Перейти к содержанию

Dme Mss54 Siemens


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствовать!!!!!:tabjaza: (в наше то время, я думаю - не слабо сказано). Машинка BMW E36 с переставленным двигателем от M3 E46 3,2 литра. ЭБУ DME MSS54 от SIEMENS, в внутрях естественно FLASH от AMD. Машина чисто предусмотрена для спортивных нужд. Чипованая от TechTec Chiptuning.de.

Так вот вопрос, есть ли способ отключить иммо на данном моторном? Естественно комерческие отнашения не кто не отменял!!!!!! Кому интересно, за полноценную информацию, могу скинуть дампики. Я не сторонник убийство мотора (чипования, нах... посылаю всех, у которых чиповка заканчивается на перезаливке FLASH-a без подгонки), и не буду этим заниматься в ближайщее время, из-за этого мне чипованные дампики не предстовляет не какой ценности.....

Опубликовано

Всем здравствовать!!!!!:tabjaza: (в наше то время, я думаю - не слабо сказано). Машинка BMW E36 с переставленным двигателем от M3 E46 3,2 литра. ЭБУ DME MSS54 от SIEMENS, в внутрях естественно FLASH от AMD. Машина чисто предусмотрена для спортивных нужд. Чипованая от TechTec Chiptuning.de.

Так вот вопрос, есть ли способ отключить иммо на данном моторном? Естественно комерческие отнашения не кто не отменял!!!!!! Кому интересно, за полноценную информацию, могу скинуть дампики. Я не сторонник убийство мотора (чипования, нах... посылаю всех, у которых чиповка заканчивается на перезаливке FLASH-a без подгонки), и не буду этим заниматься в ближайщее время, из-за этого мне чипованные дампики не предстовляет не какой ценности.....

Так привяжи EWS с ключиком и будет дополнительная защита от угона на такой пепелац. :balalaika:

Думаю с иммо офф будет тяжело, тогда уж спорт компик ставить.

Опубликовано (изменено)

Так привязать то нет проблем! Проблема в том, что синхра слетает регулярно - хватает на пару заводок!!!!!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Так привязать то нет проблем! Проблема в том, что синхра слетает регулярно - хватает на пару заводок!!!!!

А другой EWS пробовал покинуть? от чип-тюнинга же она не слетает :tabjaprotiv:

 

Кстати смех-смехом, была такая же проблема и тоже был проект, на е30 всондалил 4.4 мотор от X5.. тоже для гонок, и тоже слетала синхра. Я уже замучался что-то предпринимать. И евс другие ставил.. а проблемма оказалось что перетерся именно провод IMMO-EWS.. прикинь, именно он, падла.

 

Если нужен EWS могу помочь.

Опубликовано

Спасибо за предлагаемую помощ. Есть еще одна зоморочка - я не как с такой комплектацией не могу достучаться до EWS-a. Он, на сколько я помню, диагностировался по K-BUS-у, который сидит на приборке.... Или есть варианты другие?

Опубликовано

Он, на сколько я помню, диагностировался по K-BUS-у, который сидит на приборке.... Или есть варианты другие?

 

Только ставить приборку, никак иначе.

Опубликовано

Только ставить приборку, никак иначе.

Приборку я тоже подключил от Е39-ой, только по K-BUS-у каких шевелений не наблюдается.

EWS живой, проверял на другой машине.....

В сети прочитал, что CAN и K-BUS должен быть рабочим, иначе рано или поздно ролинг збивается!!

Но мне бы его на диагнозу вывести. На K-BUS-е нет напряжения. Ошибка в приборке k-line низкий уровень. Подвешиваю на плюс через резюк - ошибка проподает, значит с K-BUS-ом угадал....

Опубликовано

Только ставить приборку, никак иначе.

Приборку я тоже подключил от Е39-ой, только по K-BUS-у каких шевелений не наблюдается.

EWS живой, проверял на другой машине.....

В сети прочитал, что CAN и K-BUS должен быть рабочим, иначе рано или поздно ролинг збивается!!

Но мне бы его на диагнозу вывести. На K-BUS-е нет напряжения. Ошибка в приборке k-line низкий уровень. Подвешиваю на плюс через резюк - ошибка проподает, значит с K-BUS-ом угадал....

Да, без приборки не получится. В том варианте я разбирал тахо и прятал его под панель, таким образом есть диагностика. человек уже пол года ездит без проблем, тфу тфу тфу. Там был ньюанс при подключении шло 2 провода к-бас с панели на EWS, и через панель все великолепно работало, если пойдешь таким путем, стучись в личку, подскажу че да как.. да и панель, думаю, осталась(плата) - дла твоей цели сгодится.

ЗЫ. Был 1 EWS, рабочий, но на диагнозу не выходил, до сих пор в ящике валяется, хз че с ним. :nez2:

Опубликовано

Да, без приборки не получится. В том варианте я разбирал тахо и прятал его под панель, таким образом есть диагностика. человек уже пол года ездит без проблем, тфу тфу тфу. Там был ньюанс при подключении шло 2 провода к-бас с панели на EWS, и через панель все великолепно работало, если пойдешь таким путем, стучись в личку, подскажу че да как.. да и панель, думаю, осталась(плата) - дла твоей цели сгодится.

ЗЫ. Был 1 EWS, рабочий, но на диагнозу не выходил, до сих пор в ящике валяется, хз че с ним. :nez2:

 

Спасибо всем! Вопрос решен - без живой CAN шины и K-BUS с синхрой на этом двигле проблемы!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...