Перейти к содержанию

Audi A6 Mm4 4B0920900Q 2002 Year


danis11

Рекомендуемые сообщения

Приехала машинка Audi A6 2002 года с проблемой указателя уровня топлива, т.е. указатель уровня топлива самопроизволно меняет показания уровня. Приборка MM4 4B0920900Q.

Мои наблюдения - при не изменных показаниях уровня топлива в актуальных измерениях, указатель уровня топлива увеличивает свои показания при каждом включении-выключении зажигании на четверть шкалы в большую сторону, пока не зашкалит. Сбросить можно снятием питашки с приборки или долгим отстоем (последнее со слов клиента - т.е. с утра приходит, включает зажигание и стрелка лежит. Я токого не добился).

Произведенные действия мною - произведен тест стрелок - все идеально, на всякий пожарный замена моторчика (переставил) - без изменений, погрел 908 - без изменений, заменил-перелил 908 - без изменений (хотя разница между холодным и горячим 908 - два байта)......

И тут у меня все опустилось!!!!!!!!!!!! :tabjaprotiv: :garmoska:

Может не туда копаю?

Может FLASH уехала безвозвратно?

Может..... кините какую идейку, хоть маленькую? :tabjaza: :balalaika:

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Да, маска 2J74Y. Может у кого завалялся лишний FULL на приборку MM4 4B0920900Q от проца 908AZ60 маска 2J74 ver8.3.5 HC08/ML? Я бы взял на сохранение!!!! :ban:

Вот мой в бинарнике....

908AZ60_2J74_4B0920900Q_2002y_ver835_ML_full.rar

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Остались остальниые пять процентов - FLASH не помогла....... :russian_roulette:

 

Поменяй проц, глючные они, вроде как и работают, но не всегда предсказуемо, хотя и читаются в адеквате

Ссылка на комментарий

Поменяй проц, глючные они, вроде как и работают, но не всегда предсказуемо, хотя и читаются в адеквате

Да, я всегда меняю проц если он читается по разному при разных температурах!

Тут, как говорил Vasilich, проблема была в пяти процентах вне проца.....

Не смейтесь только - оказывается, что массы насоса и датчика уровня топлива имеет общую точку подсоеденения!!! В моем случае, при включения зажигания естественно отрабатывает электронасос и на массе насоса появляется напряжение около 300mV. А так как приборка запоминает предедущее значение перед выключением зажигания, после последующих включениях добовляет эту величину к предыдущему показанию!!!!!!!!!!!

Так вот, три дня из за своей тупости коту под хвост! :angry_2::danuvas::wacko:

Тема закрыта.....

Ссылка на комментарий

Поменяй проц, глючные они, вроде как и работают, но не всегда предсказуемо, хотя и читаются в адеквате

Тоже как-то протрахался 3 дня с ММ на А4 2000 года.. Проц поменял, флеш свежую залил-температура и топливо жили своей жизнью.. а дело оказалось в обычном холодняке. По своей конструкции очень хилая пайка в этих панелях, видел случаи что и поворотник 1 из 2ух не работает, я уже не говорю про остальные аналоговые указатели :death:

Ссылка на комментарий

Тоже как-то протрахался 3 дня с ММ на А4 2000 года.. Проц поменял, флеш свежую залил-температура и топливо жили своей жизнью.. а дело оказалось в обычном холодняке. По своей конструкции очень хилая пайка в этих панелях, видел случаи что и поворотник 1 из 2ух не работает, я уже не говорю про остальные аналоговые указатели :death:

И даже не говори!!!!!!!!! Я всегда советую клиентам менять на VDO-шную......

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...