Перейти к содержанию

21099 Vs5.1 E2 (2004Г.в.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую Вас!

 

Со слов клиента, второй год он замечает стоит только похолодает на улице до минусовой температуры и при включении зажигания иногда не срабатывает БН. Надо выкл. зажигание подождать не много, потом вкл. и насос подкачивает как ни вчем не бывало, бывает что нужно проделать эту операцию несколько раз. В теплую погоду такого не наблюдается. У кого какие мысли по поводу? Менять реле главное реле? Контактная группа на замке зажигания говорит новая. И где находится ГР?

Изменено пользователем alex_cent
Опубликовано (изменено)

Приветствую Вас!

 

Со слов клиента, второй год он замечает стоит только похолодает на улице до минусовой температуры и при включении зажигания иногда не срабатывает БН. Надо выкл. зажигание подождать не много, потом вкл. и насос подкачивает как ни вчем не бывало, бывает что нужно проделать эту операцию несколько раз. В теплую погоду такого не наблюдается. У кого какие мысли по поводу? Менять реле главное реле? Контактная группа на замке зажигания говорит новая. И где находится ГР?

 

Реле бензонасоса,блокировка сигналкой цепи насоса,предохранитель насоса и сам насос может так себя вести и было на этом блоке и сам блок так себя вёл.

Главное реле не при делах если чек загорается при включении зажигания.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Реле бензонасоса,блокировка сигналкой цепи насоса,предохранитель насоса и сам насос может так себя вести и было на этом блоке и сам блок так себя вёл.

Главное реле не при делах если чек загорается при включении зажигания.

 

А где находится реле бензонасоса подскажите пожалуйста

Опубликовано

А где находится реле бензонасоса подскажите пожалуйста

99% реле бензонасоса, нах-ся рядом с гл. реле.

Опубликовано

99% реле бензонасоса, нах-ся рядом с гл. реле.

 

я так понял их там три штуки, реле вентилятора, главное реле, и реле бензонасоса. Как определить где какое ? И вопрос они взаимозаменяемые ? Где можно узнать код реле?

Опубликовано

Реле бензонасоса,блокировка сигналкой цепи насоса,предохранитель насоса и сам насос может так себя вести и было на этом блоке и сам блок так себя вёл.

Главное реле не при делах если чек загорается при включении зажигания.

 

я бы тоже вокруг сигналки потоптался для начала, а релюшки все три в консоли правую стенку открутишь увидишь.

Опубликовано (изменено)

я так понял их там три штуки, реле вентилятора, главное реле, и реле бензонасоса. Как определить где какое ? И вопрос они взаимозаменяемые ? Где можно узнать код реле?

 

Как правило на тазе провод на бензонасос с реле идёт серого цвета.

И на этих вёдрах есть ещё засада с проводом массы бензонасоса чёрный с белой полосой который крепится на креплении ручника,его тоже проверь,судя по симптомам может и он так себя вести,пропадает масса!

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Как правило на тазе провод на бензонасос с реле идёт серого цвета.

И на этих вёдрах есть ещё засада с проводом массы бензонасоса чёрный с белой полосой который крепится на креплении ручника,его тоже проверь,судя по симптомам может и он так себя вести,пропадает масса!

 

спасибо огромное !

Опубликовано

Как правило на тазе провод на бензонасос с реле идёт серого цвета.

И на этих вёдрах есть ещё засада с проводом массы бензонасоса чёрный с белой полосой который крепится на креплении ручника,его тоже проверь,судя по симптомам может и он так себя вести,пропадает масса!

 

осмотрел разъем на БН - ОК, менял реле результата не добился,массы на ручнике нету. Заметил закономерность, когда насос не подкачивае,т выкл зажигание, второй раз вкл. - щелкает реле прокручивается вентилятор(как бы это есть сигналом что сейчас все будет в норме), обратно выключаю потом начинает жужать насос как ни вчем не бывало, такое случатся с утра когда на улице около 0 или минусовая температура.

 

И в памяти целая пачка ошибок:

Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

*по все 4-м форсункам: замыкание на массу

* пропадание питания на контроллере

 

когда делаю сброс, ошибок нет кроме как по датчику скорости.

 

Не знаю что и делать, предполагаю ЭБУ глючит :(

Каким блоком его можно подменить я5, м1.5.4 ?

Опубликовано (изменено)

осмотрел разъем на БН - ОК, менял реле результата не добился,массы на ручнике нету. Заметил закономерность, когда насос не подкачивае,т выкл зажигание, второй раз вкл. - щелкает реле прокручивается вентилятор(как бы это есть сигналом что сейчас все будет в норме), обратно выключаю потом начинает жужать насос как ни вчем не бывало, такое случатся с утра когда на улице около 0 или минусовая температура.

 

И в памяти целая пачка ошибок:

Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

*по все 4-м форсункам: замыкание на массу

* пропадание питания на контроллере

 

когда делаю сброс, ошибок нет кроме как по датчику скорости.

 

 

 

 

Не знаю что и делать, предполагаю ЭБУ глючит :(

Каким блоком его можно подменить я5, м1.5.4 ?

 

 

ИММО в блоке затри.Быват такое из-за него.Даже если и не активирован.

Заносит в память хрень и начинаются чудеса.

