Перейти к содержанию

Вопросы По Откатке Не Стандартного Вала.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Решил на примере своей машины разобраться в основах настройки ПО и появилось несколько вопросов...

Машина: Калина 1.6 8клп. дроссель 54мм, вал Нуждин 10,42. Январь 7.2.

 

Для откатки была подготовлена прошивка: обучение по ДК во всех режимах, поправка ЦН = 1, смесь в экономичном режиме 14,7, зона экономичного режима 100%

На данный момент (после настройки БЦН и поправки ЦН) машина едет впринципе нормально. Стабильность ХХ при 900 об/сек, как на стоке, претензий к ХХ нет.

 

Вопросы:

1) Почему откатанная БЦН при дросселе 0 на 20-25% меньше, чем в стоковой прошивке? Как правильно откатать этот режим?

2) Может ли быть такое, что в одном диапазоне оборотов с меньшим дросселем (например 55%) БЦН больше, чем с большим дросселем (например 65%)?

3) Я откатал поправку и БЦН при температуре воздуха +5/+10 градусов. Но если температура воздуха понизится, то БЦН увеличится (и соответсвующе наоборот). Нужно ли учитывать в прошивке изменение температур воздуха и если да, то как?

4) На 1 передаче машина едет без рывков, а на 2 и дальше идут рывки. На какие калибровки стоит обратить внимание, чтобы машина ехала равномерно.

 

Заранее, спасибо!

Ссылка на комментарий

особо в теорию не упирайся,БЦН это всего-лишь ускорительный насос,главное правильно поправку откатать.смотри смеси,при которых автомобиль дергается.если смеси нормальные,то правь фазу впрыска.у меня такое было на нескольких машинах.

Изменено пользователем race74
Ссылка на комментарий

Машина дергала из-за фазы впрыска?

перестала дергаться после того,как фазу поправил.дергалась только в режиме ЧН на 2 и 4 процентах дросселя.

Ссылка на комментарий

У меня дёргает только на ХХ при дросселе 0%... При нажатии дроселя машина ведёт себя идеально.

Вал простейший, даже разрезная шестерня не стоит. Установлен по параметрам заводского вала...

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет! Прошивка была взята Пашина, последняя на Калину. Сейчас катаюсь на ней, вроде всё нормально.

 

Подробнее:

1) В прошивке устанавливается эконом. смесь во всех режимах 14,7.

2) В прошивке устанавливается зона регулирования по ДК во всех режимах в 1.

3) В прошивке устанавливается зона эконом. режима в 100% (откл. мощностной)

4) В прошивке устанавливается поправка БЦН во всех режимах в 1.

5) Далее есть несколько вариантов:

а) При помощи логера ICD пишется лог по всем режимам (дроссель/обороты).

а.1) Собранный лог открывается в программе AndyFrost'a injektor и при помощи данной программы сохраняется БЦН и поправка в прошивку.

а.2) Параметры по смесям/регулированию/зонам возвращаются в исходное состояние.

б) При помощи Diagnostics Tools откатать БЦН и поправку. Сохранить её в прошивку.

б.1)Параметры по смесям/регулированию/зонам возвращаются в исходное состояние.

6) Не забываем прописать в прошивке аварийный режим БЦН.

7) Далее, если предыдущего было недостаточно))) собираем логи по получившейся прошивке и правим у.о.з. ориентируясь на детонацию. Замечу, что в логах есть параметр попадание в зону детонации, этот параметр говорит только о том, что во время его включения ЭСУД может фиксировать детонацию и только.

 

Так делал я, правда 7 пункт я не трогал, т.к. и так всё было вполне удовлетворительно.

 

P.S.: Лога чем больше тем лучше) Чтобы задавать процент нажатия дросселя можете пользоваться ограничителем на тросик газа) с ним намного легче!

P.S.S.: И откатывать лучше не в городе, а на оооочень пустыной дороге, такие бывают рядом с деревнями.

 

По самой теме: дерготня ушла после установки стандартного Калиновского ДП. Его вполне хватает для этого вала.

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий

У меня дёргает только на ХХ при дросселе 0%... При нажатии дроселя машина ведёт себя идеально.

Вал простейший, даже разрезная шестерня не стоит. Установлен по параметрам заводского вала...

хз как насчет нуждинского вала, но окбДвигатель - покрутить шестерней немного и лошадок найдется по более при правильной настройке

Ссылка на комментарий

хз как насчет нуждинского вала, но окбДвигатель - покрутить шестерней немного и лошадок найдется по более при правильной настройке

А можете подробно расписать, как правильно настроить (куда крутить)? Какое оборудование для настройки нужно? Лучше конечно на примере 8клп. 1,6л (Калина). Если не секрет :)

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...