Перейти к содержанию

Вентилятор У Калины


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста по калине. Я-7.2 ,21-й блок, прошивка А201СО58. Сканер АвтоАс USB. Не включается через компьютер вентилятор охлаждения двигателя (для проверки). При прогреве двигателя до 105 градусов вентилятор включился. Вопрос: Почему не получилось управлять вентиляторм через АвтоАс ( обычно на Я-7.2 не было проблем)?

На данной прошивке именно такая температура включения вентилятора?

Ссылка на комментарий

во первых на 58 софте калины нельзя через диагнозу винтом управлять(проверяется элементарно снятием фишки с ДТ)

а во вторых 105 дохера, скорее всего резко подпрыгнула просто))))

Ссылка на комментарий

Для проверки со сканера включения вентилятора на Калине и еще некоторых наших авто (новые Шнивы)надо пробовать включать закладки в ИМ (в проге) "Вентилятор1" или "Вентилятор2" какая то точно должна его включать.

Ссылка на комментарий

Флаг включения вентилятора сканер видит?

Да видит. В ручном режиме при включении вентилятора загорается зеленая вкладка “включен. “, но реле не срабатывает. При достижении 101град так же загорается вкладка “включен “-реле не срабатывает.

При достижении 105 град реле срабатывает и скидывается темп-ра до 97 град. Получается на заводе реле подключили на 29 ногу а не на 68-ю ( о чем подсказывает уважаемый bumersan) ? На сканере в окошке упрввление ИМ был только один вентилятор.Машина уже ушла, а то бы

проверил распиновку.

Изменено пользователем ilgiz-24
Ссылка на комментарий

Может в этом засала

 

A201CO58- первая 68пин вкл 103-100 вторая 29пин вкл 105-100

Рейсинг UP I201HL58- первая 29пин вкл 101-98 вторая 68 пин вкл 103-100

по диагностики управляет 68 пин а при обрыве ДТОЖ вкл 29 пин

Ссылка на комментарий

Может в этом засала

 

A201CO58- первая 68пин вкл 103-100 вторая 29пин вкл 105-100

Рейсинг UP I201HL58- первая 29пин вкл 101-98 вторая 68 пин вкл 103-100

по диагностики управляет 68 пин а при обрыве ДТОЖ вкл 29 пин

Понятно, спасибо! А где можно копать подобную инфу?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Решил новую тему не создавать. Хотел поинтересоваться вот по какому вопросу.

Калина 1.6 Е3 вентилятор имеет две скорости, первая управляется с 29 ноги, а вторая с 68 ноги контроллера (или наоборот, не суть). Проблема вот в чём, при включении зажигания кратковременно включается вентилятор, на контактах реле после многачисленных кратковременых включениях происходит залипание. Каким образом это можно устранить? Можно конечно оставить одну скорость и не париться, но хочеться чтоб обе скорости нормально работали. Можно это как-то с помошью программы устранить?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Кратковременное включение вен-ра я встречал несколько раз.Один раз у кл-та комп залило тосолом.И ему воткнули Бошик,да еще с десяточным софтом.Каждый раз при вкл зажигания на секунду вкл вен-р.Залил все калина и все прошло.А один раз искал долго,по проводу внутрь реле залило тосолом.Мозги залитые тоже были.

Ссылка на комментарий

Реле не проблема поменять, опять всё повториться. Rakso БК Штат не стоит. Заливание тосолом исключенно, т.к. машина моя и пробег всего 6т, да и блок я из под печки сразу убрал.

Такие симптомы мне попадались довольно часто, на Е2 где одна скорость я просто переставлял упр. вентилем с 29 ноги на 68 и на 29 вешал обмотку реле чтоб не загорался чек. А тут хочется обе скорости сохранить.

Как я понял, блок проверяет наличие реле (драйверная диагностика) и в этот момент релюха кратковременно включается.

Изменено пользователем Kytyzoff
Ссылка на комментарий

Недавно была годовалая калина 1.4 с прошивкой B173СR03 , так у неё вентилятор включается каждый раз при выключении зажигания и хозяин утверждает что это у него с автосалона.

Трогать ничего не дал (видать денег пожелел менял ему БН) единственно что я проверил это отсутствие тосола.

Ссылка на комментарий

Недавно была годовалая калина 1.4 с прошивкой B173СR03 , так у неё вентилятор включается каждый раз при выключении зажигания и хозяин утверждает что это у него с автосалона.

Трогать ничего не дал (видать денег пожелел менял ему БН) единственно что я проверил это отсутствие тосола.

Но здесь вопрос стоит о не ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания, а вентилятор включается при включении зажигания, это другое.

Ссылка на комментарий

Реле не проблема поменять, опять всё повториться. Rakso БК Штат не стоит. Заливание тосолом исключенно, т.к. машина моя и пробег всего 6т, да и блок я из под печки сразу убрал.

Такие симптомы мне попадались довольно часто, на Е2 где одна скорость я просто переставлял упр. вентилем с 29 ноги на 68 и на 29 вешал обмотку реле чтоб не загорался чек. А тут хочется обе скорости сохранить.

Как я понял, блок проверяет наличие реле (драйверная диагностика) и в этот момент релюха кратковременно включается.

Добрый вечер.На Вашем авто есть кондиционер.Частично на авто Калина с кондеем в проводке блока управления климатической установкой есть заводской дефект.Если при вкл зажигания вентилятор включается со слабым треском релюшки частота которой меняется при повороте регулятора "Тепло-холод".Иногда хозяева этих машин жаловались только на треск реле которое замыкалось и размыкалось так быстро что вентилятор не успевал раскрутиться и контакты реле обгорали.Если такое есть то этот дефект у вас на машине.Лечится легко.

Ссылка на комментарий

Реле не проблема поменять, опять всё повториться. Rakso БК Штат не стоит. Заливание тосолом исключенно, т.к. машина моя и пробег всего 6т, да и блок я из под печки сразу убрал.

Такие симптомы мне попадались довольно часто, на Е2 где одна скорость я просто переставлял упр. вентилем с 29 ноги на 68 и на 29 вешал обмотку реле чтоб не загорался чек. А тут хочется обе скорости сохранить.

Как я понял, блок проверяет наличие реле (драйверная диагностика) и в этот момент релюха кратковременно включается.

Добрый вечер.На Вашем авто есть кондиционер.Частично на авто Калина с кондеем в проводке блока управления климатической установкой есть заводской дефект.Если при вкл зажигания вентилятор включается со слабым треском релюшки частота которой меняется при повороте регулятора "Тепло-холод".Иногда хозяева этих машин жаловались только на треск реле которое замыкалось и размыкалось так быстро что вентилятор не успевал раскрутиться и контакты реле обгорали.Если такое есть то этот дефект у вас на машине.Лечится легко.

Да нет, кондиционера не стоит.

Ссылка на комментарий

Так какая скорость включается кратковременно? С 29-й или 68-й ножки?

C 29 ноги.

Пробовал разные прошивки, и под Е2 и Е3. Результата ноль.

Изменено пользователем Kytyzoff
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...