах! тут уже в топе все сказано, можно любой таз 1.5 16кл отремонтировать почитав))):hobana:

Эбу новый

 

Так не бывает!

Что всё ок и машина жрёт!

Свечи в каком состоянии?

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 16:58, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 17:01, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:58, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

 

из этого становится более ясно что человек моторист но не диагност)))

чет немогу понять ДФ не работает ЭБУ новый со стоком и ошибки нет:russian_roulette:

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 17:01, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:58, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 17:04, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 17:01, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:58, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

 

из этого становится более ясно что человек моторист но не диагност)))

чет немогу понять ДФ не работает ЭБУ новый со стоком и ошибки нет:russian_roulette:

 

ЭБУ предыдущий моторист перешил-мегаспец называется сейчас,все ошибки поснимал в прошивке.!

Пора нам у них учиться.

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 17:01, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:58, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

С рыживатым налётом от присадок

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 17:06, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 17:01, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:58, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

 

Пипец!!!

Вот и ищи косяк почему!!!

Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО!

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 17:04, opuss сказал:

У меня у самого машина 099 валы спорт без дачика фаз

разрез шестерни и что расход 8,5 по городу

 

чет сильнее чем меня понесло))) тут эмми есть у него турбовые машинки тоже заебца жрут! и шестеренки есть! а наверно он может и без ДФ СДЕЛАТЬ ВСЕ ОКЕЙ!

 

ЭТО НЕ КРИТЕРИЙ я спрашиваю тебя про него не просто так! я пытаюсь взаимосвязь уловить, почему нет ошибок??? их можно из маски убрать! ну а тот кто туда полезет и еще че нить подкрутит)

вообщем я тебе уже написал все что нужно сделать выше и все получится! а КШМ отношения к делу в данном случае не имет так же как и маслонасос!!!

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 17:09, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 17:01, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:58, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

С рыживатым налётом от присадок

 

А не догодался без вентиляции СО померять?

Я бы сдёрнул её после замены ДМРВ и померял.

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 17:06, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 17:01, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:58, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

0.4 говорит о том что ламбда отрабатывает на ХХ а на оборотах нет! че с корекцией творится на оборотах??? встает в 1 или пытается коректировать?

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 17:09, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 17:06, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 17:01, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:58, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

 

Пипец!!!

Вот и ищи косяк почему!!!

Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО!

Присадка против дитонации у нас бензин везде говно

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 17:13, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 17:09, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 17:06, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 17:01, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:58, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

 

Пипец!!!

Вот и ищи косяк почему!!!

Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО!

Присадка против дитонации у нас бензин везде говно

 

Я на ПАССАТЕ перешитом турбированном езжу на 92 бензине и всё ок!

Опубликовано
  В 07.11.2009 в 17:15, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 17:13, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 17:09, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 17:06, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 17:01, Volga сказал:
  В 07.11.2009 в 16:58, opuss сказал:
  В 07.11.2009 в 16:35, ДИС сказал:
  В 07.11.2009 в 16:30, opuss сказал:

Я же говорю что как гидрики начинают стучать так и смесь забедняется

 

отстань ты от гидриков! они на холодную стучат???

А если насос недокачивае или у масл вязкость не та

или кореные перепускают тогда что

 

СО к этому каким боком!!!?

СО на оборотах только 2.5 на холостых 0.4

 

Пипец!!!

Вот и ищи косяк почему!!!

Но железо мотора не при делах ОДНОЗНАЧНО!

Присадка против дитонации у нас бензин везде говно

 

Я на ПАССАТЕ перешитом турбированном езжу на 92 бензине и всё ок!

Я тоже на 92 и уменя всё ОК

В понедельник попробую инженеркой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...