Перейти к содержанию

Mercedes-230Е" 1990Г.


s53

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал знакомый на вышеозначенном авто с проблемой: временами плавают обороты хх. Машина 1990 г.вып., двигатель 2,3л. Открыл капот, х...з где копать, т.к. с такими не сталкивался. Обещал приехать на выходных. Хоть объясните,если мона, шо там за система и где копать? Спасибо заранее всем ответившим.

Опубликовано

Здравствуйте в таких старых авто с механическим впрыском такие проблемы часто возникают изза подсоса воздуха во впускном коллекторе можно померить СО и СН если СО маленькое СН большое то скорее всего подсос все патрубки обычно родные.Еще стоит проверить патрубок идущий на РХХ.Желаю удачи.

Опубликовано

Здравствуйте в таких старых авто с механическим впрыском такие проблемы часто возникают изза подсоса воздуха во впускном коллекторе можно померить СО и СН если СО маленькое СН большое то скорее всего подсос все патрубки обычно родные.Еще стоит проверить патрубок идущий на РХХ.Желаю удачи.

Система управления называеЦЦа KE-Jetronik ,обычно нестабильность ХХ связана с переобогащенной смесью,сними корпус воздушного ф-ра,увидишь "паука" (дозатор-распределитель)

круглая такая байда осмотрев периметр увидишь технологическое отверстие: "..внутрях срендевекового рыцаря.." скрывается регулировочный винт СО (ключ-шестигранник 3мм)

по часовой добавляем СО,против часовой соответственно уменьшаем удачи Валерик

Опубликовано

С КЕ сталкиваюсь не часто. Да и то преимущественно с Ауди. Но, если по аналогии, то я бы еще посмотрел микрик на дроссельном узле. Может, не видит холостого хода. Дроссель, естественно вымыть.

Опубликовано

Спасибо,мужики. Приедет, бум пробовать. О КЕ джетроник как-то читал, но у Мерса блин смутило расположение состемы.

Опубликовано

Спасибо,мужики. Приедет, бум пробовать. О КЕ джетроник как-то читал, но у Мерса блин смутило расположение состемы.

Удачи! Хотя, это не лучшая система впрыска для проб и экспериментов. Ну, разве что, если знакомому.

Опубликовано

система, что надо, только нужно ручками поработать и головой, есть там и волшебный потенциометр и пару дорожек протёртых за енто время с 1990г., есть тут у нас тема про КЕ, там ссылка есть на сайт по траблам с ним и там же именно про МВ твой, есть картинки ка и чего доработать и будет счастье

Опубликовано

Удачи! Хотя, это не лучшая система впрыска для проб и экспериментов. Ну, разве что, если знакомому.

Блин как ответиь? Клиентов с КЕ-Jetronik оставил двух, один давно не прибывал\видать продал авто\,WV-B3.Второй, Ауди-100,\5-ть горшков 2.3L,\ готов тратить деньги на востановление работоспособности системы, хотя до селе обходился легким испугом, остальных отправляю... куда... дальше.Причина! Авто в эксплуатации, у отнють не зажиточных людей, тратить лаве не собираются,по причине отсутствия,\не злорадствую, их жаль,но и я не санта-клаус\,да и надоели возгласы, ну сделай хоть что либо \лишь бы работало\,а там форсунок НЕТ-давно\к примеру\. Дикое желание возникает найти \Лампу-Алладина\, Хатабыч, где ты?

Опубликовано

система, что надо, только нужно ручками поработать и головой, есть там и волшебный потенциометр и пару дорожек протёртых за енто время с 1990г., есть тут у нас тема про КЕ, там ссылка есть на сайт по траблам с ним и там же именно про МВ твой, есть картинки ка и чего доработать и будет счастье

Дык, vandyadya, ткни носом в ссылку бл... ! Спасибо!

Опубликовано

Система очень интересная и сложная. Если до сих пор не научился с ней работать лучше не лезь.Учиться им уже поздно. Всё равно эти машины вымрут раньше чем ты их освоишь.

А вообще проверь оба выключателя холостого хода. Потенциометр расходомера воздуха. Подсосы воздуха. Помой дифузор расходомера, дросельную заслонку и сам клапан ХХ.

Опубликовано

система не столько сложная, сколько подверженная износу. сейчас учиться уже действительно поздно, потому что все что есть - уже на коленях, соответственно там всё хреново и всё нужно менять. а это бешеные деньги. если повезет - обойдется регулировкой, или устранением подсосов воздуха. могут плохо распылять форсунки. можеть врать расходомер воздуха.

 

если есть лямбда - то регулировка при помощи измерителя УЗСК в 3 контакте диагностического разъема. добиваться примерно 50%+-5% на ХХ и на повышенных оборотах. да хотя бы на ХХ. на наличие или отсутствие лямбды указывает корректор, который стоит за акумулятором. если написано KAT - лямбда есть. если написано RUF или ECE - лямбды нет, и регулировать нужно по СО - 1.0 на ХХ.

 

расходомер - это потенциометр, на среднем контакте напряжение примерно равное оборотам. не должно скакать. скачет - кранты...

 

вообще говоря, тема избитая, поищи на олдмерине, там этот вопрос со всех сторон обсосали. да и здесь на форуме тоже должны быть темы... но система сложная в освоении, особенно когда приходится начинать сразу с гроба. очень просто заблудиться, когда нужно менять всё. а клиент этого может не понять... а ситуация может быть и такой, что вот лямбда явно уже дохлая, переключается раз в пол-минуты. менять? конечно! поменяли - не помогло, потому что еще и форсунки тоже тогой... и так далее.

Опубликовано

Ну блин невезуха. Не приехал родимый, хотя ваши советы прочитал, вооружился, и на тебе облом. Всем спасибо. В следующий раз такие тачки НАХ. :wdw:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Хорошо что не приехал :-) Ке-джетроник любит обращение на Вы. Все регулировки взаимосвязаны друг с другом и один из элементов может влиять на два-три параметра. Поэтому, если не разбирался узел, ничего регулировать не надо. Плавание оборотов связано чаще всего с механически изнашиваемым потенциометром, дающим сигнал о положении "лопаты" расходомера. Нужен в первую очередь при прогреве двигателя особенно в зимнее время, так как дает мозгам сигнал уровня обогащения на ЭГРД (электро-гидравлический регулятор давления). Без него нет прогревочных оборотов и до 40-50 градусов наблюдается сильный провал

Опубликовано (изменено)

2:DASHMASTER Я в первую очередь на ход мыслей смотрю. Может кому и понадобится для верного решения.

Изменено пользователем stmazaj

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...