Перейти к содержанию

Я5.1 - 61Блок Hip9011 Новая Реализация!


Рекомендуемые сообщения

В 61 блоке отсутствуют 2 драйвера форсунок, их необходимо допаять и перекоммутировать провода от форсунок в жгуте на соответствующие ножки разъёма ЭБУ.

Ничего не путаешь? Вроде в 71 блоке отсутствуют 2 драйвера форсунок. Как то сложно звучит... Реально это вообще с паяльником замутить? Может есть инфа кто это делал. Посмотреть бы фото или хотябы схему переделки.

Изменено пользователем Nokent2007
Ссылка на комментарий

У меня был 61 блок и все драйвера там присутствовали – полная комплектуха не раз его вместо 41 января и боша 40 на 2112 16кл подкидывал с соответствуещей прошивкой – всё отлично работало!

Не совсем понял как могут отсутствовать 2 драйвера форсунок если физически в 61 и 41 блоке управление форсунками с портов процессора P4.0 – P4.3 через сильноточный драйвер, а именно одну микруху TLE5216G вроде.

Ссылка на комментарий

У меня был 61 блок и все драйвера там присутствовали – полная комплектуха не раз его вместо 41 января и боша 40 на 2112 16кл подкидывал с соответствуещей прошивкой – всё отлично работало!

Не совсем понял как могут отсутствовать 2 драйвера форсунок если физически в 61 и 41 блоке управление форсунками с портов процессора P4.0 – P4.3 через сильноточный драйвер, а именно одну микруху TLE5216G вроде.

в новых блоках применяется другая микруха (вроде) Motorola MC33385.

Ссылка на комментарий

Та схема J5.1 что я посмотрел с драйверами TLE5216G и Hip9010, т.е старая аппаратка.

Опять же наличие нового драйвера канала детонации НIP9011 не означает что в блоке MC33385.

MC33385 или TLE 5216G по родной прошивке или блок открыть посмотреть .

Ссылка на комментарий

Та схема J5.1 что я посмотрел с драйверами TLE5216G и Hip9010, т.е старая аппаратка.

Опять же наличие нового драйвера канала детонации НIP9011 не означает что в блоке MC33385.

MC33385 или TLE 5216G по родной прошивке или блок открыть посмотреть .

Ладно придется разбирать блок. Остался тогда один вопрос: Какой же у меня ДД - резонансный или широкополосный? Уже писал-в разъеме 2 провода.

Ссылка на комментарий

Ладно придется разбирать блок. Остался тогда один вопрос: Какой же у меня ДД - резонансный или широкополосный? Уже писал-в разъеме 2 провода.

Если провода 2 то значит широкополосный.

Ссылка на комментарий

Если провода 2 то значит широкополосный.

Спасибо! Не в курсе из чего можно примудрить разъем для ДФ(2111)?

Изменено пользователем Nokent2007
Ссылка на комментарий

Вот опять непонятка!!! Вычитал блин! В отличие от двигателя ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива на двигателе ВАЗ-21114 применен фазированный впрыск, поэтому на новой модели двигателя применен распределительный вал со специальным штифтом, предназначенным для работы датчика фаз. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html

Неужели никто еще такого не делал??? Что же делать? Распред. вал менять что ли?

Ссылка на комментарий

Вот опять непонятка!!! Вычитал блин! В отличие от двигателя ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива на двигателе ВАЗ-21114 применен фазированный впрыск, поэтому на новой модели двигателя применен распределительный вал со специальным штифтом, предназначенным для работы датчика фаз. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html

Неужели никто еще такого не делал??? Что же делать? Распред. вал менять что ли?

Была тема, в железных вопросах создавал. Штифт можно приварить к распредвалу, а прошивку править от 41-го блока (в этом софте заложена поддержка ДФ).

Ссылка на комментарий

Была тема, в железных вопросах создавал. Штифт можно приварить к распредвалу, а прошивку править от 41-го блока (в этом софте заложена поддержка ДФ).

Как тема называлась? Хоть приблизительно...

Ссылка на комментарий

Нафига тебе вообще фазированный впрыск? Один хрен при ускорении дрыгло переходит на ПП впрыск, а если топляка не хватает, то и на одновременный. Если флаг конечно присутствует.

Ссылка на комментарий

Нафига тебе вообще фазированный впрыск? Один хрен при ускорении дрыгло переходит на ПП впрыск, а если топляка не хватает, то и на одновременный. Если флаг конечно присутствует.

Фазированный впрыск хочу, чтоб движка работал по-мягче, ровнее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...