Перейти к содержанию

Вентилятор У Калины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста по калине. Я-7.2 ,21-й блок, прошивка А201СО58. Сканер АвтоАс USB. Не включается через компьютер вентилятор охлаждения двигателя (для проверки). При прогреве двигателя до 105 градусов вентилятор включился. Вопрос: Почему не получилось управлять вентиляторм через АвтоАс ( обычно на Я-7.2 не было проблем)?

На данной прошивке именно такая температура включения вентилятора?

Опубликовано

во первых на 58 софте калины нельзя через диагнозу винтом управлять(проверяется элементарно снятием фишки с ДТ)

а во вторых 105 дохера, скорее всего резко подпрыгнула просто))))

Опубликовано

Для проверки со сканера включения вентилятора на Калине и еще некоторых наших авто (новые Шнивы)надо пробовать включать закладки в ИМ (в проге) "Вентилятор1" или "Вентилятор2" какая то точно должна его включать.

Опубликовано (изменено)

Флаг включения вентилятора сканер видит?

Да видит. В ручном режиме при включении вентилятора загорается зеленая вкладка “включен. “, но реле не срабатывает. При достижении 101град так же загорается вкладка “включен “-реле не срабатывает.

При достижении 105 град реле срабатывает и скидывается темп-ра до 97 град. Получается на заводе реле подключили на 29 ногу а не на 68-ю ( о чем подсказывает уважаемый bumersan) ? На сканере в окошке упрввление ИМ был только один вентилятор.Машина уже ушла, а то бы

проверил распиновку.

Изменено пользователем ilgiz-24
Опубликовано

Может в этом засала

 

A201CO58- первая 68пин вкл 103-100 вторая 29пин вкл 105-100

Рейсинг UP I201HL58- первая 29пин вкл 101-98 вторая 68 пин вкл 103-100

по диагностики управляет 68 пин а при обрыве ДТОЖ вкл 29 пин

Опубликовано

Может в этом засала

 

A201CO58- первая 68пин вкл 103-100 вторая 29пин вкл 105-100

Рейсинг UP I201HL58- первая 29пин вкл 101-98 вторая 68 пин вкл 103-100

по диагностики управляет 68 пин а при обрыве ДТОЖ вкл 29 пин

Понятно, спасибо! А где можно копать подобную инфу?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Решил новую тему не создавать. Хотел поинтересоваться вот по какому вопросу.

Калина 1.6 Е3 вентилятор имеет две скорости, первая управляется с 29 ноги, а вторая с 68 ноги контроллера (или наоборот, не суть). Проблема вот в чём, при включении зажигания кратковременно включается вентилятор, на контактах реле после многачисленных кратковременых включениях происходит залипание. Каким образом это можно устранить? Можно конечно оставить одну скорость и не париться, но хочеться чтоб обе скорости нормально работали. Можно это как-то с помошью программы устранить?

Опубликовано

Добрый вечер.Кратковременное включение вен-ра я встречал несколько раз.Один раз у кл-та комп залило тосолом.И ему воткнули Бошик,да еще с десяточным софтом.Каждый раз при вкл зажигания на секунду вкл вен-р.Залил все калина и все прошло.А один раз искал долго,по проводу внутрь реле залило тосолом.Мозги залитые тоже были.

Опубликовано

Если залиты мозги, то один из симптомов может быть хаотичное включение вентилятора. Проверь реле и массу.

Опубликовано (изменено)

Реле не проблема поменять, опять всё повториться. Rakso БК Штат не стоит. Заливание тосолом исключенно, т.к. машина моя и пробег всего 6т, да и блок я из под печки сразу убрал.

Такие симптомы мне попадались довольно часто, на Е2 где одна скорость я просто переставлял упр. вентилем с 29 ноги на 68 и на 29 вешал обмотку реле чтоб не загорался чек. А тут хочется обе скорости сохранить.

Как я понял, блок проверяет наличие реле (драйверная диагностика) и в этот момент релюха кратковременно включается.

Изменено пользователем Kytyzoff
Опубликовано

Недавно была годовалая калина 1.4 с прошивкой B173СR03 , так у неё вентилятор включается каждый раз при выключении зажигания и хозяин утверждает что это у него с автосалона.

Трогать ничего не дал (видать денег пожелел менял ему БН) единственно что я проверил это отсутствие тосола.

Опубликовано

Недавно была годовалая калина 1.4 с прошивкой B173СR03 , так у неё вентилятор включается каждый раз при выключении зажигания и хозяин утверждает что это у него с автосалона.

Трогать ничего не дал (видать денег пожелел менял ему БН) единственно что я проверил это отсутствие тосола.

Но здесь вопрос стоит о не ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания, а вентилятор включается при включении зажигания, это другое.

Опубликовано

Реле не проблема поменять, опять всё повториться. Rakso БК Штат не стоит. Заливание тосолом исключенно, т.к. машина моя и пробег всего 6т, да и блок я из под печки сразу убрал.

Такие симптомы мне попадались довольно часто, на Е2 где одна скорость я просто переставлял упр. вентилем с 29 ноги на 68 и на 29 вешал обмотку реле чтоб не загорался чек. А тут хочется обе скорости сохранить.

Как я понял, блок проверяет наличие реле (драйверная диагностика) и в этот момент релюха кратковременно включается.

Добрый вечер.На Вашем авто есть кондиционер.Частично на авто Калина с кондеем в проводке блока управления климатической установкой есть заводской дефект.Если при вкл зажигания вентилятор включается со слабым треском релюшки частота которой меняется при повороте регулятора "Тепло-холод".Иногда хозяева этих машин жаловались только на треск реле которое замыкалось и размыкалось так быстро что вентилятор не успевал раскрутиться и контакты реле обгорали.Если такое есть то этот дефект у вас на машине.Лечится легко.

Опубликовано

Реле не проблема поменять, опять всё повториться. Rakso БК Штат не стоит. Заливание тосолом исключенно, т.к. машина моя и пробег всего 6т, да и блок я из под печки сразу убрал.

Такие симптомы мне попадались довольно часто, на Е2 где одна скорость я просто переставлял упр. вентилем с 29 ноги на 68 и на 29 вешал обмотку реле чтоб не загорался чек. А тут хочется обе скорости сохранить.

Как я понял, блок проверяет наличие реле (драйверная диагностика) и в этот момент релюха кратковременно включается.

Добрый вечер.На Вашем авто есть кондиционер.Частично на авто Калина с кондеем в проводке блока управления климатической установкой есть заводской дефект.Если при вкл зажигания вентилятор включается со слабым треском релюшки частота которой меняется при повороте регулятора "Тепло-холод".Иногда хозяева этих машин жаловались только на треск реле которое замыкалось и размыкалось так быстро что вентилятор не успевал раскрутиться и контакты реле обгорали.Если такое есть то этот дефект у вас на машине.Лечится легко.

Да нет, кондиционера не стоит.

Опубликовано (изменено)

Так какая скорость включается кратковременно? С 29-й или 68-й ножки?

C 29 ноги.

Пробовал разные прошивки, и под Е2 и Е3. Результата ноль.

Изменено пользователем Kytyzoff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...