Изменено пользователем джек
Опубликовано

ИММО в блоке затри.Быват такое из-за него.Даже если и не активирован.

Заносит в память хрень и начинаются чудеса.

 

честно ни когда такого не делал(правда есть к-лайн), а как минусовая температура может влиять на это ? (прошлой зимой такое же самое происходило)

 

с ув.

Опубликовано

может у кого есть толковая эл. схема по этому блоку, это что нашел не соответсует по цвету изоляции проводов. Кто может подсказать как добраться до этого болта крепящего массы ?

post-44705-1257412232,3446_thumb.jpg

Опубликовано

честно ни когда такого не делал(правда есть к-лайн), а как минусовая температура может влиять на это ? (прошлой зимой такое же самое происходило)

 

с ув.

 

Для этого понадобится или лодырь, или любой прогер для еепром.Дольше дело техники.

Попробуй ещё феном блок пропаять.Может не пропай.

Температура может влиять как угодно, электроника до конца не изучена.

Ну и что первое пришло в голову при нагревании тела расширяются, при остывании... и т.д.

Опубликовано

вот нашел схему, посмотрел внимательно и увидел на 37 контакт приходит +12 с ГР, с электролитом понятно это сглаживающий фильтр, а что это за терморизистор на схеме ?

post-44705-1257416007,4432_thumb.jpg

Опубликовано

осмотрел разъем на БН - ОК, менял реле результата не добился,массы на ручнике нету. Заметил закономерность, когда насос не подкачивае,т выкл зажигание, второй раз вкл. - щелкает реле прокручивается вентилятор(как бы это есть сигналом что сейчас все будет в норме), обратно выключаю потом начинает жужать насос как ни вчем не бывало, такое случатся с утра когда на улице около 0 или минусовая температура.

 

И в памяти целая пачка ошибок:

Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

*по все 4-м форсункам: замыкание на массу

* пропадание питания на контроллере

 

когда делаю сброс, ошибок нет кроме как по датчику скорости.

 

Не знаю что и делать, предполагаю ЭБУ глючит :(

Каким блоком его можно подменить я5, м1.5.4 ?

 

Если нет массы на ручнике,тогда машина разбиралась-салон,ищи этот провод куда его прилепили в другом месте на кузове.

Реле ЭСУД если с резюками их все под замену на обычные,внимательно посмотреть предохранители 3 шт. 15 амперные и их гнёзда.

Проверить всю проводку которая на двигле на перетёртость и прогары на выпускной коллектор.

И попробовать если всё вышеперечисленное ок заменить сам блок управления.

Опубликовано

может у кого есть толковая эл. схема по этому блоку, это что нашел не соответсует по цвету изоляции проводов. Кто может подсказать как добраться до этого болта крепящего массы ?

 

Тебе в данном случае эти массы не нужны.

Опубликовано

вот нашел схему, посмотрел внимательно и увидел на 37 контакт приходит +12 с ГР, с электролитом понятно это сглаживающий фильтр, а что это за терморизистор на схеме ?

 

Это варистор. Их там 2 стоят. Защищают блок от перенапряжения, сжигая перед собой предохранитель, а заодно и дорожку на печатной плате... :tatice_03:

Опубликовано

Вероятно дело в массах и даже не обязательно самого БН.

Я бы начал с того, что зачистил массы АКБ, двигателя и кузова.

Два подобных случая было буквально за последние две недели (как раз похолодало):

1. авто не заводилось на холодную, как только на улице теплело, то заводилась на ура. Поездка по автосервисам кроме переборки стартера и замены АКБ (оба были исправны) ничего не дала.

2. Авто периодически начинало дергаться, отключались БН, а также некоторые датчики.

Опубликовано

Вероятно дело в массах и даже не обязательно самого БН.

Я бы начал с того, что зачистил массы АКБ, двигателя и кузова.

Два подобных случая было буквально за последние две недели (как раз похолодало):

1. авто не заводилось на холодную, как только на улице теплело, то заводилась на ура. Поездка по автосервисам кроме переборки стартера и замены АКБ (оба были исправны) ничего не дала.

2. Авто периодически начинало дергаться, отключались БН, а также некоторые датчики.

 

Клеммы АКБ приведут к тому что в первую очередь не будет работать стартер.

Опубликовано (изменено)

Не всегда. Во втором случае клемма "+" АКБ практически болталась, но стартер крутил и заводил авто. А вот на ходу на кочках, да и без них тоже, отключались БН и датчики. И при этом на холодную, после прогрева (без езды) вообще никаких проблем не было.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано

Не всегда. Во втором случае клемма "+" АКБ практически болталась, но стартер крутил и заводил авто. А вот на ходу на кочках, да и без них тоже, отключались БН и датчики. И при этом на холодную, после прогрева (без езды) вообще никаких проблем не было.

 

Здесь проблема с запуском!

И больше похоже на блок управления,хотя стоит и массу аккум-кузов глянуть.

Опубликовано

А в первом - клеммы АКБ были закручены намертво. А вот гайки массы двигателя открутились от руки.

 

Я не настаиваю, я предлагаю проверить этот вариант с массами.

Опубликовано

А в первом - клеммы АКБ были закручены намертво. А вот гайки массы двигателя открутились от руки.

 

Я не настаиваю, я предлагаю проверить этот вариант с массами.

 

Как вариант да!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...